Nissan Qashqai — изменения после рестайлинга

Nissan Qashqai спереди

Qashqai неплохо преобразился и теперь может тягаться со своими прямыми конкурентами. Инженеры Nissan постарались на славу и теперь мы можем сравнить новый Qashqai со старым.

Салон

Улучшилась штатная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок.

Nissan Qashqai место водителя

Теперь стеклоподъемники всех дверей имеют автоматический режим, как долго этого все ждали.

Руль

Руль стал толще и теперь удобнее ощущается в руках, стало больше кнопок управления и появился скошенный снизу обод. Точно такой же руль получили X-Trail и Micra. А в максимальных версиях будет добавлен еще и его обогрев.

Сиденья

Nissan Qashqai передние кресла

В топовых комплектациях появилась регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте. Также появился подогрев заднего дивана и возможность регулировать поясничный подпор. Однако подогрев включается спереди, а задние пассажиры не смогут туда дотянутся.

Nissan Qashqai задний диван

Багажник

Nissan Qashqai багажник

Объем багажника с полноразмерной запаской составляет 352 литра, но если выбрать докатку то объем возрастет до 401 литра. А при сложенных спинках второго ряда сидений, в багажник увеличивается в объеме до 1585 литров.

Кузов

При обновлении Qashqai получил новые бампера, оптику и дефлекторы перед колесами. Но основные кузовные детали изменений не получили.

Nissan Qashqai спереди

Лобовое стекло на всех российских моделях устанавливается от дизельных версий с более мощным обогревом. Не забыли и про бачок омывателя, он теперь объемом 5 литров.

Nissan Qashqai сзади

Двигатель и трансмиссия

Агрегаты остались те же самые что и до рестайлинга MR20DD и HRA2 (также известный как H5FT). Но из линейки убрали дизель 1,6 литра 130 л.с., т.к. он пользовался небольшим спросом. Зато двухлитровый мотор теперь будет резвее реагировать на газ. И генератор теперь будут устанавливать на 180 ампер вместо 150.

Nissan Qashqai двигатель

Вариатор получил модернизированный гидротрансформатор и переработанную программу имитации фиксированных передач. Заодно исчезла проблема рассинхронизации стрелки тахометра и темпа разгона автомобиля.

Полный привод остался нетронутым.

Подвеска

Конструкция шасси осталась прежней. Пружины стали более мягкими, а стабилизаторы наоборот более жесткими. За счет этого ход стал плавнее, теперь Qashqai не замечает мелкие неровности и не гремит подвеской на них. Появились новые буферы для пружин, а ограничители хода стали более мягкими. Это позволило избежать пробоев амортизаторов.

Управление

По сравнению с дорестайлинговой версией, здесь с управлением все по другому. Рулевой вал стал жестче, а электроусилитель получил новые настройки. Вибрация на руле полностью отсутствует, автомобиль реагирует на повороты мгновенно, а реактивное усилие нарастает очень приятно.

Итоги

Смысл этого рестайлинга больше заключался не в обновлении внешнего вида, а в новых настройках подвески и электроники. Также обновление Qashqai унифицировало его с X-Trail в нескольких моментах.

Хоть цены на Qashqai варьируется от 1,3 млн до 1,9 млн рублей, спрос на него возрос на 20%. Мне кажется это достойный кандидат к покупке.

Toyota Corolla (E210) Мировой Лидер по Продажам
Nexo — новый флагман в линейке Hyundai

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
Александр РевякинАлександраВячеслав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Вячеслав
Гость
Вячеслав

Да всё меняется авто только красивее и умнее. А вы если будете описывать БМВ Х5 буду рад прочесть

Александра
Гость
Александра

Зверь, а не машина. По сравнению с дорестайлинговой версией — просто огонь!