Site icon MintCar

BMW X7 (G07) — Новый Флагманский Кроссовер

BMW X7 G07

X7 мог появиться уже в 2013 году. И все условия для его создания были. Но выпуск модели начался только в 2019. Из-за этого X7 не предстал какой-то необыкновенной новинкой, а столкнулся с конкурентами.

Содержание

Кузов

За основу для X7 взята модульная платформа CLAR.

Внешний вид

Дизайн конечно очень спорный и мнения о нем разделились на два лагеря.

Мне нравятся передний бампер с фарами, но решетка радиатора слишком грубая. У того же X5 она смотрится куда элегантнее.

Салон

Все внутренние элементы практически до миллиметра повторяют салон BMW X5. Зато тут лобовое стекло имеет звукопоглощающий слой, а боковое остекление двойное. Это хорошо помогает оградиться от внешних шумов, однако при движении по трассе становится слышен монотонный гул резины.

Экраны на спинках передних кресел хоть и большие, но посмотреть там можно только карту навигации и состояние автомобиля.

Панорамная крыша имеет ночную подсветку, а днем позволяет наслаждаться пространством над головой. Так же как и боковые стекла ее можно закрыть шторкой с электроприводом.

Сиденья

У X7 имеется три ряда сидений. Причем второй ряд может иметь как трехместную компоновку, так и двухместную. Причем на количество электро регулировок этот фактор не влияет. Все виды сидений регулируются как продольно так и по высоте, ну и само собой угол наклона спинки.

На третий ряд попасть проще простого. Дергаешь ручку, кресла второго ряда автоматически отъезжают вперед, открывая проход. А при двух раздельных креслах на втором ряду, назад можно попасть пройдя между ними. Другое дело, что места там маловато. Рослым пассажирам лучше сюда не забираться, а вот для детей самое то.

Раздельные кресла второго ряда по идее должны быть удобнее обычного дивана. Но и у них минусы тоже есть. Их нельзя сложить в ровный пол, увеличив багажник. Подлокотники слишком хлипкие, но имеют регулировки по высоте. А подстаканники находятся на полу перед консолью. Преимущества дивана очевидны. Во-первых, это дополнительное место. Во-вторых, подлокотник широкий и не болтается, хоть и не имеет регулировок. Да и подстаканники переехали с пола на переднюю его часть. В третьих, это конечно же ровный пол. Сложив два ряда в салоне можно оборудовать даже полноценную кровать. В четвертых, спинка дивана тоньше чем у кресел, что дает дополнительное пространство на третьем ряду. Да и по удобству диван ничем не уступает креслам, тем более что вовсе не обязательно всегда на нем ездить втроем. В пятых, увеличивается до четырех количество устанавливаемых детских кресел с креплением Isofix.

Багажник

Задняя дверь состоит из двух частей. Одна открывается стандартно вверх, а вторая образует своеобразный борт на котором можно даже сидеть в открытом положении. И обе части двери имеют электропривод.

Минимальный объем багажника 326 литров. Со сложенными спинками заднего дивана объем возрастет до 750 литров. Сложив еще и спинки второго ряда получим 2120 литров. Трансформации сидений можно производить прямо из багажника с помощью блока кнопок. Единственный минус ручных регулировок нет, все движения производятся только с помощью электроприводов, а происходит это очень медленно.

Дополнительное место есть под полом багажника, туда же можно поместить полку и шторку багажника.

Подвеска

Спереди у X7 двойные рычаги, а сзади пятирычажка. Концепция подвески один в один как на X5, только детали переработаны под больший вес.

Еще одна особенность это отсутствие пружин. Их заменяют пневмобаллоны, установленные во всех комплектациях автомобиля. Благодаря этому почти все неровности автомобиль проходит плавно, даже с шинами run-flat. В общем вождение здесь будет в основном комфортным и спокойным, да и сам автомобиль не располагает к агрессивному вождению.

Двигатель

B57D30

Трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 249 л.с. Имеет шесть цилиндров в ряд и устанавливается на минимальную версию xDrive30d. Является самым экономичным из всей гаммы моторов. Расход в городе составляет 7,3 литра на 100 километров. Соответственно и на одном баке топлива можно уехать дальше, примерно 1137 километров.

B57D30C

Точно такой же как и предыдущий с одним отличием, мощность здесь 400 л.с. и четыре турбокомпрессора. Устанавливается на топовую версию M50d. Расход топлива составляет 8,1 литр на 100 километров. А запас хода на одном баке равен 1107 километрам. Хоть расход топлива и больше чем на B57D30, зато он едет до сотни за 5,4 секунды вместо 7.

B58B30M0

Бензиновая рядная шестерка с турбонаддувом. Объем тоже три литра, а мощность 340 л.с. Устанавливается на версию xDrive40i. Самый прожорливый мотор, на 100 километров ему нужно 11,4 литра бензина. А запас хода всего 874 километра.

Трансмиссия

Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая ZF. В паре с бензиновым агрегатом работает не ровно, периодически возникают толчки. В то время как с дизелем ведет себя прекрасно и этих проблем не замечается.

Все модели идут с системой полного привода xDrive.

Цена

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version