Электротрудяга Renault Kangoo Z.E. (KW0)

Renault Kangoo Z.E.

Z.E. в названии Renault Kangoo расшифровывается как Zero Emission. Что в буквальном переводе означает “нулевой выброс”. В России в продаже остались только электрические Kangoo, версий с топливным двигателем дилеры не предлагают.

Техника

С 2018 года емкость батареи увеличилась до 33 кВт-ч, а запас хода до 270 км. А зарядить ее можно как от обычной сети примерно за 17 часов, так и от ускоренной зарядной станции примерно за 6 часов. Гнездо зарядного устройства находится под значком Renault спереди автомобиля. По традиции расположена батарея под днищем и существенно снижает центр тяжести автомобиля. В свою очередь это в лучшую сторону сказывается на управляемости.

На зарядке

Мощность электромотора не изменилась и по-прежнему равна 44 кВт. Разгон происходит динамично вплоть до 70 км/ч, после этого ускорение происходит неохотно. Своеобразный ограничитель скорости в городских условиях. Уровень рекуперации регулировать нельзя. Он зависит от уровня заряда батареи. То есть чем меньше заряд, тем сильнее автомобиль замедляется при отпускании педали газа.

Салон

Грузовой отсек

Компоновку как у многих коммерческих автомобилей можно подобрать под конкретные задачи. Существует три варианта: пассажирский, грузовой и грузовой с увеличенной колесной базой. В пассажирском варианте объем грузового отсека 1,3 м3, сложив сиденья получим уже 3,4 м3. Грузоподъемность составляет около полтонны.

Салон

Изысканный интерьер в Renault Kangoo Z.E. увидеть и не ожидаешь. Поэтому не сильно расстраиваешься когда попадаешь внутрь. Повсюду жесткий серый пластик, несуразная система мультимедиа и единственный маленький подстаканник в центральном тоннеле. Зато обзорность на высшем уровне и пространства внутри хватит любому.

Салон

Двигатель работает тихо, но шумоизоляция плохая, поэтому внешние шумы выходят на первый план и порой раздражают.

Renault Kangoo Z.E.

Не замерзнуть зимой поможет отопитель. Вот только работает он от дизеля, даже сделан привычный всем лючок бензобака сбоку. Сам бак объемом 13 литров. Немного конечно, но и расход пол литра на 100 километров. Есть еще и электрический отопитель, но использовать его мало кто будет. У него очень слабый нагрев, а потребление электричества 1 кВт в час.

Итоги

Renault Kangoo Z.E.

Цена стартует с отметки в 2,6 млн рублей. Да это очень дорого за такой автомобиль. Тот же Volkswagen Caddy можно купить за 1,2 млн в минимальной комплектации. Зато стоимость обслуживания тут минимальная за 100 тысяч километров выйдет не больше 20 тысяч рублей. Также на малый спрос влияет малое количество быстрых зарядных станций, а заряжать автомобиль 17 часов не каждый может себе позволить.

Subaru Impreza WRX vs WRX STI (4-е Поколение Рестайлинг)
Новый Mitsubishi L200 (KK/KL) Примерил Фирменный Дизайн

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
ЕленаЮлияКирилл Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Кирилл
Гость
Кирилл

Очень удобная машина. Всем советую, кто часто выбирается за город на отдых. Салон комфортный, а вопрос с местом для вещей явно не проскочит в разговоре.

Юлия
Гость
Юлия

Только пока для больших городов….у нас такой станции подзарядки нет(

Елена
Гость
Елена

Ну… не знаю. У нас электрозаправки на каждом углу. Но как по мне, дорогая цена. Мы лет пять проездили на Кадди, и получается что он вдвое дешевле. А машина для хозяйства — незаменимая.