Истиный драйв на BMW 5 cерии 530d
Стоит только вспомнить о BMW. Какие кадры сразу проносятся перед глазами у истинных любителей этих автомобилей. Ведь только посидев за рулем и прочувствовав весь драйв можно понять идеологию марки. Давайте для примера рассмотрим 5 Серию BMW.
Двигатель
Дизельный мотор в 249 л.с. разгоняет пятерку до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В городе на 100 километров пути расходуется около 12 литров солярки.
Ходовые качества
Чтобы автомобиль не болтало по дороге нужно устанавливать шины одной ширины. Тогда даже по дороге с колеей можно будет пристроиться за кем нибудь и включить круиз-контроль.
В скольжение BMW пускается легко даже при всех включенных электронных помощниках.
Подвеска из М-пакета слишком жесткая и автомобиль жестко трясет на неровностях. Но базовая подвеска обладает достаточным комфортом.
Салон
Акустический комфорт нарушает монотонная работа дизеля и шум резины. При этом еще и пластик в салоне то и дело добавляет в копилку какой-нибудь скрип или шум.
Зеркала информативные, но треугольник крепления увеличивает слепую зону за и без того широкой стойкой.
Тачскрин в морозы почти не тормозит, а если это и случится, то с помощью вертушки iDrive можно избежать этого. А штатный электроподогреватель может создать необходимую температуру заранее. Виртуальная панель приборов в любом оформлении будет иметь стандартные шкалы. Два больших круга и два малых. Несмотря на все обилие экранов у пятерки осталось и много физических клавиш.
Задним пассажиром места для ног маловато. Хотя им доступно множество удобств: обогрев сидений, шторки на окна и четырехзонный климат-контроль.
Багажник вместительный 546 литров, но отсутствие места для докатки огорчает. Также есть электропривод крышки, естественно за доплату.
Опции
Смарт-ключ предлагают за 25 тысяч рублей. Внешне он напоминает смартфон прошлых лет, а еще требует регулярной зарядки.
Дополнительно можно заказать проекцию на лобовое стекло. Оснастить автомобиль можно и камерами кругового обзора, и системой автоторможения и контролем слепых зон. Вообще электронных помощников много, и все их перечислять просто не имеет смысла.
Итоги
Цена за 5 Серию начинается с 3 млн, но это далеко не предел. С многочисленными плюшками она может вырасти вплоть до 10 млн. Что-то дороговато выходит. Если нужна только фирменная управляемость, то стоит взять минимальную комплектацию без всего лишнего. А если нужно больше комфорта можно задуматься и о конкурентах.
Мое далеко не профессиональное мнение))) : bmw красивый автомобиль, но не идеальный. Да и содержать его дороговато — для тех, кто деньги не считает.
Вы правы, содержание за год такого нового автомобиля выходит в районе 90 тысяч рублей. А если оформлять еще и КАСКО, то плюс примерно 310 тысяч.
Раньше BMW был как хороший аксессуар к бизнесу. Пусть и с проигрывающим салоном, не говоря о подвеске. А сейчас уже и на эту роль не тянет
Я очень люблю эту марку! Она надежная и очень комфортная!
Машина в четыре колеса, в место сердца двигатель. Вместо еды дизельное топливо. Бегает резво не догонишь. С горящими глазами, бегает вечерами. Светит фарами, на радость хозяину. Что-бы видно было как днем.
Хороший зверек, кушает многовато и постоянно требует к себе внимания.
Согласна, за такую сумму можно что-то интереснее присмотреть. Да простят меня истинные поклонники бренда)