Kia K900 недооцененный бизнес седан

Kia K900 перед

Автомобили под маркой Kia выпускаются для обычных людей и не могут быть премиум класса. Так было до недавнего времени, пока к нам не завезли K900 второго поколения. Давайте посмотрим на K900 и поймем тот ли он за кого себя выдает.

Кузов

Фары во всех комплектациях светодиодные, спереди автомобиль никак себя не выдает. Но вот взглянув сзади уже не подумаешь что это какой-то бюджетник. Задняя часть выглядит солидно, в лучших традициях бизнес-седанов.

Агрегаты

Двигатель

Для российского рынка доступны два мотора V6 3,3 литра мощностью 249 л.с. и V8 5 литров мощностью 413 л.с. Пятилитровый мотор доступен только в максимальной комплектации Premium. Расход топлива в городском режиме составляет 10,5 литров, а на V8 на два литра больше.

Для заправки рекомендуется 95 бензин, хотя двигатели без проблем переваривают и 92. Но лучше не рисковать и лить только рекомендованное топливо и на проверенных АЗС. Все таки непосредственный впрыск и все такое.

Предпусковой подогреватель тоже обошел стороной эту модель Kia, а ведь сколько проблем он решает сразу.

Kia K900 задняя часть

Трансмиссия

Коробка во всех версиях только автоматическая, никакой механики это же премиум. Коробка на K900 очень удачная, благодаря восьми ступеням торможения происходят максимально плавно, без рывков. А при ускорении наблюдается полное отсутствие заминок.

Во всех версиях автомобиль оснащен полным приводом с муфтой подключения передней оси.

Ходовая часть

Подвеска

К900 использует ту же самую платформу что и Kia Stinger и седаны Genesis.

В K900 ощущается проезд мелких неровностей. Дело в том, что тут установлена не пневмоподвеска, а обычная пружинная, хоть и с регулируемыми амортизаторами.

Управление

Усилие на руле ощущается невнятное, при этом управляется седаном надежно.

Если очень активно пользоваться тормозом, то через недолгое время они перегреются.

Интерьер

Бесключевой доступ доступен в базовой версии, а вот электрические доводчики привилегия версии Premium, как и отделка потолка светлой замшей

Обогрева лобового стекла не предусмотрено. Сзади стекло оснащено шторкой с электроприводом, а вот боковые шторки придется закрывать самому. Боковые стекла двойные, но несмотря на это шумоизоляция не идеальная. Даже сквозь звуки штатной акустики слышны удары камней по аркам и шум ветра. Также через динамики воспроизводится искусственно созданный звук двигателя V6. Только какой в нем смысл, если даже в режиме Sport особой динамики автомобилю не добавляется. Пятилитровый V8 звуковым сопровождением из динамиков обделен. Слышно только его настоящий звук, который звучит очень скромно.

Kia K900 место водителя

Мультимедиа

Проекция на лобовое стекло четкая и обладает всей нужной информацией. Данные об ограничении скорости берутся из базы данных навигации. К сожалению камерой считывания временных знаков автомобиль не оснащен.

Камеры, расположенные в зеркалах выводят изображение вместо шкал спидометра или тахометра, в зависимости от того какой указатель поворота активен. Эта фишка работает не только при движении задним ходом, но и при движении вперед. Также можно менять оформление панели приборов, доступно несколько тем разных цветовых гамм.

Камеры не оборудованы омывателями и при загрязнении очищать их нужно руками.

Также отсутствует и встроенный модем, что сразу снижает удобство использования всей мультимедийной системой.

Kia K900 задний диван

Сиденья

В базовой комплектации сиденья из натуральной кожи, а передняя панель и дверные карты отделаны кожзамом. В топовой версии сиденья уже из кожи наппа. Главным является место сзади справа, все удобства направлены именно сюда. Можно одним нажатием кнопки сложить переднее пассажирское кресло и отодвинуть его максимально вперед. Думаете это все? Это не так. Стоит откинуть подлокотник, как взору предстает множество кнопок для управления системами. Среди них можно найти и контроллер управления мультимедиа и кнопки регулировки сидений, которые имеют множество различных конфигураций. Там же можно найти кармашек для мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки.

Опции

Интересная система Pre-Safe, может усиливать натяжение ремней безопасности, крепче удерживая пассажиров. Это происходит если электроника автомобиля почувствовала нештатную ситуацию. Например потеря сцепления с дорогой, неконтролируемый занос и многое другое.

Систему стабилизации полностью отключить не получится. Зато доступен активный круиз-контроль.

Итоги

Базовая версия стоит 3 млн рублей. Топовая комплектация с V6 обойдется в 4 млн. А за мотор V8 придется доплатить еще полмиллиона, хотя особого смысла в этом нет. По ощущениям динамичнее стал только разгон, а вот все остальное как то не впечатляет.

Для дебюта в премиум сегменте K900 неплох. Тем более и цена привлекательная, но Kia еще надо серьезно дорабатывать функционал автомобиля. Но чем круче будет становиться автомобиль тем выше будет на него цена. Сейчас как мне кажется соблюдается некий баланс функций, цены и качества.

Volvo S90 дешево и сердито
Mitsubishi Pajero V90 внедорожник для души

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
МаринаЮлияАлександра Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Александра
Гость

Для меня марка KIA всегда была в средней нише: надежный, рабочий автомобиль, но не больше. К900, конечно, кординально меняет взгляд. Спасибо за обзор

Юлия
Гость

Мне KIA всегда нравились, соотношение цена=качество это про них

Марина
Гость

Спасибо за обзор. В нашей семье предпочитают KIA.