Site icon MintCar

Mercedes-Benz Опять Отстает, Теперь с EQC

Mercedes-Benz EQC

Mercedes в очередной раз догоняет конкурентов. В этот раз электрокроссовер EQC появился одним из последних. В то время как Tesla, Jaguar, Volkswagen, Audi, BMW, Hyundai и Kia уже вовсю господствуют на этом рынке.

Двигатель

Используется два асинхронных двигателя общей мощностью 408 л.с. или 300 кВт. А максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. Задний электромотор почти не участвует при движении, а подключается только при сильных нагрузках и рекуперации. Это сделано для снижения расхода заряда батареи и увеличения максимального пройденного расстояния. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 5,1 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 180 км/ч.

Электромоторы и их электроника смонтированы на подрамниках, что позволило сократить лишний шум в салоне автомобиля.

Батарея

Литий-ионная батарея напряжением 400 вольт не входит в несущую структуру кузова. Ее емкость составляет 80 кВт*ч, а при расходе около 24 кВт*ч на 100 км, проехать удастся чуть более 300 километров на одном заряде. Но с развитием быстрых зарядных станций, где полностью пополнить заряд батареи можно за 40 минут это не должно стать большой проблемой.

Подвеска

Пружинная подвеска достаточно неплоха и разработана вместе с фирмой Bilstein. Управляемость тоже на уровне, несмотря на то, что система ESP не отключается.

Кузов

EQC построена на платформе EVA1, разрабатывавшейся с 2014 года. Которая в свою очередь базируется на платформе MRA. Именно на MRA построены современные GLC и C-Class. В настоящее время уже несколько лет ведутся работы над следующим поколением платформы EVA2. Она уже будет включать в структуру батарею, а электродвигатели будут синхронными.

Длина кроссовера составляет 4656 мм, а вес 2495 кг. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от моделей на жидком топливе. Селектор все так же на рулевой колонке, уже знакомая по A-классу система мультимедиа MBUX. Виртуальная панель приборов имеет множество вариаций. Особенно хочется выделить решение с круговым ваттметром. Если стрелка находится в верхней половине, то идет расход энергии, если в нижней половине, то рекуперация. Кстати уровень рекуперации можно изменять подрулевыми лепестками. Где D+ значит, что автомобиль будет двигаться накатом при отпускании педали акселератора. А D— максимальная рекуперация 0,4g, когда достаточно убрать ногу с педали и EQC будет тормозить сам без нажатия на педаль тормоза. Также можно выбрать и автоматический режим и степень рекуперации будет подбираться в зависимости от различных факторов.

Интерьер на заднем ряду тоже знаком, в частности по модели GLC. Подлокотники, блок климат контроля, и даже количество свободного пространства, как будто взяты точь-в-точь из него.

Объем багажника составляет неплохие 500 литров, но из-за множества электронной начинки пол расположен очень высоко. Соответственно отсутствует подполье, а с ним и докатка, даже как опция.

Итоги

Согласно плану Mercedes к 2025 году все модели будут оснащаться гибридными элементами. К 2030 электромобили и подзаряжаемые гибриды должны составить 50% от всех автомобилей марки. А к 2040 ДВС вымрут полностью, а смену им составят электромобили с водородными топливными элементами. Планы далеко идущие, а Mercedes EQC стал очередным шагом на пути к цели. 

В России появление этого электрокроссовера планируется только в 2020 году, а цены будут значительно выше европейских, примерно от 6,5 млн рублей. Например в Германии EQC стоит около 72 тыс Евро, что в переводе на рубли будет около 5,2 млн.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version