Site icon MintCar

Mitsubishi L200 (KK/KL) Примерил Фирменный Дизайн

Рестайлинг значительно преобразил L200. Теперь дизайн выполнен в общей концепции Mitsubishi Dynamic Shield. К тому же немного изменились габариты кузова. Длина увеличилась на 20 мм, а высота на 10 мм. Линию капота подняли на 40 мм, а глубина кузова увеличилась на 15 мм.

Внешний вид

Рестайлинг значительно преобразил L200. Теперь дизайн выполнен в общей концепции Mitsubishi Dynamic Shield. К тому же немного изменились габариты кузова. Длина увеличилась на 20 мм, а высота на 10 мм. Линию капота подняли на 40 мм, а глубина кузова увеличилась на 15 мм.

Колеса тоже стали на размер больше, теперь 18 дюймов. Это не только улучшило внешний вид, но и увеличило клиренс, углы съезда и заезда, а также позволило установить тормозные диски большего диаметра 320 мм.

А вот про буксировочный крюк сзади забыли, при застревании придется выталкивать вручную.

Интерьер

Расположение элементов салона сохранилось, но стало как-то уютнее внутри. Из удобств есть двухзонный климат-контроль, обогрев руля, система мультимедиа. Но у нее маленький и неудобный экран, сразу становится понятно, что она устарела.

На втором ряду оборудована полочка для гаджетов и два USB порта. Также задним пассажирам доступен подлокотник.

Есть возможность откинуть спинку второго ряда и получить доступ к нишам за ней.

Двигатель 4N15

Тут выбирать не приходится, вариант у всех один. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра с мощностью 181 л.с. в комплектации Instyle или 154 л.с. во всех остальных. Двигатель выдает недостаточно тяги на малых оборотах, поэтому иногда автомобиль с механикой может глохнуть на маленьких скоростях. С автоматической коробкой таких проблем не наблюдается.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика доступна только с двигателем 154 л.с., а шестиступенчатый автомат можно получить в комплектациях Intense и Instyle. Полный привод может быть подключаемый, так называемый Easy Select. И Super Select с межосевым дифференциалом Torsen, который делит момент между осями в соотношении 60:40 в пользу задней.

Подвеска

Переработанные рессоры стали мягче, а между листами уменьшилось трение. Но это никак не сказалось на грузоподъемности, она по-прежнему составляет от 920 до 990 килограмм. Если этого маловато, можно установить опциональный фирменный фаркоп. Но резко поворачивать с такой мягкой подвеской опасно, крены наблюдаются даже у пустого автомобиля. А груженый может вообще оторвать два колеса от земли. Но энергоемкость на высоком уровне, вне асфальтовых дорог можно использовать весь потенциал автомобиля.

Итоги

Успешные продажи L200 теперь будут завесить не только от технических характеристик, но и от дизайна тоже. За 2019 год в России было продано около 1500 экземпляров L200. Цены можно видеть на графике ниже. 

А для любителей практичности, еще можно найти дорестайлинговые экземпляры, которые дешевле примерно на 150 тысяч.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version