Обзор Нового Volkswagen Passat B8.5 (3G2, 3G5)

Volkswagen Passat

На первый взгляд кажется что обновленный Passat точно такой же, как предыдущий. Но внимательный взгляд сразы выхватит обновленные элементы, хоть их и очень мало. Что же получил Passat от этого рестайлинга?

Кузов

Volkswagen Passat

Рестайлинг не принес много нового восьмому поколению Volkswagen Passat. Изменились передний и задний бампера, также передняя и задняя оптика. Опционально можно выбрать матричные фары IQ.Light. Каждая из них состоит из 44 светодиодов и исключает ослепление встречного потока автомобилей. Ну и самое заметное для глаза изменение это шильдик с названием модели. Он теперь расположен не в углу багажной двери, а с размахом нанесен по ее центру.

Никуда не денется и комплектация Alltrack для плохих дорог, отличительная черта которой неокрашенные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова.

Салон

Рестайлинг тоже минимально коснулся интерьера. Все что изменилось — это руль, блок управления климат-контролем, и часы заменила вставка с надписью PASSAT. Остальное настолько незаметно, что приходится отыскивать изменения почти с лупой. За доплату можно установить приборную панель Active Info Display и систему мультимедиа MIB 3.

салон

Полуавтопилот Travel Assist призван работать до скоростей 210 км/ч. Он обрабатывает картинку с радаров, разметку, дорожные знаки и карты навигации, и на основании этого выбирает скоростной режим. Только разгоняется автомобиль с работающим Travel Assist уж очень не торопясь.

Большим багажником может похвастаться Passat универсал. У него только под шторкой 639 литров. Сам багажник очень функциональный и имеет правильную прямоугольную форму.

Volkswagen Passat

Двигатель

Passat в России получил три бензиновых мотора 1,5 — 150 л.с. (DADA), 2,0 — 190 л.с. и 2,0 — 272 л.с. И три дизельных 1,6 — 120 л.с. (DCXA), 2,0 — 190 л.с. (DDAA/DFHA) и 2,0 — 240 л.с. (CUAA). Плюс к ним скоро должны добавиться 150 сильный дизель 2,0 и 1,4 литровый бензиновый двигатель такой же мощностью.

Ходовая часть

Помимо обычной пружинной подвески, будут варианты с адаптивной DCC. А Alltrack дополнительно получит плюс 15 мм к дорожному просвету, а также защиту днища и двигателя.

Вместо вакуумного усилителя тормозов, на всех вариантах будет стоять электронный. Торможение стало плавнее, и вместе с точными реакциями и информативным рулем дарят хороший комфорт от вождения.

Итоги

Volkswagen Passat

Собирать Passat у нас не будут, поэтому цены ожидаются выше чем у локализованных конкурентов. Если давно хотите универсал, то самое время брать. Потому что их продажи падают и неизвестно, может у следующего поколения Пассатов останется только седан.

Обновленный Kia Sportage (QL) за 1,4 Миллиона
Знакомство с Jeep Cherokee (KL) После Рестайлинга

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о