Jaguar I-Pace — 1-й Электрический Премиумный Кроссовер
![Jaguar I-Pace](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-front-300x188.jpg)
В России Jaguar I-Pace продается уже с декабря прошлого года. И модель имеет даже некую популярность. В европе I-Pace стал автомобилем года, а еще он первый электрический премиум кроссовер.
Содержание
Устройство
![I-Pace на зарядке](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-electro.jpg)
I-Pace построен на платформе общей с Jaguar F-Pace и Land Rover Range Rover Velar. Только колесная база увеличилась на 116 мм. Под полом находятся литий-ионные батареи на 90 кВт*ч. Средний запас хода на одном заряде составляет 288 км. Зарядка до ста процентов идет долго, принимаемая мощность ограничена значением в 7 кВт. Вес батарей составляет 601 кг, что значительно снижает центр тяжести, а устойчивость наоборот повышается. Сам же автомобиль весит 2261 кг. Пара электромоторов развивает мощность 400 л.с. Разгон до 100 км/ч по паспортным данным составляет 4,8 секунды.
Управляемость
Реакции на руль точные и выверенные, разгон происходит плавно без рывков. В поворотах кренов почти нет, только на высокой скорости или по плохой дороге можно сбиться с курса. Электроусилитель руля настроен специфически. На парковке руль очень тяжело крутится, при езде руль тоже тяжеловат, однако при поворотах усилие ослабевает.
![Jaguar I-Pace сбоку](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-side.jpg)
Подвеска может быть как пневматическая, так и пружинная, спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. В режиме Dynamic подвеска может показаться жесткой. Но происходит это только на дорогах с плохим покрытием. Зато в режиме Comfort даже такие дороги I-Pace пройдет замечательно. Пружинная подвеска обладает большим комфортом, но и крениться в поворотах кузов будет больше. А дорожный просвет всегда составляет 142 мм. На пневматической же дорожный просвет можно регулировать от 130 мм до 215 мм.
Салон
![Салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-interior.jpg)
Приборы
Оснащение салона как у стандартного автомобиля, за исключением отсутствующего рычага трансмиссии. Руль очень удобный, однако электро регулировок нет.
Система мультимедиа немного недоработана, частенько подтормаживает и может не реагировать на нажатие клавиш на руле. В том числе при зарядке на панели приборов и на дисплее выводится разное значение оставшегося времени. Оформление панели приборов можно менять, имеется несколько вариантов.
![Панель приборов (вариант 1)](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-panel1.jpg)
![Панель приборов (вариант 2)](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-panel2.jpg)
Управление климатом реализовано интересно. Чтобы изменить скорость обдува нужно потянуть на себя шайбу регулировки температуры. А для включения подогрева сиденья наоборот нужно нажать на нее.
При разгоне из динамиков доносится искусственно созданный звук работы двигателя внутреннего сгорания, что звучит нелепо в электромобиле.
Сиденья
Благодаря длинной базе в салоне очень просторно. На заднем диване легко и удобно размещаются трое человек. Сиденья удобные, но кожа для них использована слишком скользкая. Зато есть подогрев задних сидений.
Багажник
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-box.jpg)
Объем багажника составляет 656 литров, но если сложить задние сиденья он увеличивается до 1453. Помимо этого есть маленький отсек спереди, всего 27 литров.
Опции
![Jaguar I-Pace](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-front.jpg)
Автомобиль способен самостоятельно подруливать ориентируясь на дорожную разметку. Также есть функция автоторможения перед неподвижным препятствием, которая днем успешно работает на скоростях до 60 км/ч. В ночное время максимальная скорость автоторможения снижается до 40 км/ч. Система стабилизации полностью не отключается. Зато можно отключить трекшн-контроль и включить режим для снега и грязи, тогда поведение немного меняется в нужную сторону. Есть возможность и войти в поворот со скольжением и выехать из небольшого сугроба. Но только на скоростях до 30 км/ч, после электроника пресекает все попытки.
![Jaguar I-Pace сзади](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/06/jaguar-i-pace-rear.jpg)
Цены
Сам I-Pace стоит в диапазоне 6,3 — 7,2 млн рублей. А обслуживание за пять лет обойдется в 34000 рублей. Также на этот период действует гарантия производителя. А годовой налог выливается в сумму 36000 рублей
Эх, красивый конечно, и снаружи, и внутри, умный и просторный, ну и цена соответствующая….
На наших дорогах только режим комфорт)И мне кажется что он немного низковат для езды по ямам..А так, хорошая машина, конечно
Ох, мой любимый ягуарчик. Я бы на нем и летом и зимой каталась бы.