Новый Land Rover Range Rover Evoque (L551) 2 Поколения
Новый Evoque только что появился в продаже, и это хорошая возможность узнать про него побольше. Изменения большей коснулись технической части, а вот внешний дизайн Evoque мало изменился и остался таким же стильным и узнаваемым.
Содержание
Кузов
Во втором поколении остался только кузов с пятью дверями. Кабриолет и трехдверный Evoque убрали из линейки из-за маленькой популярности. Конструкция была переработана и усилена, жесткость выросла на 13 процентов.
Выглядит Evoque потрясающе, особое внимание приходится на дверные ручки, утопленные в двери. Причем на скорости выше 10 км/ч они умеют автоматически прятаться. Смотрится интересно, но удобство использования от такой конструкции падает. Помимо внешнего вида есть еще и практическая польза. Кто подумал про аэродинамику, конечно, молодцы, но ничего на этот счет сказать не могу. А вот то что в салон не попадут незваные гости, это правда. Да и механизм выдвижения ручек может замерзать зимой.
Заднее стекло очень узкое, настолько, что в него практически ничего нельзя рассмотреть. Но выход был найден, на крыше установлен плавник со встроенной камерой заднего вида. А изображение транслируется напрямую на зеркало заднего вида. Причем эту функцию можно отключить и зеркало будет работать как обычное.
Не может не радовать чистота порогов при открывании дверей. Они полностью прячутся за дверями и не пачкают одежду при случайном прикосновении.
В базе предлагаются колеса размером 17 дюймов, но есть возможность установить колеса размером 21 дюйм.
Салон
В салоне на удивление тихо, с шумоизоляцией тут все отлично. А если бы были доступны к заказу двойные стекла, то снаружи не доносилось бы ни звука.
Дизайн
Кнопки на руле расположены слишком близко к ободу, и при неаккуратном рулении не избежать случайных нажатий. Похожая проблема и у подрулевых переключателей. Переключатель света не фиксируется и очень легко поворачивается, поэтому случайно ночью можно оказаться на дороге без света.
По центру панели находится десятидюймовый монитор, который регулируется по углу наклона и имеет семь положений. Ниже есть еще один монитор, он статичен и регулировке не поддается. Как вы наверное уже догадались физические кнопки практически все убраны, а это значит придется управлять функциями через меню. Все бы ничего, но бортовой компьютер имеет свойство подтормаживать. Что немудрено ведь на него завязано столько электроники. И если летом с этим еще можно как-то мириться, то зимой управлять подогревом в холодной машине будет проблематично.
Непривычно наблюдать отсутствие потолочных ручек. На такой шаг пришлось пойти из-за наличия панорамной крыши.
Опции
Панель приборов может быть аналоговой в начальных комплектациях и виртуальной в топовых. И те и другие очень хорошо читаются, а виртуальная предлагает целых пять режимов оформления панели.
Если автомобиль использует несколько владельцев, на этот случай есть система Smart Settings. Она распознает водителя по смартфону и корректирует настройки автомобиля под конкретного человека. К ним относятся: положение кресла, руля, зеркал, настройки климатической установки и многое другое. Также через приложение на смартфоне можно управлять некоторыми функциями автомобиля. Одной из главных является запись пройденного маршрута и расстояния.
Функция Ground View позволяет вывести на экран пятно контакта передних колес с покрытием. Работает система на скоростях ниже 30 км/ч и позволяет преодолевать сложные участки местности.
Сиденья
Передние кресла придутся по вкусу не всем. Ярко выраженные валики боковой поддержки могут давить в плечах и стеснять движения рук.
Задним пассажирам места будет достаточно, однако забираться внутрь придется через узкие двери. Спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40, что позволяет одновременно перевозить длинные вещи и находится четырем людям в салоне. Еще на заднем ряду расположены сразу четыре USB порта, гаджетоманы явно будут довольны.
Багажник
Объем багажника увеличился до 472 литров.Сложив спинки второго ряда получим уже 1156 литров и почти ровный пол. А в подполье находится докатка.
Двигатель
Дизельные моторы 204DTD могут быть 150 л.с. и 180 л.с., а бензиновые 204PT 200 л.с. и 249 л.с. Помимо этого есть еще гибридный бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. С ним аккумулятор будет подзаряжаться при торможениях с помощью стартер-генератора. Также автомобиль может глушить двигатель на малых скоростях и двигаться накатом.
Хочется отметить, что абсолютно все агрегаты рядные четырехцилиндровые. Имеют объем два литра, и также все имеют турбонаддув.
Со 180 сильным дизелем Evoque разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунд, а с бензиновым мотором 249 л.с. уже за 8,5 секунд. Зато расход у дизеля не более 10 литров на 100 километров, против 15 литров у бензинового двигателя.
Трансмиссия
В качестве коробки передач установлен девятиступенчатый автомат ZF 9HP48. Он плохо адаптирован для работы с моторами Ingenium. Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, как и в предыдущем поколении. Имеется несколько режимов полного привода: General, Eco, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud-Rust, Auto. Даже при диагональном вывешивании, когда одно колесо находится в воздухе, Evoque может ехать. Да и вообще с бездорожьем Evoque справляется на твердую пятерку. Способен ехать есть зацеп с покрытием и пока на засядет окончательно. Но это еще не все, подключение задней оси происходит даже при движении задним ходом.
Ходовая часть
Теперь Evoque построен на новой платформе PTA. Плавность хода является главным козырем в его рукаве. А дорожный просвет равный 212 мм позволяет преодолевать препятствия на пути. Угол въезда остался 25 градусов, а угол съезда уменьшился до 30,6 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода увеличилась до 600 мм.
Сзади установлена многорычажная подвеска Integral Link с отдельно установленными амортизаторами и пружинами. А спереди McPherson Hudrobush, модернизированные стойки и маслонаполненные сайлентблоки рычагов. С такой подвеской автомобиль отлично держит прямую, а езда очень комфортная, однако в поворотах кузов заметно кренится.
Пневматики нет, но можно заказать подвеску с электронно управляемыми амортизаторами Adaptive Dynamics. Тогда в режиме Dynamic крены станут едва заметными, еще и обратная связь на руле станет более понятной.
Тормоза хорошо работают ровно до того момента пока не сработает система ABS. Тормозной путь со 100 км/ч при этом равен 41 метру. Часть ответственности за это ложится также на штатную всесезонную резину. Система автоторможения днем адекватно работает на скоростях до 75 км/ч, ночью же на нее полагаться не стоит.
Цены
Самая дешевая комплектация стоит 2,9 млн рублей. Самая дорогая обойдется уже в 4,7 млн рублей. Ну а если же набрать кучу дополнительных опций то можно и в пределы пяти миллионов не уместиться.
Хороший автомобиль, спасибо за статью)
Спасибо за полезную статью
Красиво смотрится машина. Только вот то, что заднее стекло узкое — не удобно никак.