Nissan Pathfinder (R53) Последний Эталонный Кроссовер
![Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-front-300x157.jpg)
Хоть Nissan Pathfinder сейчас сложно доступен к покупке и выбрать особо не из чего, но фанаты модели смогут высоко оценить это поколение автомобиля.
Кузов Nissan Pathfinder
![Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-front-1024x535.jpg)
Начиная с прошлого поколения Pathfinder оснащен несущим кузовом вместо рамы. Это делает из сурового внедорожника комфортабельный кроссовер. Между тем у него осталась высокая линия капота, которая значительно скрадывает обозримое пространство перед автомобилем. Немного обзорности добавляют камеры. Но видеокомплекс не самый современный и уступает в возможностях другим современным автомобилям. Зато головной свет просто отличный, он с лихвой компенсирует другие недостатки обзорности. Фары освещают объекта на расстоянии до 160 метров даже при ближнем свете, а при дальнем вообще нет нареканий.
![Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-rear-1024x641.jpg)
В длину кузов 5004 мм, в ширину 1978 мм, в высоту 1810 мм, колесная база 2900 мм. Дорожный просвет составляет 166 мм, а угол въезда и съезда 17,6° и 20,8° соответственно. С такими характеристиками на сильное бездорожье лучше не соваться. Есть риски остаться без бамперов, а вот для гравийки самое то.
Двигатель Nissan Pathfinder
Под капотом Pathfinder бензиновый V6 VQ35DD с объемом 3,5 литров и мощностью 275 л.с. Другого не предусмотрено. Ну и ладно этот двигатель прекрасно справляется со своей задачей и дает автомобилю достаточно динамики и своевременно реагирует на нажатие педали газа. Даже разгон до 100 км/ч занимает всего 7,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электронно на отметке в 193 км/ч. Он хорошо звучит при работе, но его также слышно и в салоне, над шумоизоляцией подкапотного пространства можно было бы поработать и лучше. И еще одним недостатком является мощность мотора, она не вписывается в налоговые рамки. Но кто сможет позволить себе Pathfinder тот сможет и платить повышенный налог.
![Двигатель](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-engine-1024x488.jpg)
Трансмиссия
Выбор коробок передач также отсутствует, в паре с мотором поставляется только девятиступенчатый автомат. Он в отличие от мотора с задержками реагирует на газ и переключает передачи, даже режим Sport не исправляет эту ситуацию.
Полный привод реализован за счет муфты в приводе задней оси.
Шасси
Подвеска плотная и в салоне могут ощущаться толчки от неровностей. Но при полной нагрузке Pathfinder имеет отменную плавность хода. Тормоза настроены хорошо, можно с высокой точностью регулировать степень замедления, даже не замечая того что ход педали немного длинный. А вот с системой ABS и стабилизации проблемки. При резких поворотах удержаться на дороге мешают ранние сносы и растормаживания. Плюс к этому присутствуют и слабые реакции на руль, а работать им в таких ситуациях придется активно. На прямой же устойчивость наоборот зашкаливает, до скорости 160 км/ч о подруливаниях не придется даже думать, после нее Pathfinder начинает немного гулять в полосе. При обычной гражданской езде ощущения от руля кардинально меняются. Автомобиль следует за рулем точно и спокойно. Если еще включить режиме Sport, то баранка станет более тяжелой. Кому-то это понравится, а кому-то она может показаться слишком назойливой.
Скользкий крутой подъем удается покорить с трудом. Тут немаловажную роль играют покрышки и масса автомобиля. Зато при трогании в подъем, он может стоять бесконечно долго и не надо держать ногу на педали тормоза, электроника понимает, что стоит на уклоне и не разомкнет колодки.
Салон Nissan Pathfinder
![Салон Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-interior-1024x701.jpg)
Радует и традиционное управление климат-контролем, крутилки и физические кнопки, никаких сенсоров. При всем этом климат-контроль достаточно современный, он имеет не только три раздельные зоны, но и позволяет разделять воздушные потоки для каждой из них. Однако шум воздуха при работающей климатической установке громковат и немного напрягает. При разработки панели приборов также далеко не отошли от классических принципов, по бокам находятся уже всем привычные шкалы, а между ними цветной дисплей. Вот только контрастность приборов нужно было делать немного повыше. К тому же требует привыкания селектор автомата, который управляется не традиционным способом.
![Селектор](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53.jpg)
Шумоизоляция автомобиля на высоте, при езде пассажирам практически не мешает посторонний шум. Других опций пассажирам тоже хватает, взять хотя бы подстаканники, коих здесь целая уйма практически под любую емкость. А вот чего не хватает так это крючков для одежды, кроссоверу такого класса могли бы и выделить пару штук.
Сиденья
![Сиденья Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-seat-front-1024x768.jpg)
Pathfinder может вместить в себя восемь человек, двое спереди и по три на втором и третьем ряду сидений. Второй ряд имеет продольную регулировку и раздельные спинки. И если сзади пусто, то можно сдвинуть кресло максимально назад и откинуть спинку, получится практически капитанское сиденье. И пусть вас не смущают плоские на первый взгляд сиденья, на самом деле они достаточно мягкие и не причинят неудобств. Также на втором ряду на переднем подлокотнике доступны два типа разъемов для зарядки гаджетов. Это уже традиционный USB Type-A и недавно вошедший в моду и уже всем полюбившийся USB Type-C.
![Второй ряд](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-second-row-1024x634.jpg)
Даже на третьем ряду можно ехать с большой долей комфорта. Есть и подлокотники, и подстаканники и разъемы для зарядки гаджетов и даже подсветка и дефлектора обдува. Вот только втроем может быть тесновато, все зависит от размера пассажиров. Попасть назад тоже не составит труда, дверной проем широкий, а сиденья второго ряда откидываются вперед при нажатии кнопок сбоку сидений или на спинке. Только стоит беречь голову при посадке, так как дверной проем скошен сверху и можно неприятно об него стукнуться.
![Задний ряд Nissan Pathfinder](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-rear-seat-1024x713.jpg)
Багажник
Багажник Pathfinder имеет просто огромный. Получается 600 литров если сложен третий ряд сидений. Если же сиденья находятся в боевой готовности, то багажник составляет 265 литров, примерно как у небольшой малолитражки. Под фальшполом находится отсек для хранения, а докатку расположили под днищем.
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-trunk-1024x680.jpg)
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-trunk-2-1024x692.jpg)
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2023/11/nissan-pathfinder-r53-trunk-3-1024x739.jpg)
Итоги
Если не говорить о цене Pathfinder является сбалансированным автомобилем. К сожалению у официальных дилеров его сейчас приобрести невозможно. У поставщиков по серому импорту цены стартуют от 6,7 млн рублей. На вторичном же рынке цены немного приятнее и начинаются с отметки 3,9 млн рублей.