Site icon MintCar

Выбираем Спальник На Крышу

Спальник Lamar

Тем кто занимается междугородними перевозками на небольшом автомобиле, часто приходится сталкиваться с одной проблемой. Где остановиться на ночь, чтобы хорошо отдохнуть и чтобы было недорого. Сегодня мы эту проблему решим.

Бывают спальники закабинные и накрышные.

В этой статье сравним несколько накрышных спальников разных производителей.

Главные преимущества накрышных спальников это: меньший вес, меньшая цена, нужны минимальные вмешательства в конструкцию кабины, не занимает место для груза, одновременно является обтекателем. Но они менее удобны в использовании чем закабинные.

Dakar

Нижегородская фирма, занимается также производством спойлеров на крышу. Спальники начали производить около полутора лет назад. Цены стартуют с отметки 57000 рублей.

Для примера взята модель для автомобиля ГАЗон Next по цене 85000 рублей.

Пластик из которого изготовлен спальник не красится. Цвет закладывается еще в начале производства, и в материал просто добавляют колер.  А вес данной модели составляет всего 63 кг.

Вход находится над пассажирским сиденьем в виде полукруглого люка. Который сделан специально тяжелым, чтобы не болтаться и не греметь при езде.

Качество сборки на высоте. Корпус состоит из двух частей, что позволяет увеличить жесткость боковых стенок. Также за счет этого внутри организована удобная полочка по всему периметру спальника. Внутри все обшито мягкой тканью, причем нигде не видно швов, их очень хорошо спрятали. На полу постелен мягкий матрас, его толщины достаточно для комфортного сна. Максимальная внутренняя высота 96 см, позволяет сидеть не сгибаясь. Еще внутри имеется розетка и плафон освещения. Окна очень удобно открываются с помощью барашка, и их можно фиксировать в любом положении. По словам производителей можно даже ехать с открытыми окнами.

При открывании дверей с нижней стороны корпуса спальника загорается лампочка, освещающая дверной проем. Также ее можно включить и принудительно. А самое главное это автономный отопитель, располагаемый под пассажирским сиденьем. Выходы для теплого воздуха находятся выше уровня пола, и во сне не получится случайно набросить на них одеяло.

Также позаботились о безопасности. Сверху имеются габаритные огни, а на стенки нанесены светоотражающие наклейки. А окна по совместительству являются еще и аварийным выходом.

Любой спальник имеет сертификат соответствия, значит на таком автомобиле разрешено ездить не только в России, но и за рубежом.

Pony Fantasy

Pony Fantasy — чешский производитель спальников. За счет доставки их в Россию цены получаются выше чем у местных производителей. За 115 тысяч рублей получится примерно такой же по функционалу спальник, как и предыдущий. Перечислю только основные отличия.

Также состоит из двух частей и обладает хорошей жесткостью. Люк прямоугольной формы и достаточно большой. Выходы автономного отопителя находятся в полу, и случайно могут быть закрыты матрасом или одеялом. Матрас сделан из поролона обшитого тканью, но она никак не пришита к нему и болтается просто так. Окна фиксируются только в двух положениях закрыто и открыто. Но механизм открывания выполнен удобней, нажал кнопку, толкнул ручку и всё.

Lamar (копия)

Изготавливают их в Беларуси. В отличие от предыдущих выполнен в цельном корпусе. И если боковые и передняя стенка достаточно жесткие, то задняя прогибается от легкого воздействия. Соответственно и удобная полочка по периметру отсутствует. Зато есть небольшой кармашек на задней стенке. Также с одной стороны на ней расположена вентиляция, а с другой плафон освещения. Так как окна пропускают мало света, второй плафон с противоположной стороны оказался бы не лишним. Сами окна открываются на очень небольшое расстояние и пропускают мало воздуха, летом внутри может быть душно.

Внутри высота 91 см, длина 190 см, людям выше 170 см будет тесновато. Еще один камень в сторону этого спальника, небрежное качество сборки. Крышка люка выполнена из куска фанеры, который плотно не прилегает к проему и оставляет щели. Ткань на люк прикреплена просто мебельным степлером и выглядит просто ужасно. А что мы хотели от копии.

Lamar

Германская компания которая выпускает спальники не только для однорядных кабин, но также и для двухрядных. И для разнообразия рассмотрим именно такую.

Спальник имеет внутренние размеры 2*2 метра, а высота всего 75 см, что не позволяет полноценно сидеть. Вход находится в задней части кабины. Корпус жесткий кроме задней стенки, она также слабовата. На ней расположены вентиляционные отверстия, кармашек для вещей, розетка. На полу мягкий поролоновый матрас. Окна открываются тоже не на много. Но тут есть люк в крыше. Он дает дополнительную вентиляцию плюс является еще одним источником света.

Итоги

Достойными кандидатами являются все три производителя, кроме естественно белорусской копии Lamar. За счет цены выигрывают спальники Dakar, но так как на рынке они относительно недавно, то ассортимент моделей у них скуднее.

Здесь представлены не все производители спальников. Если модель разработанную специально под ваш автомобиль найти не удалось, стоит поискать спальники по размерам крыши.

5 2 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version