Volvo S90 дешево и сердито

Volvo S90 перед

Volvo S90 очень похож на XC90 как внешне так и интерьером. Что не удивительно, ведь они построены на общей платформе SPA. Про особенности и отличия седана S90 вы узнаете прямо сейчас.

Двигатель и трансмиссия

S90 оснащен рядной турбо четверкой с нагнетателем и выдает 320 л.с. Разгон до сотни занимает 6,9 секунды. А расход топлива по пробкам составляет 17 л/100 км

Режим Dynamic поможет взбодрить восьмиступенчатую коробку.

Систему стабилизации отключить невозможно. Она очень помогает держать нужную траекторию пробираясь через снег. И не нужно все время менять обороты двигателя, бешено вращать рулем, а просто нажал на газ и поехал.

Подвеска

Спортивная подвеска ощутимее жестче обычной, даже установка пневмобаллонов сзади не меняет ситуации. Небольшая раскачка появляется только в режиме Comfort.

Интерьер

Volvo S90 место водителя

Звукоизоляция не самая сильная сторона S90, постоянно слышится шум резины и нагнетателя.Зато салонный пластик молчалив в любых условиях.

Сенсорный дисплей неудобный, но управление всеми второстепенными функциями осуществляется именно через него.

Виртуальная приборная панель контрастных цветов уже в базовой комплектации.

Кнопка запуска двигателя и барабан выбора режимов могут оказаться неудобными для многих, но теперь это часть идентификации Volvo. Не обойдется и без случайных нажатий кнопок на руле, которые будут преследовать очень часто.

Volvo S90 второй ряд

Боковые зеркала расположены высоко и установлены на ножке. Информативность хорошая тем более что передние стойки не очень широкие и слепая зона маленькая.

На первый взгляд может показаться что на втором ряду много места. Такой эффект создается благодаря короткой подушке заднего сидения и узкому проему двери. Зато опций задним пассажирам предоставили сполна, тут тебе и подогрев сидений и шторки на окна и даже четырехзонный климат-контроль.

Опции

Полуавтопилот есть уже в базовой версии. Радар и камеры расположены за лобовым стеклом в зоне работы дворников. Но в сильный снегопад толку от них никакого. Еще можно установить на автомобиль и камеры кругового обзора, и систему автоторможения и контроль слепых зон. Можно дополнительно установить проекцию на лобовое стекло. Вообще электронных помощников достаточно много, все их перечислять просто нет смысла.

Volvo S90 зад

Если нужен закос под спорт, берите дополнительный пакет R-Design. И у вас сразу появляются кресла-ковши, вставки под карбон и спортивная подвеска.

Итоги

Машинка интересная и ощутимо дешевле конкурентов. Цена колеблется от 2,9 до 5,9 млн рублей. А если захочется выделиться на дороге то можно выбрать комплектацию R-Design. Но все равно внешность у S90 несколько устаревшая.

Также смотрите первый обзор S90 2016 года когда этот автомобиль только начал выпускаться
Audi A6 воплощение безупречности
Kia K900 недооцененный бизнес седан

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
ЮлияМаргаритаАлександра Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Александра
Гость

Сенсорный дисплей действительно достаточно неудобный и дизайн можно было бы чуть посовременнее. Но в целом достойный автомобиль за свои деньги.

Маргарита
Гость

Вольво дороговатый в ремонте..

Юлия
Гость

Внешне мне очень нравится)