Volvo S90 дешево и сердито
Volvo S90 очень похож на XC90 как внешне так и интерьером. Что не удивительно, ведь они построены на общей платформе SPA. Про особенности и отличия седана S90 вы узнаете прямо сейчас.
Двигатель и трансмиссия
S90 оснащен рядной турбо четверкой с нагнетателем и выдает 320 л.с. Разгон до сотни занимает 6,9 секунды. А расход топлива по пробкам составляет 17 л/100 км
Режим Dynamic поможет взбодрить восьмиступенчатую коробку.
Систему стабилизации отключить невозможно. Она очень помогает держать нужную траекторию пробираясь через снег. И не нужно все время менять обороты двигателя, бешено вращать рулем, а просто нажал на газ и поехал.
Подвеска
Спортивная подвеска ощутимее жестче обычной, даже установка пневмобаллонов сзади не меняет ситуации. Небольшая раскачка появляется только в режиме Comfort.
Интерьер
Звукоизоляция не самая сильная сторона S90, постоянно слышится шум резины и нагнетателя.Зато салонный пластик молчалив в любых условиях.
Сенсорный дисплей неудобный, но управление всеми второстепенными функциями осуществляется именно через него.
Виртуальная приборная панель контрастных цветов уже в базовой комплектации.
Кнопка запуска двигателя и барабан выбора режимов могут оказаться неудобными для многих, но теперь это часть идентификации Volvo. Не обойдется и без случайных нажатий кнопок на руле, которые будут преследовать очень часто.
Боковые зеркала расположены высоко и установлены на ножке. Информативность хорошая тем более что передние стойки не очень широкие и слепая зона маленькая.
На первый взгляд может показаться что на втором ряду много места. Такой эффект создается благодаря короткой подушке заднего сидения и узкому проему двери. Зато опций задним пассажирам предоставили сполна, тут тебе и подогрев сидений и шторки на окна и даже четырехзонный климат-контроль.
Опции
Полуавтопилот есть уже в базовой версии. Радар и камеры расположены за лобовым стеклом в зоне работы дворников. Но в сильный снегопад толку от них никакого. Еще можно установить на автомобиль и камеры кругового обзора, и систему автоторможения и контроль слепых зон. Можно дополнительно установить проекцию на лобовое стекло. Вообще электронных помощников достаточно много, все их перечислять просто нет смысла.
Если нужен закос под спорт, берите дополнительный пакет R-Design. И у вас сразу появляются кресла-ковши, вставки под карбон и спортивная подвеска.
Итоги
Машинка интересная и ощутимо дешевле конкурентов. Цена колеблется от 2,9 до 5,9 млн рублей. А если захочется выделиться на дороге то можно выбрать комплектацию R-Design. Но все равно внешность у S90 несколько устаревшая.
Сенсорный дисплей действительно достаточно неудобный и дизайн можно было бы чуть посовременнее. Но в целом достойный автомобиль за свои деньги.
Вольво дороговатый в ремонте..
Внешне мне очень нравится)