Skywell ET5 Электрокроссовер Из Китая

skywell et5

Неизвестная ранее марка Skywell недавно привезла свой с нуля разработанный электрический кроссовер ET5 покорять российских покупателей. Но вот что интересно, данная модель представлена не только для рынков России и Китая, а также для еще 42-х стран среди которых: США, Канада, Германия, Франция и Италия. Называется правда ET5 там совсем по другому. 

В китае например Skyworth EV6, Skyworth это, кстати, настоящее имя компании производителя оригинала. Копии для Америки носят название Imperium SEV, а для Европы — Elaris Beo.

На момент написания в продаже имеется 3 комплектации Comfort, Luxury и Luxury+. Последние две отличаются между собой не очень сильно. Судя по спецификации производителя у плюс версии вместо задней камеры с динамической разметкой четыре камеры панорамного обзора. Далее для удобства обе эти версии буду называть просто Luxury.

Кузов

Хоть дизайн и разрабатывался командой во главе с Джейсоном Кларком Хиллом бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Porsche, выглядит ET5 все равно на китайский манер, но я бы не сказал что это плохо. Спереди сразу бросаются в глаза узкие светодиодные фары соединенные также узкой решеткой радиатора. И массивная нижняя часть с небольшими противотуманками. Кстати в версии Luxury дальний свет лазерный.

Сзади сразу бросается в глаза стоп сигнал, проходящий через всю крышку багажника, со светящимся названием марки Skywell. Также можно заметить огромные отражатели по бокам бампера, которые по моему мнению смотрятся несуразно.

skywell et5

Стоит заметить что по низу у ET5 идет некрашеный пластик, призванный защитить лакокрасочное покрытие от излишних царапин. А двери полностью закрывают пороги, так что технически те всегда должны оставаться в чистоте. Также многим может приглянуться большая панорамная крыша.

В целом качество сборки хорошее, зазоры ровные, придраться практически не к чему. Кроме того что ET5 получил одну звезду из пяти в краш тесте C-NСAP. И это не смотря на кузов, как заявляют производители, жесткость которого выдерживает 27,000 Нм/град и шесть подушек безопасности. Однако в оправдание хочу сказать что провален был только боковой удар, а фронтальный автомобиль выдержал хорошо.

Естественно на видео Skyworth EV6

Салон

Интерьер

Салон тоже собран хорошо, посторонних звуков и скрипов не наблюдается. Материалы использованы качественные. Дизайн интерьера моему глазу более приятен чем экстерьера. Нравятся деревянные вставки и кожа с контрастной прострочкой. Глянцевые элементы выглядят, конечно, стильно, но есть ощущение что в скором времени они покроются множеством царапин.

салон

Кожаный руль усечен снизу, что визуально придает некой спортивности.

По центру располагается большой планшет мультимедийной системы 12,8 дюймов. Что приятно он уже на русском языке, вот только шрифт слегка мелковат. Панель приборов также цифровая, ее размеры чуть скромнее, всего 12,3 дюйма. Владельцы Luxury могут настраивать подсветку салона, на выбор предлагается 128 цветов.

панель приборов

Опции

Климат контроль в ET5 автоматический, но системой очистки воздуха есть только в комплектации Luxury. Еще автомобиль имеет функцию автопарковки, вот только делает это он неуверенно, как будто ученик автошкол за рулем. Luxury версия дополнительно оснащена системами распознавания знаков, удержания в полосе и адаптивным круиз-контролем.

Сиденья

Сиденья удобные и просторные, даже высоким седокам должно быть комфортно. Подушки сидений имеют подогрев и вентиляцию, что является плюсом с нашим переменчивым климатом. Регулировки сидений электрические, однако их диапазон маловат. Есть еще одна очень интересная фишка — режим отдыха водителя. По нажатию одной кнопки в меню кресло полностью раскладывается, а под ногами появляется подставка оттоманка. При этом можно включить звуки природы, которые будут способствовать крепкому сну и хорошему отдыху. Использовать этот режим можно во время долгих поездок, или во время зарядки батареи. А чтобы не проспать в ET5 можно завести будильник. В комплектации Comfort обивка сидений кожаная, а в Luxury, кожа с замшей.

сиденья

На заднем ряду места достаточно, при этом и пол еще ровный, без центрального тоннеля. Спинки к сожалению имеют всего два положения. Но зато умеют складываться в ровный пол с багажником в соотношении 60:40. Правда и тут без нюансов не обошлось, чтобы сложить спинки, нужно откинуть подушку сидений к водительским спинкам. К сожалению подушка цельная и не получится сложить сиденья оставив сзади одно место для пассажира. Зато в Luxury версии имеется розетка на 220 вольт и 10 ампер, найти ее можно сзади на центральной консоли между передними сиденьями.

сиденья
сиденья et5
розетки et5

Багажник

багажник

Багажник сделан просторным, 467 литров до шторки. Дверь багажника оснащена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Запаски к сожалению не положили, есть только компрессор с герметиком и различные кабели для зарядки.

багажник

Агрегаты

под капотом

Заглянув под капот ничего особенного не видно, везде пластиковые накладки, надежно прикрученные болтами. А вот под ними уже находится электромотор и одноступенчатый редуктор. Их поставляет сторонний производитель BYD. Мощность агрегата 204 л.с., а заявленный разгон до 100 км/ч 7,9 секунды. Трогаться на ET5 нужно не спеша, чуть переборщишь с нажатием на газ и колеса сразу же срываются в пробуксовку. Возможно дело в штатных шинах и на другой резине такого эффекта не будет.

мотор

Батарея

лючок зарядки

ET5 имеет литий-ионную батарею емкостью 72 кВт*Ч, по заявлениям производителя этого должно хватить на 400 км пути. Кстати, замеры дальности хода делались по циклу WLTP. Реальный же запас хода будет на уровне 300-350 км. Батареи поставляет компания Farasis Energy Inc., которая также является партнером Mercedes-Benz с 2019 года. Автомобиль оснащен разъемом быстрой зарядки CCS2, и может принимать постоянный ток мощностью до 150 кВт. При этих условиях зарядить полную батарею получится примерно за час. Также есть еще и разъем медленной зарядки Type2, тут мощность зарядки составляет всего 7 кВт, так что придется запастись терпением.

skywell et5

Шасси

Внедорожным потенциалом ET5 совсем не блещет. И привод у него только передний, хоть и задняя подвеска независимая. Ладно хоть клиренс для кроссовера приемлемый 18 см, такому многие могут только позавидовать. Однако на неровностях делать автомобилю нечего, уже на скорости 20 км/ч кузов начинает сильно раскачиваться, а в подвеске слышны жесткие стуки и удары.

Рулевое управление можно регулировать через меню, но сильно лучше от этого не становится, усилие все равно остается сильно искусственным.

Система ABS настроена плохо, очень часто допускает блокировку колес. Чего не скажешь о системе стабилизации, она работает отлично и частично компенсирует работу системы ABS. Для езды в городских условиях вполне приемлемо. Также плохо работает система помощи при спуске с горы, она не плавно притормаживает и не поддерживает однородную скорость.

Итоги

Ценник Comfort составляет 4,48 млн рублей, Luxury 2022 года 3,98 млн рублей, а Luxury+ 2023 года 5,05 млн. рублей.

За 2022 год было продано 20 тысяч этих автомобилей, не только ET5 в россии, но и его близнецов по всему миру. А за 2023 планируют продать уже около 100 тысяч автомобилей, но это вместе с новой гибридной моделью HT-i.

Кроссовер получился довольно интересным, но во многих моментах придется идти на компромисс. Готовы ли покупатели неизвестного ранее бренда тратить столько денег на спорный товар? Я сомневаюсь.

06.05.2023

2 1 vote
Рейтинг статьи
Kia Mohave (HM2) 3.0 AT 4WD Premium
Модный Китайский Tank 300 Тоже Не Боится Грязи

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments