Audi A6 воплощение безупречности
Ауди A6 выпускается уже почти 25 лет и сменила 5 поколений. Но такой возраст никак не мешает удивлять все новыми фишками и возможностями. Прямо сейчас можно узнать о последнем поколении Audi A6.
Двигатель и трансмиссия
Турбовая шестерка выдает 340 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни всего за 5,4 секунды.
На скоростях до 80 км/ч А6 может отключать двигатель и двигаться накатом. Такое стало возможно благодаря новой прошивке, батареи на 48 вольт и стартер-генератору с ременным приводом. Для сравнения более старые модели проделывали такое на скоростях не выше 20 км/ч. А расход топлива в городском режиме держится около 13 литров на 100 километров.
В начале движения коробка бодро едет, но после пары десятков километров начинает забираться на высшие ступени. Преселективный робот имеет семь ступеней, и неприятную особенность подрагивать при малом ходе. Зато имеется огромный выбор режимов: auto, comfort, dynamic, efficiency, individual.
Только в режиме dynamic муфты подключают заднюю ось без промедления. В остальных режимах полный привод подключается с ощутимой задержкой, в некоторых ситуациях можно даже успеть испугаться.
Интерьер
Внутри А6 похожа на старшие модели А7 и А8. Общая унификация определенно идет на пользу младшим моделям Ауди.
За счет узких передних стоек и крепления зеркала на ножке обзор в А6 хороший. Единственное что расположены они низковато. Светодиодные фары HD Matrix LED автоматически затемняет встречные автомобили, при этом ярко освещая все остальное.
Базовая панель приборов радует глаз и удобно читается. А чтобы получить виртуальную приборку Audi virtual cockpit нужно установить систему мультимедиа MMI Navigation plus за 233 тысячи. Контурная подсветка салона имеет большой выбор цветов, на любой вкус.
На руле находятся барабаны для изменения настроек, которые очень легко случайно задеть.
На передней панели имеется два сенсорных экрана. Нижний отвечает почти за все дополнительные функции. Этот дисплей реагирует даже на нажатие рук в перчатках. Но есть один недостаток, после ночи на сильном морозе тачскрин начинает тормозить и быстро что-то включить не получится. Металлические вставки на руле и ручках будут дополнительно холодить ваши руки. Пластиковые детали грешат потрескиванием, до прогрева салона. На фоне хорошей звукоизоляции звуки не слишком приятные. А тем кто не хочет мерзнуть при прогреве автомобиля, Ауди предлагают предпусковой подогреватель за 112 тысяч рублей.
Если базовые кресла кажутся слишком простыми, то всего за 400 тысяч рублей можно установить комфортные или спортивные сиденья. Задним пассажирам доступны: четырехзонный климат-контроль, шторки на окна и подогрев сидений. Места в ногах достаточно для комфортной езды.
Опции
Опционная пневмоподвеска обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Только с ней возможна самая комфортная езда, а в верхнем положении клиренс будет достигать 155 мм.
Еще одна интересная фишка — задние подруливающие колеса. Электроника подруливает резковато для некоторых водителей, поэтому кто не готов к такому лучше от опции отказаться.
Полуавтопилот тоже является дополнительной опцией и работает практически при любой погоде. Помогают ему в этом форсунки омывателя и обогрев. Можно дополнительно заказать даже проекцию на лобовое стекло. Оснастить автомобиль можно и камерами кругового обзора, и системой автоторможения и контролем слепых зон. Вообще электронных помощников достаточно много, все их перечислять просто нет смысла.
Итоги
За 4 млн можно приобрести базовую версию А6. Максимум обойдется в 8,7 млн рублей. Это не мало в наше время. Если присмотреться к конкурентам, то BMW 5 серии можно взять еще дешевле. А на оставшийся миллион набрать себе нужных опций.
Ауди, конечно, безупречная машина. У родственников Ауди Q7 вообще проблем с ней не знают
На вид, не машина, а конфетка. Хороший аппарат. Спасибо, что так все подробно расписали, объяснили. Столько всяких штучек.
Магия колец)) Спасибо, прочитала с удовольствием)
Серьезный автомобиль для серьезных людей. Дороговата, но она того стоит. Один нюанс с двигателем чего стоит
Замечательный обзор: чётко, ясно, по делу. Нет необходимости перечитывать кучу статье, чтобы узнавать нюансы
Отличная статья! У меня была первая машина Ауди- бочка… никаких нареканий!