Почему Volvo XC90 сдает позиции
Старичок Volvo XC90 еще может побороться с некоторыми моделями за право лучшего, но скоро он совсем сдаст позиции и останется нужен только преданным фанатам марки.
В дворники встроены форсунки омывателя и подогрев.
Фары матричные, секции поворотов срабатывают даже при легких движениях рулем. Проекция на лобовое стекло отображает мало информации.
Двигатель при работе на холостых хорошо слышно в салоне, но как только набираешь обороты звук куда-то пропадает и сменяется едва заметным урчанием.
Пороги не закрыты дверьми, в непогоду можно замарать об них одежду. Электродоводчики дверей вообще не предусмотрены.
Салон
Шкалы спидометра и тахометра на панели приборов присутствуют постоянно. При смене режимов меняются подсветка и шрифт. Очень много настроек спрятано в экранное меню. Экран в 9 дюймов и мелкий шрифт не способствуют удобному управлению системами и отвлекает от дороги. Карту навигации нельзя раскрыть на весь экран, а времени для настройки требуется немалое количество.
В базе предлагается только задний парктроник. А в топе камеры кругового обзора, но картинка с камер не качественная и омывателем они не оборудованы.
В зависимости от комплектации в салоне могут присутствовать алюминиевые вставки, спортивные педали, накладки на пороги с подсветкой, передняя панель отделаная искусственной кожей.
Сидений тоже может быть несколько вариантов, от обычных до спортивных с валиками боковой поддержки. Пассажирам второго ряда доступна собственная панель управления климатом. Места для ног достаточно, есть продольная регулировка и угла наклона спинки. Место посередине можно трансформировать в сидение для перевозки детей старше трех лет. Третий ряд сидений обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей. А кондиционер-отопитель для него еще в 48 тысяч.
Активный круиз-контроль требует постоянно держать руки на руле.
Багажник у Вольво, как всегда, самый продуманный, множество разделителей и крючков помогают грамотно распределить багаж. Имеется электропривод пятой двери. Объем составляет 423 литра.
Характеристики
Пневматическая подвеска почему-то получилась жесткой и шумной. На ухабах кажется что она хлипкая и ненадежная, а в салоне возникают посторонние шумы и скрипы. Подвеску можно настроить в нескольких режимах один из которых Off-Road, который совсем неплох.
Максимальный клиренс 272 мм. Диаметр разворота около 12 метров.
В занос можно войти включив спортивный режим системы стабилизации, но управляться это все будет очень некомфортно. Автомобиль выполняет все маневры как будто с опозданием, а чуть притормозив включается стабилизация.
В основе лежит переднеприводная платформа, задняя ось подключается муфтой.
Цена на него колеблется от 4 до 9,2 миллиона рублей.