Site icon MintCar

Городской Исследователь Lexus UX200 (MZAA10)

Почему кроссовер UX200 я назвал городским исследователем? Все просто, UX это сокращение от Urban Explorer, что в переводе нам и дает исходную фразу. И по своим размерам UX200 отлично подходит к городским условиям.

Кузов

UX200 базируется на модульной платформе TNGA-C и имеет длину 4495 мм. Он небольшой и по дизайну больше понравится женской части человечества, чем мужской. Хотя назвать его некрасивым нельзя, и определенно найдутся любители и среди мужчин. По всему периметру накладки из некрашеного пластика, где-то притереться о бордюр будет не страшно. А вот съезжать с асфальта не рекомендую. И не только из-за переднего привода, 16 см дорожного просвета точно не предназначены для бездорожья.

Квадратные колесные арки смотрятся необычно, но как ни странно гармонируют с внешностью автомобиля. У двух начальных комплектаций семнадцатидюймовые диски. У двух топовых уже восемнадцатидюймовые и шины с технологией runflat, поэтому докаткой они не комплектуются. 

Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации, но с одной линзой. В то время как в двух топовый линзы уже три. У них же светодиодные туманки умеют освещать повороты. Начальной комплектации туманки вообще не положены, а версия #enjoy оснащается простыми светодиодными.

#FSport внешне отличается от остальных обвесами и дизайном колесных дисков.

Ходовая часть

Подвеска для асфальта комфортная, спереди традиционно McPherson, сзади многорычажка. Волны автомобиль держит хорошо, а вот ямы и стыки ощущаются. Реакции на руль точные, но ускорения не настолько быстрые как хочется, и азарт от вождения не ощущается в полной мере. Тормоза неплохие, дисковые в круг, но сзади невентилируемые.

Двигатель M20A-FKS

Двухлитровый бензиновый атмосферный мотор. В России его мощность равна 150 л.с. В Японии максимальная мощность мотора 174 л.с. Все понимают, что сделано это для уменьшения налоговой ставки. Но вместе с уменьшением мощности пострадала и динамика UX200. До 100 км/ч едет за 9,2 секунды, и расходует 9,2 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. А при ускорениях и увеличении оборотов заметно меняется только громкость работы агрегатов.

Трансмиссия

Роботизированная двухступенчатая коробка передач называется Direct Shift. Первая передача фиксированная механическая, а вторая соединена с клиноременным вариатором и имеет девять имитированных передач.

Салон

Внутри вроде все, как обычно, но есть несколько необычных решений. Пластик интерьера не самого лучшего качества, чего от Лексуса не ждешь. Глянцевые вставки очень легко поцарапать. Вместо обычных переключателей поворота под рулем, они расположились на козырьке панели приборов. Кнопки управления музыкой вообще можно не найти, а они спрятаны на подлокотнике. Справа от селектора находится тачпад, альтернатива сенсорному управлению. 

По центру торчит огромная вставка с семидюймовым монитором и часами. Настолько огромная, что места остается еще для одного такого же монитора. Панель приборов информативная и легко читается. Блок климат-контроля остался с физическими кнопками, это одновременно и удобно и прекрасно вписывается в интерьер. Но работает он не логично. В автоматическом режиме обдув работает на полную катушку, сбавить обороты получится только в ручном. Но тогда и регулировать температуру придется постоянно самому. Также самому придется закрывать окна перед уходом из машины. Автоматического закрытия вместе с постановкой под сигнализацию не предусмотрено.

Диапазон регулировки рулевой колонки небольшой, не каждому получится устроиться удобно. Сиденья #discover обиты перфорированной кожей, у #FSport кожа комбинирована с тканью, у двух оставшихся просто ткань. Места в салоне немного, особенно на заднем ряду. Туда же и отсутствие всякого функционала.Спинку нельзя отрегулировать по наклону, в дверях нет кармашков, большие передние кресла загораживают весь обзор. Задним пассажирам не позавидуешь. Багажник тоже небольшой, всего 272 литра. Но под фальшполом тоже есть место, причем достаточно для чего-то объемного. Но это только в топовых комплектациях, у двух минимальных там докатка.

Версия #discover является топовой и обладает следующими уникальными функциями. Электропривод двери багажника и бесконтактное ее открытие, система бесключевого доступа и аудиосистема Mark Levinson. Впрочем, аудиосистемы здесь спороное преимущество, звучит она так себе.

Итоги

Минимальная комплектация #life стоит начиная с 2 млн 341 тыс рублей. С учетом дополнительных аксессуаров максимальная цена может составить 3 млн рублей. Следующая версия #enjoy стоит от 2,45 млн рублей. Максимум может составить 3,05 млн рублей. Цены на предпоследнюю #FSport составляют от 2,7 млн до 3,4 млн рублей. И топовая #discover стоит от 2,9 млн до 3,6 млн рублей.

Смотря на цены UX200 можно смело предположить, что уменьшать мощность мотора ради налога было не обязательно. Все таки это не бюджетный автомобиль владелец которого считает каждый рубль. А покупая премиальный кроссовер, владелец может себе позволить немного переплатить ради ощущений.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version