Site icon MintCar

Электротрудяга Renault Kangoo Z.E. (KW0)

Renault Kangoo Z.E.

Z.E. в названии Renault Kangoo расшифровывается как Zero Emission. Что в буквальном переводе означает “нулевой выброс”. В России в продаже остались только электрические Kangoo, версий с топливным двигателем дилеры не предлагают.

Техника

С 2018 года емкость батареи увеличилась до 33 кВт-ч, а запас хода до 270 км. А зарядить ее можно как от обычной сети примерно за 17 часов, так и от ускоренной зарядной станции примерно за 6 часов. Гнездо зарядного устройства находится под значком Renault спереди автомобиля. По традиции расположена батарея под днищем и существенно снижает центр тяжести автомобиля. В свою очередь это в лучшую сторону сказывается на управляемости.

Мощность электромотора не изменилась и по-прежнему равна 44 кВт. Разгон происходит динамично вплоть до 70 км/ч, после этого ускорение происходит неохотно. Своеобразный ограничитель скорости в городских условиях. Уровень рекуперации регулировать нельзя. Он зависит от уровня заряда батареи. То есть чем меньше заряд, тем сильнее автомобиль замедляется при отпускании педали газа.

Салон

Компоновку как у многих коммерческих автомобилей можно подобрать под конкретные задачи. Существует три варианта: пассажирский, грузовой и грузовой с увеличенной колесной базой. В пассажирском варианте объем грузового отсека 1,3 м3, сложив сиденья получим уже 3,4 м3. Грузоподъемность составляет около полтонны.

Изысканный интерьер в Renault Kangoo Z.E. увидеть и не ожидаешь. Поэтому не сильно расстраиваешься когда попадаешь внутрь. Повсюду жесткий серый пластик, несуразная система мультимедиа и единственный маленький подстаканник в центральном тоннеле. Зато обзорность на высшем уровне и пространства внутри хватит любому.

Двигатель работает тихо, но шумоизоляция плохая, поэтому внешние шумы выходят на первый план и порой раздражают.

Не замерзнуть зимой поможет отопитель. Вот только работает он от дизеля, даже сделан привычный всем лючок бензобака сбоку. Сам бак объемом 13 литров. Немного конечно, но и расход пол литра на 100 километров. Есть еще и электрический отопитель, но использовать его мало кто будет. У него очень слабый нагрев, а потребление электричества 1 кВт в час.

Итоги

Цена стартует с отметки в 2,6 млн рублей. Да это очень дорого за такой автомобиль. Тот же Volkswagen Caddy можно купить за 1,2 млн в минимальной комплектации. Зато стоимость обслуживания тут минимальная за 100 тысяч километров выйдет не больше 20 тысяч рублей. Также на малый спрос влияет малое количество быстрых зарядных станций, а заряжать автомобиль 17 часов не каждый может себе позволить.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version