Site icon MintCar

Infiniti G 25, G 35, G 37 (V36) — История Болезни

Infiniti G

Настолько ли дорог Infiniti в обслуживании как принято считать? Все таки это премиальный бренд. Сейчас на примере G серии узнаем какой подвох стоит ожидать от этих автомобилей или же с ними наоборот все в порядке.

Кузов

До рестайлинга в 2010 году в продаже были только модели G 35 — седан и G 37 — купе. Рестайлинг привнес в модельный ряд седаны G 25 и G 37 и кабриолет G 37, также обновили купе G 37. Но из модельного ряду убрали седан G 35. Обновленные модели отличаются иными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.

Всего на долю седанов приходится 85% выпущенных моделей, остальные 15% делят купе и кабриолеты. Кстати крыша у кабриолета жесткая сделана из алюминия, при складывании делится на три части.

У Infiniti как и у Nissan страдает лакокрасочное покрытие. Благо серьезная коррозия автомобилям не грозит, их кузова оцинкованы. Однако если сколы не подкрашивать в них через какое-то время появляется ржавчина. Снизу также можно найти поверхностную ржавчину на кромках порогов, а также на подрамниках.

Хром быстрее всего облезает с ободков туманок. Но и на остальных элементах стойкостью он похвастаться не может. Сами туманки становятся мутными тысяч через 100 км. Пластик на фарах также мутнеет и желтеет, особенно это заметно на горизонтальной части фары, которая сильнее подвержена солнечному свету. Следует аккуратно использовать омыватели фар. На большой скорости крышки форсунок могут оторваться от потока воздуха. Поэтому чтобы избежать дополнительных трат лучше снизить скорость перед использованием.

Поводки дворников за пять лет эксплуатации покрываются окислами. А сама трапеция начинает люфтить через 120 тысяч км из-за изношенных втулок.

Салон

Боковина кресла изношена

В отделке интерьера автомобилей G серии использованы дорогие материалы, но изнашиваются они очень быстро. Например натуральная кожа на руле, рычаге трансмиссии и сиденьях к 100 тысячам км имеет уже приличный износ. Накладки на педали к этому пробегу тоже изрядно стираются. Покрытые хромом элементы имеют свойство облезать, особенно те с которыми чаще всего приходится контактировать.

Электрика

По этой части у Infiniti G серии все в порядке. Неисправности хоть иногда и случаются, но это не является глобальной проблемой для автомобиля. Лет через семь указатель уровня топлива может сойти с ума. Проблема заключается в датчике уровня топлива, но прежде чем его менять стоит просто почистить контакты реостата. В большинстве случаев эта процедура помогает вернуть пациента к жизни. А сам бензонасос не имеет фильтра и боится грязного бензина. Поэтому заправляться лучше только на проверенных АЗС.

Пластиковые шестерни сервопривода сиденья водителя изнашиваются если постоянно включена функция комфортного доступа. Это когда при выключении зажигания сиденье отъезжает назад, а руль вперед, а при включении зажигания возвращаются настройки водителя. Оригинальный узел меняется только в сборе. Но можно подобрать аналогичные металлические шестерни и более не знать бед с сервоприводами.

Датчики давления в шинах TPMS иногда теряют связь. Все что нужно это прописать их в бортовую систему заново.

Проблема с адаптивным круиз-контролем почти всегда заключается в датчике на педали тормоза. Достаточно его поправить, как система вновь начинает нормально функционировать.

Двигатель

По названию модели очень легко понять какой мотор стоит под капотом автомобиля. У G 25 — VQ25HR, у G 35 — VQ35HR, а у G 37 — VQ35VHR. Это бензиновые атмосферные V6, и среди V-образников они славятся своей надежностью. При должном уходе пробег агрегатов может достигать до 500 тысяч км. Но к сожалению даже у самых надежных моторов бывают свои проблемы, и VQ серия не исключение.

Обычно моторы VQ не страдают масложором. Его наличие может означать или залегшие от перегрева маслосъемные кольца или задиры в цилиндрах. Задиры могут появиться от разрушившихся катализаторов, но обычно они спокойно служат до 200 тысяч км. А профилактикой от перегрева служит регулярная очистка радиаторов и профилактическая замена крышек расширительного бачка. В них клинит клапан, а от избытка давления легко взрываются патрубки, расширительный бачок или сам радиатор.

Мойка радиаторов

VQ25HR

Этот двигатель появился при рестайлинге в 2010 году, его мощность составляет 222 л.с., а объем 2,5 литров.

Примерно каждые 100 тысяч км необходимо снимать лобовую крышку и менять прокладки маслоканалов. Они изготовлены как будто из картона и со временем их выдавливает. При этом падает давление масла, а само оно остается в системе, но уже гораздо хуже поступает к вкладышам коленчатого вала. Контрольная лампа на эту неисправность не срабатывает, а загорится только когда давление в системе будет уже аварийно низким. В большинстве случает это уже будет означать капитальный ремонт двигателя.

Прокладки маслоканалов

Автомобили до 2012 года выпуска страдали отложениями на крышках распредвалов, отчего ретардеры теряли подвижность. В большинстве случаев помогает обычная очистка отложений, но иногда требуется и замена электромагнита. Со временем проблему исправили увеличив зазор между подвижными элементами и автомобили после 2012 года выпуска с этой проблемой не сталкиваются.

Электромагниты ретардеров

VQ35HR

Этот мотор устанавливался только на модели до рестайлинга. Его объем составляет 3,5 литров, а мощность 316 л.с. для Российского рынка и 310 л.с. для рынка США.

На каждую головку блока цилиндров у мотора приходится по дроссельной заслонки, и они периодически требуют обслуживания. Об этом сигнализируют провалы оборотов и подергивания.

Не обошлось и без проблемы с прокладками маслоканалов под лобовой крышки, как у VQ25HR. Была еще и проблема с прокладками ГБЦ, сделанными тоже не из лучших материалов. К пробегу 150 тысяч км антифриз частенько проникал в цилиндры образуя плотную дымовую завесу за автомобилем. Впоследствии эти прокладки стали изготавливать из другого материала и проблема ушла.

От перегрева часто коробит пластиковые крышки клапанов и дубеют уплотнения. После чего масло начинает сочиться в свечные колодцы вызывая пропуски зажигания. Помогает только замена клапанных крышек, так как уплотнения отдельно не меняются.

К пробегу 250 тысяч км подходит время менять цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями. В это же время необходима регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме и замена помпы.

VQ37VHR

Не трудно понять что объем этого двигателя 3,7 литров. Его мощность составляет 333 л.с. у всех автомобилей кроме седанов, у них мощность 310 л.с.

Этот мотор оснащен системой VVEL, которая регулирует высоту открывания клапанов. Система не сложная и надежная, но со временем от постоянного воздействия высоких температур на непрогретом моторе слышны постукивания.

Также как и на VQ35HR от перегрева здесь коробит крышки клапанов.

Трансмиссия

До рестайлинга все модели оснащались пятиступенчатым автоматом RE5R05A он же JR507 от Jatco. Агрегат очень надежный и неприхотливый, достаточно менять масло раз в 50 тысяч км. А если еще ограничить резкие старты с места, то вполне может отработать весь срок службы автомобиля. Есть конечно и неприятные моменты. Например могут сгнить штуцеры шлангов системы охлаждения на самой КПП или на радиаторе. Коробка также придирчива к уровню трансмиссионной жидкости. При ее недостатке начинается ускоренный износ фрикционов и перегрев, что на агрегат влияет не лучшим образом.

После рестайлинга стали устанавливать семиступенчатый автомат. Это также надежный агрегат, но замену масла необходимо производить несколько чаще, каждые 40 тысяч км. У первых экземпляров была неудачная прошивка. Фрикционы могли сгореть уже к 60 тысячам км, забив продуктами износа гидротрансформатор и клапаны. Благо дилеры меняли по гарантии неисправные элементы. А в паре с двигателем VQ25HR коробка заставляет автомобиль дергаться на месте и на малых скоростях. Финальная прошивка была выпущена в 2013 году и она исправляет большинство проблем этой АКПП.

Бывают еще и механические коробки передач. Но устанавливались они только на седаны G 35 до рестайлинга и только для рынка США в комплектации Sport. Поэтому отыскать такой экземпляр скорее всего не получится.

У полноприводных версий страдает передний кардан. К 120 тысячам км начинают щелкать крестовины. С ремонтом лучше не затягивать, а иначе вместе с карданом придется менять редуктор и раздатку.

В щелчках при движении задним ходом и трогании с места скорее всего виноваты задние привода. Следует очистить и смазать их шлицевую часть чтобы избавиться от проблемы.

Шасси

Передние ступичные подшипники у полноприводных автомобилей ходят примерно 70 тысяч км. Зато у заднеприводных версий их ресурс вдвое больше.

Ступичные подшипники

Сайлентблоки передней подвески служат около 120 тысяч км, но своей смерти стуком не выдают. Поэтому рычаги придется менять в сборе потому что еще тысяч через 20 км сдаются шаровые опоры.

Задняя подвеска требует ремонта примерно после 150 тысяч км. Однако задние амортизаторы и тяги установки углов колес могут потребовать замены и раньше.

Задняя подвеска

Сайленблок крепления заднего редуктора ходит не меньше 200 тыс км. При этом меняется он только  задним подрамником, что выходит не дешево. К счастью для владельцев можно найти неоригинальные аналоги, что получится значительно дешевле.

Стучит рулевая рейка очень редко, зато запотевать начинает уже к 100 тысячам км, а еще через 50 тысяч км может и потечь. Что интересно на G 25 ресурс рейки несколько больше чем у остальных. Также бывает слышно щелкающие звуки при покачивании руля из стороны в сторону. Обычно их издают сайлентблоки крепления рулевой рейки. Тут как и в случае с задним подрамником или менять корпус рейки в сборе с сайлентблоками или купить неоригинальные аналоги и поменять их отдельно.

Тормоза у автомобилей производительностью не блещут. Частенько перегреваются от чего педаль тормоза становится ватной. От этого же ведет тормозные диски и начинается биение. Но проблему можно решить поставив тормоза Akebono от G 37 в комплектации Sport, которые этих проблем лишены.

Тормоза Akebono

Оповещение об аварийном отключении системы стабилизации VDC означает необходимость пополнить бачок тормозной жидкостью. А если одновременно с этим горят еще лампочки ABS и 4WD то проблема уже на стороне системы ABS. Чаще всего выходят из строя датчики, а потом уже необходимо смотреть на остальную проводку.

Итоги

Infiniti G серии можно по праву считать надежными автомобилями. Серьезных проблем с дорогостоящим ремонтом автомобиль не имеет. А все что перечислено выше является скорее особенностями конкретной модели.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Exit mobile version