Nissan Pathfinder (R53) Последний Эталонный Кроссовер

Nissan Pathfinder

Хоть Nissan Pathfinder сейчас сложно доступен к покупке и выбрать особо не из чего, но фанаты модели смогут высоко оценить это поколение автомобиля.

Кузов Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Начиная с прошлого поколения Pathfinder оснащен несущим кузовом вместо рамы. Это делает из сурового внедорожника комфортабельный кроссовер. Между тем у него осталась высокая линия капота, которая значительно скрадывает обозримое пространство перед автомобилем. Немного обзорности добавляют камеры. Но видеокомплекс не самый современный и уступает в возможностях другим современным автомобилям. Зато головной свет просто отличный, он с лихвой компенсирует другие недостатки обзорности. Фары освещают объекта на расстоянии до 160 метров даже при ближнем свете, а при дальнем вообще нет нареканий.

Nissan Pathfinder

В длину кузов 5004 мм, в ширину 1978 мм, в высоту 1810 мм, колесная база 2900 мм. Дорожный просвет составляет 166 мм, а угол въезда и съезда 17,6° и 20,8° соответственно. С такими характеристиками на сильное бездорожье лучше не соваться. Есть риски остаться без бамперов, а вот для гравийки самое то.

Двигатель Nissan Pathfinder

Под капотом Pathfinder бензиновый V6 VQ35DD с объемом 3,5 литров и мощностью 275 л.с. Другого не предусмотрено. Ну и ладно этот двигатель прекрасно справляется со своей задачей и дает автомобилю достаточно динамики и своевременно реагирует на нажатие педали газа. Даже разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электронно на отметке в 193 км/ч. Он хорошо звучит при работе, но его также слышно и в салоне, над шумоизоляцией подкапотного пространства можно было бы поработать и лучше. И еще одним недостатком является мощность мотора, она не вписывается в налоговые рамки. Но кто сможет позволить себе Pathfinder тот сможет и платить повышенный налог.

Двигатель

Трансмиссия

Выбор коробок передач также отсутствует, в паре с мотором поставляется только девятиступенчатый автомат. Он в отличие от мотора с задержками реагирует на газ и переключает передачи, даже режим Sport не исправляет эту ситуацию.

Полный привод реализован за счет муфты в приводе задней оси.

Шасси

Подвеска плотная и в салоне могут ощущаться толчки от неровностей. Но при полной нагрузке Pathfinder имеет отменную плавность хода. Тормоза настроены хорошо, можно с высокой точностью регулировать степень замедления, даже не замечая того что ход педали немного длинный. А вот с системой ABS и стабилизации проблемки. При резких поворотах удержаться на дороге мешают ранние сносы и растормаживания. Плюс к этому присутствуют и слабые реакции на руль, а работать им в таких ситуациях придется активно. На прямой же устойчивость наоборот зашкаливает, до скорости 160 км/ч о подруливаниях не придется даже думать, после нее Pathfinder начинает немного гулять в полосе. При обычной гражданской езде ощущения от руля кардинально меняются. Автомобиль следует за рулем точно и спокойно. Если еще включить режиме Sport, то баранка станет более тяжелой. Кому-то это понравится, а кому-то она может показаться слишком назойливой.

Скользкий крутой подъем удается покорить с трудом. Тут немаловажную роль играют покрышки и масса автомобиля. Зато при трогании в подъем, он может стоять бесконечно долго и не надо держать ногу на педали тормоза, электроника понимает, что стоит на уклоне и не разомкнет колодки.

Салон Nissan Pathfinder

Салон Nissan Pathfinder

Радует и традиционное управление климат-контролем, крутилки и физические кнопки, никаких сенсоров. При всем этом климат-контроль достаточно современный, он имеет не только три раздельные зоны, но и позволяет разделять воздушные потоки для каждой из них. Однако шум воздуха при работающей климатической установке громковат и немного напрягает. При разработки панели приборов также далеко не отошли от классических принципов, по бокам находятся уже всем привычные шкалы, а между ними цветной дисплей. Вот только контрастность приборов нужно было делать немного повыше. К тому же требует привыкания селектор автомата, который управляется не традиционным способом.

Селектор

Шумоизоляция автомобиля на высоте, при езде пассажирам практически не мешает посторонний шум. Других опций пассажирам тоже хватает, взять хотя бы подстаканники, коих здесь целая уйма практически под любую емкость. А вот чего не хватает так это крючков для одежды, кроссоверу такого класса могли бы и выделить пару штук.

Сиденья

Сиденья Nissan Pathfinder

Pathfinder может вместить в себя восемь человек, двое спереди и по три на втором и третьем ряду сидений. Второй ряд имеет продольную регулировку и раздельные спинки. И если сзади пусто, то можно сдвинуть кресло максимально назад и откинуть спинку, получится практически капитанское сиденье. И пусть вас не смущают плоские на первый взгляд сиденья, на самом деле они достаточно мягкие и не причинят неудобств. Также на втором ряду на переднем подлокотнике доступны два типа разъемов для зарядки гаджетов. Это уже традиционный USB Type-A и недавно вошедший в моду и уже всем полюбившийся USB Type-C.

Второй ряд

Даже на третьем ряду можно ехать с большой долей комфорта. Есть и подлокотники, и подстаканники и разъемы для зарядки гаджетов и даже подсветка и дефлектора обдува. Вот только втроем может быть тесновато, все зависит от размера пассажиров. Попасть назад тоже не составит труда, дверной проем широкий, а сиденья второго ряда откидываются вперед при нажатии кнопок сбоку сидений или на спинке. Только стоит беречь голову при посадке, так как дверной проем скошен сверху и можно неприятно об него стукнуться.

Задний ряд Nissan Pathfinder

Багажник

Багажник Pathfinder имеет просто огромный. Получается 600 литров если сложен третий ряд сидений. Если же сиденья находятся в боевой готовности, то багажник составляет 265 литров, примерно как у небольшой малолитражки. Под фальшполом находится отсек для хранения, а докатку расположили под днищем.

Багажник

Багажник

Багажник

Итоги

Если не говорить о цене Pathfinder является сбалансированным автомобилем. К сожалению у официальных дилеров его сейчас приобрести невозможно. У поставщиков по серому импорту цены стартуют от 6,7 млн рублей. На вторичном же рынке цены немного приятнее и начинаются с отметки 3,9 млн рублей. 

0 0 votes
Рейтинг статьи
Haval Dargo Tech Plus Эталон Китайского Автопрома

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments