Site icon MintCar

Isuzu MU-X Японец из Тайланда

Isuzu MU-X

На обзоре очередной рамный внедорожник только на этот раз японского производства — Isuzu MU-X. Однако собирают этого красавца увы не в Японии, а в Тайланде.

Кузов

Обзорность хорошая, но толстые стойки лобового стекла и массивные крепления зеркал несколько снижают ее. Несколько компенсирует этот факт наличие камеры и хороших светодиодных фар, которые прекрасно справляются со своей задачей в темноте. А топовая комплектация Premium Safety оборудована дополнительно передними парктрониками.

Габариты MU-X 4850 мм в длину 1870 в ширину и 1875 в высоту. Геометрия кузова при весе 2,2 тонны практически идеально подходит для бездорожья. Угол въезда 29°, а угол съезда 26°, колесная база 2855 мм, ширина колеи 1570 мм.

С завода установлены колеса размером 265/60 R18.

Салон

Интерьер

В целом дизайн выглядит немного устаревшим, но в этом можно найти и свои плюсы. Например панель приборов с аналоговыми стрелками или физические клавиши для управления всеми основными функциями автомобиля. Дисплей же нужен только для управления музыкой и часами. При этом в версии Comfort он на 2 дюйма меньше чем в топовой, 7 дюймов против 9. Помимо этого Premium Safety имеет CD-плеер и оборудована дополнительными системами такими как предотвращение выезда из полосы, предотвращение столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль.

Сиденья

MU-X имеет три ряда сидений и семь мест, компоновка 2+3+2.

Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, но в комплектации Comfort тканевая обивка салона. А вот Premium Safety уже имеет кожаную обивку и электроприводы для регулировки сиденья водителя.

Сидишь на среднем ряду немного выше чем на первом. Спинки раздельный в соотношении 60:40 и имеют регулировку по наклону. Однако если наклонить большую левую часть назад, то вместе с ней наклонится и подлокотник. И если пассажиру слева будет еще комфортно его использовать, то правому придется пристроить свою руку уже в другое место. Хорошо хоть есть USB-разъемы и управление климат-контролем. Как ни странно при этом подогрев сидений отсутствует.

На третий ряд забираться трудно. Во-первых, MU-X высокий автомобиль и нужно постараться чтобы в него попасть, даже несмотря на то, что дверь открывается широко. Во-вторых, при этом еще нужно пригибать голову чтобы не удариться. К тому же там очень мало места и если сидеть двоим взрослым людям, то буквально уже не пошевелиться. И окончательно портят картину жесткие и неудобные сиденья, кстати на втором ряду они не сильно лучше. Из плюсов третьего ряда можно выделить регулировку спинок в двух положениях и подстаканники.

Багажник

Объем багажника составляет 207 литров до линии остекления. Со сложенным третьим рядом будет уже 646 литров до линии остекления, что гораздо лучше предыдущего результата. Запаска при этом крепится снаружи под днище. Погрузочная высота большая — 92 см. Кроме этого в дверь багажника в комплектации Premium Safety оснащена электроприводом.

Агрегаты

Сердцем MU-X является трехлитровый дизельный мотор 4JJ3 мощностью 190 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, и поэтому по ощущения кажется резвее чем есть на самом деле. Средний расход топлива находится где-то на уровне 10 литров на 100 км.

С этим мотором агрегатируется только автоматическая шестиступенчатая коробка передач..

Шасси

Подвеска как и полагается внедорожнику независимая, спереди двойные поперечные рычаги, а сзади зависимая пружинная.К тому же она длинноходная, что позволяет автомобилю не только легко преодолевать бездорожье, но и делать это с комфортом для водителя. Однако придется постоянно слушать вибрации от мотора и неподрессоренных масс подвески. 

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, но настроен он плохо. На парковке руль немного тяжеловат, в поворотах нет обратной связи, а при езде по неровностям удары передаются на рулевую колонку. Зато на бездорожье контролировать автомобиль легче чем одноклассников с электроусилителями. И тормозит MU-X средненько, чтобы остановиться со скорости в 100 км/ч нужен 41 метр пути. Лосиный тест внедорожник проходит тяжело, кузов сильно кренится и система стабилизации выпрямляет траекторию, борясь с опрокидыванием. Максимальная скорость прохождения теста 70 км/ч.

Внедорожные способности

Полный привод позволяет преодолевать броды до 800 мм и крутые подъемы в 60° почти с любым покрытием. А вот на спуске электронный помощник иногда допускает промахи и резко ускоряется. Ассистент при трогании в гору дает 3 секунды чтобы нажать на газ, потом просто отпускает тормоза. Передняя ось имеет жесткое подключение Part-Time, а дорожный просвет в 235 мм это настоящая находка для внедорожника. Однако без специальной подготовки я бы все равно не советовал соваться на бездорожье, штатная резина плохо гребет мокрую грязь и глину.

Самое главное в автомобиле это видеть куда ты едешь, поэтому Isuzu снабдили MU-X бачком омывателя лобового стекла на 5,6 литров.

Итоги

Цены на MU-X начинаются с 5,55 млн рублей для комплектации Comfort и с 6 млн рублей для Premium Safety. Производитель также дает гарантию на автомобиль в 120 тысяч км пробега или 5 лет. Несмотря на все плюсы автомобиля, считаю что цена за него слишком завышена и стоить MU-X должен миллиона на 1,5-2 дешевле.

09.05.2023

4 38 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version