Site icon MintCar

Обзор Нового Volkswagen Passat B8.5 (3G2, 3G5)

Volkswagen Passat

На первый взгляд кажется что обновленный Passat точно такой же, как предыдущий. Но внимательный взгляд сразы выхватит обновленные элементы, хоть их и очень мало. Что же получил Passat от этого рестайлинга?

Кузов

Рестайлинг не принес много нового восьмому поколению Volkswagen Passat. Изменились передний и задний бампера, также передняя и задняя оптика. Опционально можно выбрать матричные фары IQ.Light. Каждая из них состоит из 44 светодиодов и исключает ослепление встречного потока автомобилей. Ну и самое заметное для глаза изменение это шильдик с названием модели. Он теперь расположен не в углу багажной двери, а с размахом нанесен по ее центру.

Никуда не денется и комплектация Alltrack для плохих дорог, отличительная черта которой неокрашенные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова.

Салон

Рестайлинг тоже минимально коснулся интерьера. Все что изменилось — это руль, блок управления климат-контролем, и часы заменила вставка с надписью PASSAT. Остальное настолько незаметно, что приходится отыскивать изменения почти с лупой. За доплату можно установить приборную панель Active Info Display и систему мультимедиа MIB 3.

Полуавтопилот Travel Assist призван работать до скоростей 210 км/ч. Он обрабатывает картинку с радаров, разметку, дорожные знаки и карты навигации, и на основании этого выбирает скоростной режим. Только разгоняется автомобиль с работающим Travel Assist уж очень не торопясь.

Большим багажником может похвастаться Passat универсал. У него только под шторкой 639 литров. Сам багажник очень функциональный и имеет правильную прямоугольную форму.

Двигатель

Passat в России получил три бензиновых мотора 1,5 — 150 л.с. (DADA), 2,0 — 190 л.с. и 2,0 — 272 л.с. И три дизельных 1,6 — 120 л.с. (DCXA), 2,0 — 190 л.с. (DDAA/DFHA) и 2,0 — 240 л.с. (CUAA). Плюс к ним скоро должны добавиться 150 сильный дизель 2,0 и 1,4 литровый бензиновый двигатель такой же мощностью.

Ходовая часть

Помимо обычной пружинной подвески, будут варианты с адаптивной DCC. А Alltrack дополнительно получит плюс 15 мм к дорожному просвету, а также защиту днища и двигателя.

Вместо вакуумного усилителя тормозов, на всех вариантах будет стоять электронный. Торможение стало плавнее, и вместе с точными реакциями и информативным рулем дарят хороший комфорт от вождения.

Итоги

Собирать Passat у нас не будут, поэтому цены ожидаются выше чем у локализованных конкурентов. Если давно хотите универсал, то самое время брать. Потому что их продажи падают и неизвестно, может у следующего поколения Пассатов останется только седан.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version