Site icon MintCar

Ascent Самый Большой 8-местный Автомобиль Subaru

Subaru Ascent спереди

Subaru это не только быстрые автомобили для гонок и дрифта. Это еще и большие семейные кроссоверы. Именно таким и является Ascent. Именно такие модели сейчас популярны в Америке. Да-да вы не ослышались в Америке. Ascent первоначально ориентирован именно туда, а вот появление его на нашем рынке пока неизвестно.

Содержание

Кузов

Длина автомобиля составляет 4998 мм, ширина 1930, а высоте 1819 мм. Также очень внушителен дорожный просвет 221 мм. Угол въезда равен 17,7 градуса, а съезда 21,8.

Задние двери способны открываться на 75 градусов для посадки.

Дизайн

Спереди на нас смотрят прищуренные фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней С-образной формы. Между ними расположена шестиугольная решетка радиатора с горизонтальными полосами. По контуру она обрамлена хромированной полосой. Воздухозаборники по бокам бампера выполнены в два этажа. При взгляде сбоку видна стальная мускулатура автомобиля, при этом общий вид имеет презентабельную форму. Дополняют образ накладки из некрашеного пластика по периметру нижней части. Колеса могут быть как 18 дюймовые в начальных версиях так и 20 дюймовые в топовых.

Боковые зеркала оборудованы датчиками слепых зон. Но помимо этого в уголках зеркальных элементов есть логотип Subaru, который подсвечивается когда дверь открыта.

Интерьер

Приборы

Назначение подрулевых лепестков без спорт режима не особо понятно, но они здесь есть. Сам руль имеет подогрев и от упора до упора делает около 2,5 оборота. На нем также имеется много кнопок управления различными функциями. Руль вращается буквально одним пальцем, а обратная связь не чувствуется. Еще в околонулевой зоне реакции повышенные и приходится постоянно подруливать.

Приятно что панель приборов осталась аналоговой, только имеется небольшой экранчик посередине. Полностью цифровая панель приборов в этой машине просто не смотрелась бы.

По центру находится экран системы мультимедиа размером 6,5 дюйма. Который в топовых комплектациях будет восьмидюймовым. Прямо над ним расположен экранчик с часами. Помимо времени он показывает еще и температуру за бортом и другие важные показатели автомобиля.

Сиденья

В базе на втором ряду трехместный диван. Его можно сдвигать вперед примерно на пять сантиметров, тогда на третьем ряду хватит места даже взрослому. Если же на втором ряду установлены детские кресла, то сложить спинки сидений для прохода назад не получится. Придется протискиваться в узкий проход или снимать детское кресло. Упростить проход на третий ряд возможно установив за доплату два раздельных кресла. Только тогда количество мест уменьшится до семи.

Передние кресла помимо подогрева оснащены еще и вентиляцией.

В двух начальных комплектациях обивка сидений тканевая, остальные две топовые предлагают кожу.

Практичность

Благодаря большим окнам обзорность просто отличная. При этом скрадывается ощущение большого автомобиля, как будто едешь на компактном кроссовере. Но пространства в салоне хоть отбавляй. Объем багажника 504 литра, сложив два ряда сидений получим уже 2449 литров. А под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.

Если багажника оказалось недостаточно, на помощь придет прицеп. Ascent может везти за собой прицеп до 900 кг. В максимальных версиях, с установленным масляным радиатором на вариаторе, максимальный вес увеличивается уже до 2270 кг.

На восемь человек приходится 19 подстаканников. Не знаю для чего так много, видимо много любителей хорошенько утолить жажду в дороге. Также имеется восемь портов USB, по одному на каждого. На потолке имеется карман для очков. Но он тоже не простой, в среднем положении открывается панорамное зеркало в которое видно весь салон. Для защиты от солнца задние двери оснащены выдвижными шторками.

Шумоизоляция позволяет не замечать шума шин по дороге и остальных дорожных звуков. Внутри царит почти идеальная тишина.

Двигатель

Под капотом турбированный оппозитный четырехцилиндровый двигатель FA24F. Как можно догадаться из маркировки, его объем 2,4 литра. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент 376 Нм. Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. Также реализована фирменная система управления фазами ГРМ Subaru Dual Active Valve Control System. А степень сжатия равна 10,6:1. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 7,3 секунды.

При равномерной езде обороты держатся в районе 2000 об/мин. А самое главное это тихая работа, в салоне его не слышно. Паспортный расход вне города составляет 8,7 литров на 100 км. При баке в 73 литра удастся проехать приличное расстояние.

Трансмиссия

Уже в базовой версии доступен полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, муфта задней оси находится прямо в корпусе вариатора Lineartronic. Сам вариатор при спокойной езде меняет передаточное число бесступенчато и плавно. Но стоит начать резко разгоняться как появляются имитации восьмиступенчатой гидромеханической коробки.

Подвеска

Ascent основан на модульной платформе SGP, только немного растянутой и усиленной. Колесная база теперь равна 2890 мм.

Спереди независимые стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Опции

Комплекс X-Mode позволяет использовать два внедорожных режима плюс режим спуска с горы.

Имеются две парковочные камеры передняя и задняя. Также в базовой версии уже установлен комплекс EyeSight с системами слежения за разметкой и автоматического торможения. Еще из приятных функций Wi-Fi точка с 4G соединением.

Если в настройках указать дату вашего рождения, то автомобиль выдаст поздравление на экране, если вы в этот день заведете автомобиль.

Итоги

Конкурентами являются Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas (Teramont). В целом же получился достаточно хороший семейный автомобиль.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version