Стремительный BMW X4 (G02) Приковывает Все Взгляды

BMW X4

Второе поколение X4 смотрится современнее предыдущего, хотя разница всего в четыре года. Купеобразный силуэт добавляет нотки стремительности кузову X4. Чем же еще он собирается нас покорить?

Салон

Салон

Внутри нас встречает строгий интерьер. Радует что осталось много физических кнопок и шайба iDrive, а не тачпад. Но вот торчащий дисплей системы мультимедиа немного портит картину. Вид панели приборов зависит от выбранного режима движения, всего их три варианта. Будет не лишним установить двойное остекление, чтобы избавиться от назойливого шума шин и звуков работы подвески. Они по какой-то причине являются самыми выраженными.

Сиденья

За удобные сиденья придется заплатить, причем не один раз. Регулировка поясничного подпора оплачивается отдельно. Задний диван имеет регулировку спинки по углу наклона. Но откинув ее один раз максимально назад, меняться положение больше не будет, потому что это самое удобное.

Задние сиденья

Багажник объемом 525 литров легко увеличивается до 1430 если сложить спинки задних сидений. Очень необычно видеть фальшпол на газовых упорах, в то время как у многих моделей они отсутствуют даже на капоте. Также удивило отсутствие докатки в подполье, оказывается она опциональная и оплачивается отдельно. 

Кузов X4

BMW X4

Несмотря на то что X4 имеет силуэт купе и выглядит привлекательно, все же имеются некоторые упущения. Одно из них это не прикрытые дверями пороги кузова.

BMW X4

Двигатель

B57D30M0

Трехлитровый дизель мощностью 249 л.с.

Двигатель

B48B20

Бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с. разгоняет X4 до 100 км/ч за 6,9 секунд. 

Трансмиссия X4

В обычном режиме восьмиступенчатая коробка автомат задумывается при переключениях, но в режиме Sport эта проблема полностью уходит. Со своим полным приводом X4 может долго штурмовать препятствия и буксовать в грязи. Коробка передач все выдерживает без проблем.

Ходовая часть X4

Традиционно у BMW жестковатая подвеска, трясущая кузов на всех неровностях. Особенно хорошо это будет заметно с M-подвеской. Разве что режим Comfort позволяет ослабить хватку и дать кузову немного свободы. Также крайне не рекомендуется выбирать разноширокие колеса. С ними езда в колее способна превратится в ад. Для того чтобы X4 уверенно держал колею нужно всего лишь установить одноразмерные девятнадцатидюймовые колеса. На управляемости такая замена не скажется, бояться не стоит. То же касается и спортивного управления. Удивительно, но без него реактивное действие на руле становится понятнее и натуральнее.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч равен 36 метров. Система автоматического торможения останавливает автомобиль перед препятствиями на скоростях до 65 км/ч днем и до 55 км/ч ночью.

Итоги

За сумму от 3,5 до 4 млн рублей получается достойный внимания экземпляр, где нет ничего лишнего. А за обвесив X4 всевозможной мишурой типа M-пакетов можно легко перешагнуть отметку в 8 млн рублей.

Новый Кроссовер Audi Q5 (FYB). Хладнокровный Зверь
Что Такое Шины RunFlat? Их Плюсы и Минусы!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о