A200 (W177) Модный Гаджет от Mercedes-Benz
Mercedes в очередной раз обновил свой A-класс. A200 сделали достаточно бюджетной, и ориентированной больше на молодежь. Особенно A200 должен понравиться женской аудитории, которой не интересна техника, а важна красивая обертка.
Кузов
A серия в 177 кузове существует в двух вариантах, седан и хэтчбек. Смотря на них снаружи даже мысли не возникает о чем-то необычном внутри. Холодные внешние черты трудно выделить из общего потока и легко спутать с другими автомобилями.
Светодиодные фары дают яркий пучок света. Это хорошо для обзорности, если бы не высокая линия остекления и маленькие зеркала, которые наоборот ее снижают. Эти минусы не перекрывает даже отличная камера заднего вида.
Крышка багажника не оборудована электроприводом, а самое главное ее невозможно открыть из салона.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель M 282 DE 14 AL разработан совместно Mercedes и Renault. Турбированный ДВС имеет объем 1,3 литра и мощность 150 л.с. С такими данными A200 разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Работает мотор почти беззвучно, что неудивительно. Ведь двигатель такого объема непривычно видеть под капотом Мерседеса.
Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подвеска
Сзади может быть установлена как многорычажка так и полузависимая подвеска. Шасси, как и у всех Mercedes имеет острые настройки.
На спортивной подвеска ехать комфортно только по идеальной дороге. На неровностях ощущается вся жесткость подвески, так помимо этого она еще и гремит. А клиренс составляет всего 11,5 см. Если выбрать пассивную подвеску, то клиренс по сравнению со спортивной станет больше на 30 мм. И проезжать неровности на дороге будет комфортнее. Еще комфортнее адаптивная подвеска, но за нее придется доплачивать около 100 тысяч рублей.
Электроусилитель не дает достаточно информации на руль, водителю сложно чувствовать автомобиль.
Салон
В первый момент можно подумать что находишься в новом GLE классе. Интерьер просто переливается от всевозможной подсветки. Кстати ночью эта вся иллюминация будет отражаться в стеклах и мешать обзору.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хоть звуки двигателя и не слышно, но дорожные шумы присутствуют в полной мере. Также это мешает полноценно управлять голосовым помощником.
Подогрев руля отсутствует, зато из дефлекторов дует горяченный воздух.
Опционная мультимедийная система MBUX одна из самых лучших. Экономить на ней не стоит, иначе вместо десятидюймового экрана будет небольшой дисплей с толстыми рамками, который в интерьер вписывается не орчень удачно. Качество изображения у MBUX на высоте, да еще и темы оформления выбирать можно, и вообще настроек для персонализации очень много. Управление всеми функциями кроме климат-контроля, осуществляется через сенсорные меню. Такое понравится далеко не каждому, а только истинным фанатам технологий.
На передних креслах удобно сидеть. Но вот задний ряд тесноват, обладателям высокого роста дискомфорт обеспечен.
Багажник вроде и глубокий, но его объем всего 370 литров и запасного колеса там не предусмотрено. Объем можно увеличить до 1210 литров, сложив второй ряд сидений. Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет использовать больше конфигураций салона.
Характеристики
Интересно реализована система стабилизации. Она не отключается полностью, но в режиме ESP Off допускает сильные заносы. Помимо этого она допускает пробуксовку, не душит двигатель и совсем немного подтормаживает передними колесами имитируя блокировку дифференциала.
Опции
В качестве дополнительных комплектующих можно выбрать навигатор, легкосплавные колесные диски, точку доступа в Интернет, обогрев сидений, AMG-пакет.
К сожалению отсутствует такая важная опция как обогрев лобового стекла, дворники очень быстро покрываются льдом. Но летом стекло будет всегда чистым, оно омывается сразу тремя форсунками.
Итоги
Возникает ощущение что A-класс создали только, для того чтобы занять нишу в сегменте. А ведь это начальная модель бренда, кто-то начинает свое знакомство с Mercedes именно с нее. И от первого впечатления зависит, купит ли человек себе в будущем опять Mercedes или нет.
Цена базовой версии A200 составляет 1,8 млн рублей, а в максимальной может достигать и пяти. За такую сумму некоторые производители создают довольно неплохие автомобили, я считаю Мерседесу есть над чем поработать.
Не всем женщинам главное-обертка)за обзор спасибо!
Не могу не согласиться, есть женщины которые увлекаются техникой и разбираются в автомобилях, но процент их очень мал
да… если сравнить со 169 кузовом, то небо и земля. 176 уже, конечно намного современнее. А 177 превзошел все ожидания. Уже и чисто женским автомобилем его не назовешь
Если б я решила купить я не только смотрела бы на обертку но и чтоб цена и качество соответственно было на лучшем уровне. Первый раз читаю характеристику машины), спасибо за знакомство с Мерседесом.