Кроссовер Haval F7 Теперь Производят в Тульской Области

Haval F7

В начале июня в тульской области открылся завод Haval. А в конце августа было произведено уже более 2000 автомобилей Haval F7. Чем еще примечателен кроссовер F7 можно узнать прямо сейчас.

Меню

Кузов

Светодиодные фары доступны как опция. Светят они очень хорошо, ярко и далеко. Однако омыватель фар не предусмотрен, поэтому в грязь придется периодически самому очищать оптику.

Haval F7

Обратите внимание на двери, они полностью закрывают пороги. Это значит, что вы не запачкаете брюки садясь внутрь. Стойки лобового стекла толстенькие, но в принципе они не сильно мешают обзору.

Haval F7

Зеркала заднего вида большие и информативные. Еще бы, ведь через стекло задней двери почти ничего не видно. Такова цена за стильный профиль кузова.

Салон

Дизайн интерьера выглядит современно, материалы отделки неплохие и шумоизоляция тоже впечатляет. Собран салон качественно, ничего не болтается и не дребезжит. Центральная часть, где находится монитор и кнопки управления климат-контролем развернута в сторону водителя. А вот USB разъем почему-то находится только со стороны пассажира. Хотя есть еще один возле зеркала заднего вида. Заряжать от него гаджеты будет сомнительным занятием, представьте провода висящие с потолка и перекрывающие обзор. А вот подключить в него регистратор будет удобно.

Салон

Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto и имеет сенсорный дисплей с диагональю девять дюймов с HD разрешением. А вот штатного навигатора нет. Думаю это даже не минус. Серьезно, им кто-то еще пользуется? Я думаю все давно уже перешли на Яндекс.Навигатор, Google Maps и 2GIS на мобильных устройствах.

панорамная крыша

В версии Premium доступна огромная панорамная крыша, с открывающейся сдвижной секцией. Которая умеет автоматически закрываться как только скорость движения достигает 120 км/ч. Также в этой комплектации доступен круиз-контроль. А искусственная кожа сидений оказалась не очень приятной на ощупь, хотя все пошито аккуратно и качественно.

Задние сиденья

Передние кресла удобные с выраженной боковой поддержкой, но не хватает регулировки поясничного подпора. Опциональные кресла с электрорегулировками и кожзамом удобнее не будут, а только добавят стоимости автомобилю. Задний диван имеет регулировку спинки по углу наклона и также радует пассажиров простором и отсутствием центрального тоннеля. Просторно и в багажнике 1443 литра со сложенным задним диваном и 723 литра без.

багажник

Это все просто замечательно пока стоишь на месте, но стоит поехать и начинаешь что-то подозревать. Слышно как гудят шины, как работает двигатель. Стоит немного разогнаться, тут же добавляется свист ветра. А съехав с асфальта, непременно начнется барабанная дробь песка и камушков о колесные арки. Для комфортного передвижения штатной шумоизоляции мало, определенно нужна дополнительная.

Двигатель

На выбор предложено два бензиновых турбомотора: GW4B15 объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с., и двухлитровый GW4C20 мощностью 190 л.с. Оба имеют непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Двигатель

Блок цилиндров не алюминиевый, как у большинства современных моторов, а чугунный. Что повышает ресурс двигателя и ремонтопригодность, но негативно сказывается на весе автомобиля.

Двухлитровый за городом расходует около 10 литров топлива на 100 километров. До 100 км/ч способен разогнать F7 за 9,6 секунды.

Трансмиссия

Во всех комплектациях Haval F7 имеет роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, причем не с сухими, а с мокрыми. А к разработке робота приложил руку Герхард Хеннинг, выходец из VAG и Daimler. Работает коробка хорошо, переключается вовремя, и даже с места едет сразу же. Но почему переключения из D в R и обратно занимают так много времени? Это предстоит испытывать каждый раз при парковках или разворотах.

Коробка передач может размыкать сцепление, в тяжелых условиях чтобы двигатель не заглох. Это может быть опасно на подъемах. Поэтому лучше включать режим грязь или песок. Они меняют алгоритмы работы трансмиссии и автомобиль легче преодолевает препятствия. Но все равно нужно быть начеку, ведь может перегреться муфта и отключить полный привод.

Ходовая часть

По ровной Haval F7 идет мягко. Подвеска достаточно энергоемкая, но на проезд неровностей ее не хватает, очень жестко. По прямой едет ровно и уверенно, однако реакции на руль замедлены и в повороты входит нехотя, не азартный автомобиль другими словами. К тому же тормоза тут тоже не очень. Система ABS работает плохо, особенно при резком объезде препятствий. А тормозные колодки изготовлены из некачественного материала, и после нескольких резких торможений перегреваются и не справляются со своей задачей.

Итоги

Самая дешевая комплектация с передним приводом и полутора литровым движком обойдется в 1,45 млн рублей. А топ с полным приводом и 190 сильным мотором выйдет уже в 1,82 млн рублей.

цены

Плюс ко всему производитель дает гарантию на три года или до пробега 150 тыс км.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал
Renault Kaptur — Обзор Дешевого Кроссовера для Города

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments