Обзор Jeep Wrangler (JL) Четвертого Поколения
Wrangler является культовой моделью марки Jeep. Поклонники узнают его с одного взгляда, ведь он сохраняет узнаваемую внешность на протяжении четырех поколений
Кузов
Wrangler имеет съемные кузовные панели двери и крышу. Крыша может быть в нескольких вариантах мягкая, жесткая и открывающаяся с электроприводом.
Кузов бывает в двух исполнениях: трехдверный и пятидверный.
Салон
Интерьер прекрасен во всех смыслах. Мало того что он красивый, нет ничего лишнего, так еще и эргономика на высшем уровне. Единственно, что для левой ноги очень трудно найти подходящее положение, ибо специальной подставки нет. Да и забираться в салон высоковато, с непривычки может не получится с первого раза, а еще есть вероятность испачкать одежду. Собран салон качественно и почти не скрипит на неровностях. Еще один весомый плюс — это возможность мыть пол салона водой прямо из шланга.
Система мультимедиа современная, с хорошим качеством картинки и хорошей камерой заднего вида. Плюс не дешевая аудиосистема, звучит неплохо. Панель приборов имеет дисплей по центру, очень качественный и с полной русификацией. Имеется множество USB разъемов, однако мест для гаджетов рядом не видно. Между сиденьями есть удобный и функциональный бардачок. А вот двери полноценными карманами не снабжены, просто натянули сетку.
Объем багажника 192 литра в трехдверной версии и 533 в пятидверной. А если сложить сиденья то объем увеличится до 587 и 1044 литров соответственно. Причем в багажнике есть органайзер для хранения крепежа от снятых кузовных деталей.
Двигатель
Под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор, носящий название Hurricane. Он развивает мощность в 272 л.с. и разгоняет Wrangler до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но это на асфальте, по бездорожью ощущения совсем другие. Управлять тягой сложно, легко сорвать колеса в порбуксовку, что помешает безпроблемно преодолеть препятствие. Плюс и так горячий двигатель при больших нагрузках имеет риск перегреться. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на 100 км. А в городских пробках помогает экономить топливо система старт-стоп, глуша двигатель при остановках. Объем топливного бака тоже отличается 66 литров у трехдверного варианта и 81 у пятидверного.
Трансмиссия
В качестве коробки передач предлагается восьмиступенчатый автомат. Агрегат очень чувствителен к нажатию акселератора и очень любит переключать передачи при любом воздействии на педаль. Раздатка здесь не обычная, а двухступенчатая.
Углы въезда от 34,8 до 37,4 градусов, съезда от 29,2 до 36 градусов. Угол рампы равен от 19,2 до 26,2 градусов.
Ходовая часть
Несмотря на хорошую проходимость, подвеску комфортной назвать не получится. И спереди и сзади у Вранглера зависимые мосты Dana 44. Поэтому на скорости по прямой приходится немного подруливать, ища траекторию. Зато по проселочным дорогам без асфальтового покрытия можно комфортно ехать даже на скорости 100 км/ч, и подвеска прекрасно с этим справится. Дорожный просвет в зависимости от версии равен от 232 до 260 мм.
Не очень удались в этот раз тормоза, их эффективности может не хватить в сложной ситуации.
Цены
Версия Sport стоит 3,6 млн с тремя дверями и 3,8 с пятью. Цена на комплектацию Sahara начинается с 4 млн рублей за трехдверку и с 4,22 за пятидверку. А максимальная версия Rubicon стоит от 4,3 за трехдверный вариант и от 4,54 за пятидверный. А в конфигураторе со всеми дополнительными опциями мне удалось получить максимальную цену в 4,9 млн рублей.