Site icon MintCar

Lada Vesta Sport (2180) — Лучший Автомобиль от Lada

Lada Vesta Sport

У многих моделей Lada есть спорт версии: Kalina Sport, Granta Sport даже 21106 это спортивная версия обычной десятки. Vesta Sport тоже увидела свет, доработка удалась на славу. 

Двигатель ВАЗ-21179

Объем 1,8 литра, иного не предусмотрено, такой же стоит на XRay Cross. Обладает мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, разгоняет Весту до 100 км/ч за 9,6 секунды. Для спорт версии это очень медленно, но Vesta хороша немного в другой области, об этом узнаете дальше. Расход топлива в городе 11 литров, за городом 6,8, а в смешанном цикле 8,3 литра.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и это отражается на его работе и поведении автомобиля. Первоначальная реакция на педаль газа замедлена, а потом обороты поднимаются слишком быстро.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач JR5 родом из франции, а если точнее, то разработана компанией Renault. Устанавливалась само собой на модели Renault, Lada а также Nissan. В пробках с такой коробкой передач толкаться не самое приятное, но на свободной дороге она хороша.

Подвеска

Шасси настроено более собранно, чем на обычной Весте, ведь подвеска полностью оригинальная за исключением нижнего рычага. А вместе с системой стабилизации позволяет совершать маневры на более высоких скоростях и просто идеально входить в повороты. Но не только управляемостью хороша подвеска. Она также комфортно проходит неровности и стыки на дорогах. Клиренс составляет 147 мм, а двигатель прикрыт металлической защитой.

Тормоза

Теперь сзади тоже установлены тормозные диски вместо барабанов, как на Vesta Cross. Передние диски увеличились в размерах до диаметра 300 мм. А передний тормозной суппорт от Renault Kaptur, только переработанный. В паре с отличной системой ABS позволяет остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 38 метров тормозного пути.

Интерьер

Внутри везде акценты красного цвета. Панель приборов, вставки на сиденьях, прострочка на руле и рукоятке кпп. Даже дверные ручки и пол подсвечены красным цветом. А потолок выполнен в черном цвете, в общем полный спорт. Музыка на удивление получилась очень хорошей, особенно в топовой версии где установлено 6 динамиков.

Но осталось много недоработанных мелочей. Красные шкалы приборной панели плохо читаются при дневном освещении. Тугие кнопки стеклоподъемников не имеют автоматического режима. Не знаю правильно ли обвинять в этом Ладу, ведь только недавно им обзавелись все четыре двери Nissan Qashqai. Подушек безопасности оказалось всего две. Мне кажется у спортивного автомобиля они должны быть везде где только можно, хотя бы опционально.

Кресла не только красивые, но еще  и удобные, даже имеется регулировка поясничного подпора, а руль можно регулировать по вылету. Но боковая поддержка подкачала, можно было сделать и пожестче. И на заднем сиденье достаточно места, чтобы расположиться с удобством. В багажнике места тоже много, его объем составляет 480 литров.

Кузов

Vesta Sport имеет оригинальные передние крылья из пластика. Из-за этого их оттенок немного отличается от смежных кузовных элементов. Также у Весты оригинальные бампера, а на крышке багажника небольшой спойлер. Довольно гармонично смотрится и двойной выхлоп, единственное, что он слишком громкий. А завершают картину элементы красного цвета спереди и сзади на бамперах.

Передние стойки лобового стекла получились широкими, а зона работы дворников могла быть намного больше, из-за этого страдает обзорность.

Итоги

Vesta Sport со своим характером не дает ехать спокойно. Хочется постоянно нажать на газ, быстрее уехать со светофора, перестраиваться из ряда в ряд. В целом получился достойный автомобиль, за который не стыдно. Ну а цены на Vesta Sport начинаются с 1 млн 22 тыс рублей за версию Luxe. За 1 млн 58 тыс доступна вторая версия Luxe + пакет Multimedia, в которой добавилась навигация, еще два динамика, камера заднего вида, семидюймовый дисплей и обогрев лобового стекла.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Exit mobile version