Site icon MintCar

Обзор Пикапа Isuzu D-Max (RT85) Рестайлинг

Isuzu D-Max

На самом деле уже есть D-Max третьего поколения, но он пока представлен только в Таиланде. У нас же пока актуален рестайлинг второго поколения о котором сегодня и пойдет речь.

Кузов

Пикап обладает полноценной двухрядной кабиной с четырьмя дверьми. В топовой версии фары будут светодиодные.

Грузовой отсек имеет ширину в 110 см, длину 143 см, высоту борта 46 см и погрузочную высоту 82 см.

Двигатель

Под капотом мотор, который устанавливается также на различные грузовики Isuzu. Это рядный четырехцилиндровый трехлитровый турбодизель 4JJ1-TC с мощностью 177 л.с. Отличительной чертой является чугунный блок цилиндров, в то время как большинство других производителей перешли на алюминиевые сплавы для уменьшения веса. Этот двигатель без особых проблем может пройти более 500 тысяч километров.

Разгон до сотни происходит за 11 секунд, если полностью загрузить кузов, то на три секунды медленнее.

Трансмиссия

В паре с двигателем работает шестиступенчатый автомат фирмы Aisin. Тандем получился на удивление хорошим и обладает отличной динамикой. 

Полный привод получается при жестком подключении передней оси. Также есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. 

Ездовые качества

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади мост на рессорах. Несмотря на это D-Max едет по неровностям неожиданно комфортно. Только при полной загрузки кузов начинает неприятно раскачиваться.

Управляется автомобиль не очень точно из-за типа полного привода без дифференциального подключения передка.

Салон

Ничем особенным автомобиль выделиться не может, различный функций мало, шумоизоляция плохая. Регулировать руль можно только по высоте. От упора до упора у руля четыре полных оборота, но усилие легкое и информативное. Можно получить и климат-контроль с бесключевым доступом, и шесть подушек безопасности, но только в топовой комплектации. Наличие камеры заднего вида омрачается некачественной картинкой на экране системы мультимедиа.

Передние кресла обладают электрорегулировками, но имеют неважную боковую поддержку при поворотах. 

D-Max гостеприимен не только с передним пассажиром, задние тоже получат достаточно комфорта. Места в коленях хоть отбавляй, спинка имеет небольшой наклон, а также есть подлокотник. Подушку и спинку дивана можно откинуть, найдя под ними небольшие ниши для хранения инструментов или аптечки.

Итоги

Продажи D-Max по всему миру в 2018 году составили 16 тысяч экземпляров. А за 2019 год в России было продано более 200 автомобилей.

Цена на такой пикап находится в диапазоне между 2,5 и 2,6 млн рублей. Еще существует версия на механике за 2,2 — 2,5 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version