Чем XRAY Cross лучше обычного?

Lada XREY Cross перед

Спустя три года после выхода Иксрея вазовцы выпустили кросс версию, но не просто в новом обвесе, была сделана масса полезных улучшений и модернизаций.

Характеристики

Выбора моторов нет от слова совсем, предлагается всего один мотор объемом 1,8 литра. Отличная тяга присутствует практически с холостых оборотов. Но отклик на педаль газа замедлен, ты отпускаешь газ и только через несколько секунд скорость начинает снижаться, тоже самое и с разгоном. Частично исправить это поможет режим спорт. Автомобиль на газ реагирует практически мгновенно, но совсем заминки не исчезли.

Lada XREY Cross зад

Электроусилитель руля иногда очень резво возвращает руль в нулевое положение, что порой его бывает трудно удержать одной рукой. Подвеска была полностью переработана, новые рычаги, подрамник, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. На прямой поведение осталось таким же, Иксрей рыскает в колее и требует подруливания. В поворотах заносит корму, поэтому электронику отключать не рекомендуется.

Lada XREY Cross второй ряд

Кузов

Накладки в круг по низу автомобиля несомненно пошли на пользу внешнему виду X-рея. Главное то, что они несут не только эстетическую функцию, но и защищают нижнюю часть кузова от царапин и летящих камней.

Колеса стали крупнее, к тому же диски получили новый уникальный дизайн. Но ширина 215 чрезмерно большая, зимой контакт с дорогой плохой за счет того что шины тяжело проваливаются сквозь рыхлый снег.

Lada XREY Cross место водителя

Салон

Интерьер остался неизменным, однако за дополнительную плату можно разбавить его оранжевыми вставками. Сиденья тоже переработали, каркас подушки остался тот же, но набивка уже другая, спинки сидений ставят от Renault Kadjar. Спинку пассажирского сиденья можно откинуть вперед тем самым увеличив место для перевозки длинных грузов. На втором ряду втроем будет тесно, а если установить детскую автолюльку, придется пожертвовать своим комфортом и сдвинуть кресло вперед.

Широкие стойки и небольшие зеркала затрудняют обзор.

Появилась возможность регулировать руль по вылету. Мультимедийная система от Renault удобная, логичная и понятная. Под блоком управления климатом располагается шайба управления режимами стабилизации Ride Select, а по центру кнопка включения режима спорт.

Дополнительная шумоизоляция не сильно помогла оградить салон от назойливого звука двигателя.

Актуальные цены и комплектации всегда можно узнать на сайте производителя. Всем удачи, пока.


Знакомимся с новым Ford Explorer
Комплектации Volkswagen Tiguan ищем отличия

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о