Джип Austin Gipsy 4×4 1958 года

Austin Gipsy 4x4 перед

Название модели Gipsy переводится как “цыган”. Производство автомобиля шло десять лет с 1958 года. За это время было выпущено более 21 тысячи экземпляров. Основными потребителями были всякие гражданские службы, хотя изначально модель проектировалась для военных.

Автомобиль специально изготавливали схожим по дизайну с моделями Land Rover того времени. Которые в свою очередь имели определенный успех. Хотя отличия все таки были, кузов сделан полностью из стали, а Land Rover активно использовали алюминий.

Austin Gipsy 4x4 салон

Интерьер по-настоящему армейский, ничего лишнего. Рядом с водителем может поместиться еще два пассажира. В полу видим три рычага: длинный для переключения передач, а короткие для управления двухступенчатой раздаткой и подключения переднего моста.

Важно, что с помощью тента можно было сконфигурировать автомобиль как угодно. Закрыть всю площадь тентом или снять его полностью, оставить каркас и крышу над кабиной. Можно убрать и его и верхние части дверей получив полностью открытый верх. Запасное колесо могло располагаться или в кузове или на капоте. Сзади борт откидывался вровень с основным полом, что было удобно для перевозки длинных грузов. Также в заднем отсеке имеются скамейки с обеих сторон для пассажиров.

Austin Gipsy 4x4 без крыши

Подвеска предлагалась двух видов: зависимая рессорная и независимая Flexitor торсионного типа.

Двигатель 2,2 литра выдавал 62 л.с. Степень сжатия составляла 6,8:1 благодаря этому можно было заправлять автомобиль низкооктановым бензином. Как вариант предлагался дизель 55 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая. Как ни удивительно были и версии с разной длиной колесной базы 2288 мм и 2819 мм.

Пора заканчивать, всем удачи, пока.

Шестиместный пикап Ram 1500 Classic
Mercedes Sprinter дорогой фургон для бизнеса

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о