Виды подвески автомобиля, что же лучше

Многорычажная подвеска

Все знакомы со стереотипом, что многорычажка является лучшей подвеской. Так ли это? Давайте рассмотрим остальные виды и разберемся.

Многорычажная

Огромным плюсом является движение каждого из колес независимо друг от друга. Если одно колесо наехало на камень и приподнялось, второе останется на месте и сохранит нужную траекторию на дороге. Также есть возможность огромного числа регулировок колеса, во всех плоскостях. Крен кузова неизбежно будет влиять на положение колеса, а это уже минус.

Многорычажка во многом опередила время, заложенный в такую подвеску потенциал не сможет использоваться полностью в течении еще многих лет.

Полузависимая подвеска

Полузависимая

Мы не просто так расположили этот тип подвески в середине, так как он сочетает в себе плюсы и минусы остальных, являясь неким компромиссом. Колеса могут перемещаться относительно друг друга, но в жестко ограниченных пределах. Имеет много недостатков, но все они нивелируются надежностью, дешевизной и простотой конструкции.

Инженеры многих компаний объясняют свой переход к полузависимой подвеске вовсе не экономией, а снижением массы и уменьшением соединений в подвеска, что соответственно уменьшает шум при работе.

Механизм Ватта

Улучшить боковую жесткость полузависимой подвески поможет механизм Ватта.

Современные конструкции полузависимых подвесок, совершеннее балок прошлых поколений. В них заложен минимальный потенциал, нужный для конкретной модели.

Зависимая подвеска

Зависимая

Одним из недостатков является то, что если колесо с одной стороны поменяло свое положение, наехав на кочку или попав в яму, оно неизбежно влечет за собой второе колесо, которому менять свое положение нет необходимости. Зато крен кузова практически не изменяет положение колес.

Итоги

Плохо настроенная независимая подвеска может ехать хуже полузависимой над которой потрудились на славу. Этим я хочу сказать, что выбор стоит делать исходя из конкретной модели автомобиля, а не из концепции в целом.

Всем удачи, пока!

Электрокар Audi e-tron за 6,5 млн рублей
Универсал Kia Ceed SW с огромным багажником

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о