Знакомимся с новым Ford Explorer
Шестое поколение Эксплорера кардинально отличается от предыдущих.
Характеристики
Самое большое изменение касается расположения двигателя. Он теперь располагается продольно, а привод на заднюю ось постоянный. Привод передней оси подключает электронная муфта с системой Terrain Management. Раму по прежнему возвращать не стали, поэтому полноценным внедорожником назвать его не получается.
В Америке на выбор есть моторы: бензиновая турбированная четверка 2,3 литра 304 л.с., V6 3 литра 370 л.с. либо 406 л.с. для версии ST, V6 3,3 литра 300 л.с. только для гибридных версий с электромотором. С какими двигателями будут продаваться Эксплореры у нас пока не известно. Трансмиссия гидромеханическая десятиступенчатая.
Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Как опцию можно установить пневмоподвеску.
Кузов
Клиренс составляет 200 мм.
Несмотря на короткий передний свес, капот достаточно длинный. Колесная база увеличилась на 160 мм, но это повлекло за собой уменьшение высоты кузова на 12 мм.
Салон
На фото экран мультимедиа вертикальный 10 дюймов. Однако это опция, в базе устанавливается 8 дюймовый горизонтальный экран. Приборная панель тоже может быть исполнена в двух вариантах жидкокристаллическая и стрелочная.
Управление климатом осуществляется с помощью шайбы.
У задних пассажиров предусмотрено свое управление климатом.
Помимо дивана на втором ряду можно установить раздельные кресла. За счет увеличения колесной базы проход на третий ряд увеличился, но сократилось пространство над головой. Также сократилось и пространство для ног пассажиров.
Багажник вмещает 515 литров, а при сложенных сиденьях 2486.