Mach-E представлен публике как потомок известного Ford Mustang. Но на самом деле он имеет не так много общего как может показаться на первый взгляд.
Создание
При проектировании автомобиля за основу взяли платформу от Ford Focus. Туда интегрировали батарею, увеличили дорожный просвет, а кузов увеличили до размеров кроссовера. Но в 2017 году за проект взялась другая команда, именно тогда Focus начал свое превращение в Mustang Mach-E.
Было переделано многое. Переднюю ось отодвинули вперед, стойки лобового стекла, наоборот, назад. Увеличили батарею и опустили ниже. Также увеличили размер колес. А еще ведущей осью сделали заднюю. Нетронутыми оставили электроусилитель руля и переднюю подвеску типа McPherson. Зато задняя многорычажная подвеска почти такая же, как у настоящего Мустанга. Пневмоподвеска не предусмотрена, единственное, для версии GT будут другие амортизаторы MagneRide.
Кузов
Внешне электрический мустанг обычный купеобразный кроссовер. Все что есть у него от мустанга это задние фонари и светящаяся эмблема спереди.
Длина кузова — 4712 мм, высота — 1597 мм, ширина — 1881 мм, колесная база — 2984 мм. По габаритам Mach-E почти как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC-Coupe.
Салон
В интерьере явно заметен закос под Tesla. Панель приборов заменил 10-дюймовый дисплей, а место по центру занял огромный планшет 15,5 дюймов. Однако все остальные элементы свои, большинство из них можно встретить и в других моделях Ford. Багажник от электрификации не пострадал и равен объему 402 литра. Зато дополнительно под капотом появился еще один багажник на 100 литров. Его кстати можно мыть, на дне есть сливное отверстие.
Характеристики
Мощность, л.с. | Привод | Запас хода, км | Емкость батареи кВт*ч |
---|---|---|---|
258 | Задний | 450 | 75,7 |
258 | Полный | 420 | 75,7 |
285 | Задний | 600 | 98,8 |
337 | Полный | 540 | 98,8 |
465 | Полный | 500 | 98,8 |
Mustang Mach-E получил батарею емкостью 98,8 кВт*ч, запас хода составляет почти 600 км. Привод может быть задним или полным. Разгон до 100 км/ч может занимать от 5 до 8 секунд в зависимости от мощности электромоторов. И это в режиме Unbridled, который является самым спортивным. Остальные Whisper и Engaged подойдут для спокойной и размеренной езды.
Итоги
В продаже Mach-E должен появиться в конце 2020 года, но только на рынках США, Европы и Китая. Цена на базовую версию стартует с 44000 долларов. А топовая обойдется уже в 60,5 тыс долларов.