Renault Kaptur — Обзор Дешевого Кроссовера для Города
Перед нами Renault Kaptur очередной бюджетный городской кроссовер. Он ничем не примечателен, и может выделяется из общего потока только красным и оранжевым цветом. В общем Kaptur просто такой какой он есть, и об этом нужно знать.
Салон
Панель приборов имеет цифровой спидометр вместо стрелочного, что сильно ухудшает читаемость информации.
Система мультимедиа Яндекс.Авто на первый взгляд является плюсом. Но по факту на данной модели ей не хватает производительности и она тормозит. А штатная музыка отличилась плохим звучанием. Зато шумоизоляция в Kaptur замечательная.
Передние кресла имеют высокую посадку, а руль не регулируется по вылету. Поэтому приходится как-то подстраиваться только с помощью настроек кресла.
Задний диван имеет низко расположенную подушку, что является плюсом для пассажиров высокого роста. Но при этом ноги деть особо некуда, места до передних кресел маловато.
Тут багажник это просто грузовой отсек, куда можно что-то просто кинуть и везти. А по другому и не получится. Из всего оборудования только съемный пол, чтобы добраться до докатки. Хорошо что хоть обшивка есть, а не просто голый металл. Но есть и приятная сторона — это его объем, хоть рекордов он тоже не бьет. 387 литров и 1200 со сложенным вторым рядом сидений.
Кузов
Галогеновые фары ближним светят не важно, с дальним ситуация чуть лучше, но проблему со светом это не решает. Усугубляют ситуацию с обзором и очень широкие стойки лобового стекла.
Двигатель
Двухлитровый мотор F4R имеет мощность 143 л.с., и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в городе почти 12 литров на сотню, по трассе немного лучше, около 7,5 литров.
Есть еще двигатель H4M 1,6 литра с мощностью 114 л.с. знакомый всем по Sandero и Logan.
Трансмиссия
Механика работает в паре с обоими моторами. Помимо нее есть еще вариатор для мотора 1,6 и четырехступенчатый автомат для двухлитрового двигателя. Автомат уже давно устарел и вариатор во многом его превосходит. Поэтому при выборе лучше склоняться в сторону версий с вариатором, тем более и по цене они ниже примерно на 200 тысяч.
Полный привод присутствует только номинально и доступен только с двигателем F4R, в простых ситуациях он может немного и поможет. А вот в сложный момент, как только начинается пробуксовка, муфта просто размыкается.
Подвеска
Управляется Kaptur скучно. Плотная подвеска настроена больше на практичность чем на азарт и управляемость. Спереди независимые стойки McPherson, а сзади многорычажка.
Итоги
Цены варьируются от 945 тыс до 1,4 млн рублей. Брать с двухлитровым мотором и автоматом однозначно не советую. Механику еще можно рассмотреть. Лучше взять 1,6 версию, но если боитесь вариатора то ваш выбор механическая коробка, она позволит сэкономить дополнительные 50 тыс рублей. А еще лучше посмотреть среди конкурентов, можно за эти деньги найти достойный вариант.