Mitsubishi Eclipse Cross в дизайне Dynamic Shield
Eclipse Cross не имеет к простому Eclipse абсолютно никакого отношения. Это совершенно другой автомобиль, одноплатформенник других кроссоверов Mitsubishi. Несмотря на этот факт Eclipse Cross все же заслуживает капельку внимания.
Dynamic Shield
Концепция Dynamic Shield заключается в сочетании стремительных линий кузова и его защищенности.
Данное направление в дизайне разработано специально для кроссоверов и внедорожников Mitsubishi. На данный момент в нем представлены модели Eclipse Cross, Outlander, ASX, Montero Sport.
Двигатель
На все комплектации устанавливается турбированный двигатель 1,5 литра 150 л.с. Мотор бензиновый и имеет четырехцилиндровую рядную компоновку. В городском цикле расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
Трансмиссия
Даже с полным приводом в паре с двигателем будет установлен вариатор. Именно он перегревается в первую очередь, если вы решите немного побуксовать или раздать угла. Несмотря на то что муфта подключения задней оси имеет несколько разных режимов она не предназначена для серьезных нагрузок и перегреется сразу же вслед за вариатором.
У Eclipse Cross трансмиссия называется S-AWC, только тут в отличие от Аутлендера передний дифференциал не блокируется.Но здесь есть управление вектором тяги с помощью штатной тормозной системы.
Управление
Подвеска настроена жестко, и при этом автомобиль еще кренится в поворотах. Да и на волнах кузов раскачивается. Прямая тоже не его конек, постоянные подруливания верный спутник.
Салон
Интерьер больше всего напоминает Pajero Sport с вкраплениями элементов от других моделей. За счет своеобразного внешнего вида обзорность получилась плохой. Зеркала заднего вида смещены немного назад, а в заднее стекло из-за дополнительного стоп-сигнала, проходящего через заднее стекло, не видно практически ничего. Также из-за внешнего вида пострадал и внутренний объем багажника, всего 310 литров, сложив задние сиденья получим 1058 литров.
Итоги
Модель интересная и будет выделяться на дороге, но только в красном цвете. В остальных расцветках Eclipse Cross будет теряться в потоке и этому не будет препятствовать даже уникальный экстерьер.
Цена за полноприводную версию начинается с 2 млн рублей, а максимальная версия обойдется уже в 2 млн 256 тысяч. Передний привод обойдется не на много дешевле 1,9 млн рублей.
Отличная машина. Захотелось на ней прокатиться!
Записаться на тест-драйв можно здесь!
В красном цвете мне кажется любая марка будет выделятся. Mitsubishi тоже могут делать авто. Я думаю полный привод все таки лучше будет и цена далеко не убежала от переднего. Спасибо за инфу!!!