Lada Vesta Sport (2180) — Лучший Автомобиль от Lada

Lada Vesta Sport

У многих моделей Lada есть спорт версии: Kalina Sport, Granta Sport даже 21106 это спортивная версия обычной десятки. Vesta Sport тоже увидела свет, доработка удалась на славу. 

Двигатель ВАЗ-21179

Объем 1,8 литра, иного не предусмотрено, такой же стоит на XRay Cross. Обладает мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, разгоняет Весту до 100 км/ч за 9,6 секунды. Для спорт версии это очень медленно, но Vesta хороша немного в другой области, об этом узнаете дальше. Расход топлива в городе 11 литров, за городом 6,8, а в смешанном цикле 8,3 литра.

Двигатель

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и это отражается на его работе и поведении автомобиля. Первоначальная реакция на педаль газа замедлена, а потом обороты поднимаются слишком быстро.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач JR5 родом из франции, а если точнее, то разработана компанией Renault. Устанавливалась само собой на модели Renault, Lada а также Nissan. В пробках с такой коробкой передач толкаться не самое приятное, но на свободной дороге она хороша.

КПП JR5

Подвеска

Шасси настроено более собранно, чем на обычной Весте, ведь подвеска полностью оригинальная за исключением нижнего рычага. А вместе с системой стабилизации позволяет совершать маневры на более высоких скоростях и просто идеально входить в повороты. Но не только управляемостью хороша подвеска. Она также комфортно проходит неровности и стыки на дорогах. Клиренс составляет 147 мм, а двигатель прикрыт металлической защитой.

Тормоза

Теперь сзади тоже установлены тормозные диски вместо барабанов, как на Vesta Cross. Передние диски увеличились в размерах до диаметра 300 мм. А передний тормозной суппорт от Renault Kaptur, только переработанный. В паре с отличной системой ABS позволяет остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 38 метров тормозного пути.

Интерьер

Внутри везде акценты красного цвета. Панель приборов, вставки на сиденьях, прострочка на руле и рукоятке кпп. Даже дверные ручки и пол подсвечены красным цветом. А потолок выполнен в черном цвете, в общем полный спорт. Музыка на удивление получилась очень хорошей, особенно в топовой версии где установлено 6 динамиков.

Салон

Но осталось много недоработанных мелочей. Красные шкалы приборной панели плохо читаются при дневном освещении. Тугие кнопки стеклоподъемников не имеют автоматического режима. Не знаю правильно ли обвинять в этом Ладу, ведь только недавно им обзавелись все четыре двери Nissan Qashqai. Подушек безопасности оказалось всего две. Мне кажется у спортивного автомобиля они должны быть везде где только можно, хотя бы опционально.

Сиденья

Кресла не только красивые, но еще  и удобные, даже имеется регулировка поясничного подпора, а руль можно регулировать по вылету. Но боковая поддержка подкачала, можно было сделать и пожестче. И на заднем сиденье достаточно места, чтобы расположиться с удобством. В багажнике места тоже много, его объем составляет 480 литров.

Кузов

Lada Vesta Sport

Vesta Sport имеет оригинальные передние крылья из пластика. Из-за этого их оттенок немного отличается от смежных кузовных элементов. Также у Весты оригинальные бампера, а на крышке багажника небольшой спойлер. Довольно гармонично смотрится и двойной выхлоп, единственное, что он слишком громкий. А завершают картину элементы красного цвета спереди и сзади на бамперах.

Lada Vesta Sport сзади

Передние стойки лобового стекла получились широкими, а зона работы дворников могла быть намного больше, из-за этого страдает обзорность.

Итоги

Vesta Sport со своим характером не дает ехать спокойно. Хочется постоянно нажать на газ, быстрее уехать со светофора, перестраиваться из ряда в ряд. В целом получился достойный автомобиль, за который не стыдно. Ну а цены на Vesta Sport начинаются с 1 млн 22 тыс рублей за версию Luxe. За 1 млн 58 тыс доступна вторая версия Luxe + пакет Multimedia, в которой добавилась навигация, еще два динамика, камера заднего вида, семидюймовый дисплей и обогрев лобового стекла.

Новый Mitsubishi L200 (KK/KL) Примерил Фирменный Дизайн
Octavia (A7) Рестайлинг. Самый Вместительный Лифтбек

6
Оставить комментарий

avatar
6 Авторы комментариев
Александр РевякинНазымВалерияVictoriaВладимир Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Елена
Гость
Елена

С салоном немного перемудрили по-моему. А так все норм. Интересно, сколько такой автомобиль кушает топлива

Владимир
Гость
Владимир

Ухты, наконец-то Lada красивый дизайн придумала. Я хоть и не поклонник этой марки, но внешний вид заценил.

Victoria
Гость
Victoria

Не придумала, а подсмотрела у других))

Валерия
Гость
Валерия

По крайней мере стала выглядеть стильно)

Назым
Гость
Назым

Довольно таки приятный вид салон и внешне тоже. Спасибо за детальный обзор!