Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) 400d 4MATIC

Mercedes-Benz GLE Coupe

Когда речь заходит о GLE не нужно забывать что существует не только кроссовер, но еще и купе версия. Именно с GLE Coupe второго поколения в комплектации 400d сейчас и будем знакомиться.

Кузов

Mercedes-Benz GLE Coupe

GLE Coupe отличается от обычного GLE только задней частью. Спереди все одинаковое, капот, крылья, фары, лобовое стекло, зеркала, передние двери.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Салон

Дизайн интерьера такой же как и у других кроссоверов Mercedes. Огромный горизонтальный экран, подсветка почти всех элементов салона. Панель приборов виртуальная и имеет множество конфигураций на любой вкус и цвет. А вот обзорность подвела. Огромные стойки лобового стекла мешают в поворотах. Парковаться или сдавать назад без камеры заднего вида практически невозможно. Хорошо хоть она остается всегда чистой так как находится под эмблемой.

интерьер

Колесная база сокращена на 6 см относительно обычного GLE. Места на втором ряду стало совсем впритык, высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

задний ряд

Багажник хорошо продуман и удобен в использовании, спинка сидений второго ряда трехсекционная и в сложенном состоянии образует ровный пол. Однако погрузочная высота большая, можно было ее сделать меньше.

Агрегаты

В комплектацию 400d поставляется 2,9 литровый дизель OM 656 D 29 SCR с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 330 л.с., а крутящий момент 700 Нм.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет в вождение много комфорта. Но бывает что в нестандартных ситуациях может не угадать с передачей или переключиться с заметным толчком.

Подвеска

GLE Coupe оснащен подвеской E-Active Body Control. В ней совмещены одновременно элементы пневмо- и гидроподвески. Пневмоэлементы самые простые однокамерные, нужны чтобы нести статическую нагрузку. Активными сделаны амортизаторы, в которые под разным давлением и разным объемом подается масло. Для этого сделана отдельная помпа с электромотором 48 вольт. А стабилизаторы поперечной устойчивости в такой подвески отсутствуют, они просто здесь не нужны. Гидростойки почти исключают крены в поворотах и клевки носом при торможении. По ровной дороге GLE Coupe едет прекрасно, словно парит над ней. Но случись жесткая острая колдобина, вы почувствуете ее проезд, так как подвеска не очень их переваривает.

GLE Coupe точно следует за рулем, спокойно и уверенно совершает любой маневр водителя. Включив в меню режим Curve автомобиль в поворотах начинает наклонять кузов внутрь поворота на 3,5 градусов. Теоретически в этом режиме поворот будет пройти быстрее и комфортнее, но с непривычки может укачивать.

Итоги

Главными особенностями GLE Coupe 400d можно считать его подвеску E-Active Body Control и тип кузова. Минусом служит количество пространства для задних пассажиров. В остальном он нареканий не вызывает и может считаться удачной моделью. Его минимальная цена 8,4 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Ford Mustang 5.2 SAT Shelby GT500 (S550)
Renault Arkana. Заряжаем Аккумулятор Правильно

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments