Site icon MintCar

Volkswagen T-Cross — Кроссовер На Базе Нового Polo

Volkswagen T-Cross

T-Cross не первая попытка Volkswagen сделать маленький кроссовер. Ему предшествовали концепты Urban SUV в 2007 году и Taigun в 2012 году. T-Cross же появился только в 2018 году.

Двигатель

Под капотом бензиновый агрегат объемом один литр. Имеет непосредственный впрыск топлива турбину и всего три цилиндра. Бывают версии с разной мощностью 95 л.с., и 115 л.с. Самый мощный мотор разгоняет T-Cross до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Трансмиссия

Вариации коробок передач всего три, начиная с пятиступенчатой механики, после шестиступенчатая механика и заканчивая семиступенчатым автоматом DSG DQ200.

Автомобиль построен на платформе MQB-A0 точно на такой же, как и новый Polo. Это значит что полного привода T-Cross не получит, а будет только передний. Колесная база тоже осталась как у Polo 2551 мм. Зато остальные габариты подросли. Длина на 55 мм, высота на 138 мм.Салон

Салон

Интерьер почти такой же как у Polo, множество цветных вставок на передней панели, на сиденьях, на руле, приборы тоже заимствованы у него. И даже руль не имеет продольной регулировки, что у некоторых может вызвать дискомфорт из-за приподнятых кресел.

Акустический комфорт изменениям не подвергся. Поэтому звук мотора на разгонах станет верным вашим спутником, а после его сменят гул шин и шум ветра.

Сиденья и багажник

Изменения габаритов кузова не могли не повлиять на пространство салона. Посадка передних пассажиров стала выше, за счет поднятых на 10 см передних кресел. Это также позволило увеличить пространство в ногах пассажиров второго ряда. Уже в базе задний диван имеет продольную регулировку 14 см. Это позволяет увеличить объем багажника до 455 литров, если нет пассажиров сзади. Либо наоборот пожертвовать объемом загрузки уменьшив багажник до 385 литров, ради комфорта задних седаков. Если же сложить спинки второго ряда получим целых 1281 литров. А еще в багажнике двойной пол, под который можно сложить не часто используемые вещи.

Подвеска

Из подвески уникальные только передние поворотные кулаки и амортизаторы с пружинами. Это позволило увеличить клиренс на целых 40 мм, дорожный просвет теперь составляет 138 мм. Это повлияло и на комфорт при движении. Мелкие Неровности проглатываются подвеской, как будто их и нет, а большие преодолеваются без тряски и резких ударов.

При поворотах крен почти не наблюдается. Здесь заслуга полузависимой жесткой задней балки и утолщенного переднего стабилизатора. Но такая жесткость ведет к плохой управляемости на мокрой дороге. Благо, что система стабилизации полностью не отключается и поможет водителю в сложной ситуации.

Итоги

Пока T-Cross продается только в Европе. Цены стартуют с отметки в 18 тысяч долларов. По прогнозам экспертов T-Cross появится в России только в 2021 году, но будет иметь совершенно другие агрегаты.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version