Шестиместный пикап Ram 1500 Classic
В продаже уже есть новое поколение 2019 года, но это не мешает продаваться предыдущему. Сегодня представляю вам именно старое поколение пикапа.
Салон сделан на совесть, все очень высокого качества. В некоторых модификациях подлокотник может трансформироваться в сиденье и на первом ряду смогут уместиться три человека. Управление коробкой осуществляется с помощью шайбы.
Автомобиль построен на раме, это вам не какой-то кроссовер. Кабина может быть двухрядной и однорядной, тогда кузов и без того большой превращается просто в огромный. Длина машины просто поражает чуть более шести метров.
Автомобиль по-настоящему высокий и отсутствие подножки в некоторых комплектациях доставляет некоторый дискомфорт. Из-за высоты затруднительно загружать что-то в кузов, приходится достаточно высоко поднимать груз. А вот капот оснащен газовыми упорами, это точно не лишнее, попробуй при такой высоте открыть его полностью.
Двигатель 5.7 Hemi восьмицилиндровый имеет 400 л.с. с полусферическими камерами сгорания. Интересная фишка отключение половины цилиндров, когда полная мощность двигателя не востребована. Средний расход топлива 14 литров в смешанном цикле, что не много для Америки. Стандартный объем топливного бака 98 литров, но как опцию можно установить бак на 121 литр.
Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая фирмы ZF. Для проезда по небольшому бездорожью есть несколько режимов: 4WD Auto (При пробуксовке задних колес подключается передняя ось), 4WD (Жесткое подключение передней оси), 4WD Low (понижайка). Также этому способствует дорожный просвет в 22 сантиметра.
Передняя подвеска независимая, сзади мост на пружинах. Машина даже не загруженная ведет себя достойно и не подбрасывает заднюю часть на неровностях.
Такая модель в России не продается, а если бы и продавалась то по цене около семи миллионов рублей.
На этом заканчиваю, всем удачи, пока.