Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) 400d 4MATIC

Mercedes-Benz GLE Coupe

Когда речь заходит о GLE не нужно забывать что существует не только кроссовер, но еще и купе версия. Именно с GLE Coupe второго поколения в комплектации 400d сейчас и будем знакомиться.

Кузов

GLE Coupe отличается от обычного GLE только задней частью. Спереди все одинаковое, капот, крылья, фары, лобовое стекло, зеркала, передние двери.

Mercedes-Benz GLE Coupe

GLE Coupe выглядит очень гламурно, как снаружи, так и внутри.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Салон

Интерьер

Дизайн интерьера такой же как и у других кроссоверов Mercedes. И к сожалению в расцветке дизайна разгуляться негде. На выбор предлагают либо черную кожу, либо можно разбавить белыми вставками из кожи наппа за 156000 рублей. Но есть еще один вариант без доплаты, это бежевый кожаный салон. За рулем скрывается селектор управления АКПП. Сделан он из дешевого пластика и выглядит не очень статусно, правильно сделали, что спрятали его за руль. На руле расположены трекпады, которые постоянно собирают случайные нажатия. На дверных картах возле панели управления креслом красуются динамики штатной аудиосистемы Burmester. Но Mercedes еще предлагает аудиосистему Burmester Hi-End за 588 тысяч рублей. За такие деньги звучать она должна во много раз лучше. А для полной изоляции от внешних звуков можно установить пакет двойного остекления за 144000 рублей.

интерьер

Опции

Перед глазами опять огромный горизонтальный экран, к сожалению без солнцезащитного козырька сверху. Присутствует подсветка почти всех элементов салона. Панель приборов виртуальная и имеет множество конфигураций на любой вкус и цвет. Можно даже без проблем управлять голосом, автомобиль прекрасно понимает большинство команд. А вот обзорность наоборот подвела. Огромные стойки лобового стекла мешают в поворотах. Парковаться или сдавать назад без камеры заднего вида практически невозможно. Хорошо хоть она остается всегда чистой так как находится под эмблемой. Также хорошим помощником является адаптивный круиз-контроль. Кроме удобного управления на трассе и в городе, он умеет плавно останавливаться перед возникшим препятствием вплоть до 70 км/ч, и почти не требует участия водителя.

задний ряд

Сиденья

Колесная база сокращена на 6 см относительно обычного GLE. Места на втором ряду стало совсем впритык, высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений. Хорошо хоть комфорт другого плана им положен. Можно дополнительно заказать черырехзонный климат и подогрев дивана. Только вот спинка по наклону не регулируется, ручек на потолке нет и шторки от солнца на окна тоже не завезли. А вот передние седоки по сравнению с задними будут ехать с должным комфортом. Базовые кресла на вид хоть и имеют боковую поддержку, но валики не регулируются и сиденье для многих окажется широким. Но за доплату в 264000 рублей можно установить мультиконтурные сиденья, которые во много раз удобнее и универсальнее.

Багажник

Багажник хорошо продуман и удобен в использовании, спинка сидений второго ряда трехсекционная и в сложенном состоянии образует ровный пол. Однако погрузочная высота большая, можно было ее сделать меньше. Объем багажника составляет 655 литров с разложенными спинками второго ряда и 1790 литров со сложенными.

Агрегаты

В комплектацию 400d поставляется 2,9 литровый дизель OM 656 D 29 SCR с двойным турбонаддувом. Это рядная шестерка с мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Автомобиль бодро стартует с места, а до 100 км/ч разгоняется примерно за 6,5 секунды. При этом расход топлива небольшой, даже стоя в пробках в городе на 100 км уходит примерно 11 литров дизеля. Естественно паспортные показатели куда меньше реальных, что по расходу, что по разгону.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет в вождение много комфорта. Но бывает что в нестандартных ситуациях может не угадать с передачей или переключиться с заметным толчком. Но это скорее исключение из правил. Коробка быстро адаптируется к вашему характеру езды, а режим Comfort универсален практически для любой ситуации.

Полный привод реализован через подключение передних колес многодисковой муфтой. Она очень хорошо держит нагрузки и не перегревается.

Подвеска

GLE Coupe оснащен подвеской E-Active Body Control. В ней совмещены одновременно элементы пневмо- и гидроподвески. Пневмоэлементы самые простые однокамерные, нужны чтобы нести статическую нагрузку. Активными сделаны амортизаторы, в которые под разным давлением и разным объемом подается масло. Для этого сделана отдельная помпа с электромотором 48 вольт. А стабилизаторы поперечной устойчивости в такой подвески отсутствуют, они просто здесь не нужны. Гидростойки почти исключают крены в поворотах и клевки носом при торможении. По ровной дороге GLE Coupe едет прекрасно, словно парит над ней. Но случись жесткая острая колдобина, вы почувствуете ее проезд, так как подвеска не очень их переваривает. В колее GLE Coupe тоже ведет себя отвратительно, начинает метаться из стороны в сторону.

GLE Coupe точно следует за рулем, спокойно и уверенно совершает любой маневр водителя. Начало поворота плавное, а вот доворачивает он резко, но к этому нужно привыкнуть. Обратная реакция на руле в режиме Комфорт невнятная, а в спорте руль слишком зажат, особенно в околонулевой зоне. Включив в меню режим Curve автомобиль в поворотах начинает наклонять кузов внутрь поворота на 3,5 градусов. Теоретически в этом режиме поворот будет пройти быстрее и комфортнее, но с непривычки может укачивать.

Тормозные суппора и спереди и сзади с плавающими скобами, поэтому торможение неидеальное, хоть и не плохое. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 38 метров. А со скорости 150 км/ч уже все 90 метров.

Итоги

Главными особенностями GLE Coupe 400d можно считать его подвеску E-Active Body Control и тип кузова. Минусом служит количество пространства для задних пассажиров. В остальном он нареканий не вызывает и может считаться удачной моделью. Его минимальная цена 8,9 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Ford Mustang 5.2 SAT Shelby GT500 (S550)
Renault Arkana. Заряжаем Аккумулятор Правильно

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments