Kia K900 (RJ) Недооцененный Бизнес Седан

Kia K900 перед

Автомобили под маркой Kia выпускаются для обычных людей и не могут быть премиум класса. Так было до недавнего времени, пока к нам не завезли K900 второго поколения. Давайте посмотрим на K900 и поймем тот ли он за кого себя выдает.

Кузов

Колесная база Kia K900 — 3105 мм при длине в 5120 мм. Ширина равна 1915 мм, а высота 1505 мм.

Фары во всех комплектациях светодиодные, спереди автомобиль никак себя не выдает. Но вот взглянув сзади уже не подумаешь что это какой-то бюджетник. Задняя часть выглядит солидно, в лучших традициях бизнес-седанов.

Kia K900 перед
Kia K900 задняя часть

Двигатель

Для российского рынка доступны два мотора V6 и V8. Для заправки рекомендуется 95 бензин, хотя двигатели без проблем переваривают и 92. Но лучше не рисковать и лить только рекомендованное топливо и на проверенных АЗС.

Автомобиль не оснащен системой старт-стоп. А это значит что в пробках придется или самому глушить двигатель или переплачивать за бензин. Предпусковой подогреватель тоже обошел стороной эту модель Kia, а ведь сколько проблем он решает сразу.

G8BE

Это атмосферный бензиновый V8 с непосредственным впрыском. Этот двигатель доступен только в максимальной комплектации Premium. Его мощность составляет 413 л.с., а крутящий момент 505 Нм при рабочем объеме цилиндров 5 литров. Расход топлива в городском режиме может достигать до 20 литров на 100 км, но это с учетом пробок. Разгон до 100 км/ч по паспорту равен 5,7 секунды.

G6DH

Бензиновый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 249 л.с. Расход топлива в городе около 10,5 литров на 100 км.

Трансмиссия

Коробка во всех версиях только автоматическая, никакой механики это же премиум. Коробка на K900 очень удачная, благодаря восьми ступеням торможения происходят максимально плавно, без рывков. А при ускорении наблюдается полное отсутствие заминок. Но к сожалению отсутствует режим свободного наката, что негативно влияет на расход топлива.

Во всех версиях автомобиль оснащен полным приводом с муфтой подключения передней оси. На нее в любом случае подается 20% тяги. Включить только задний привод никак не получится.

Ходовая часть

Подвеска

К900 использует ту же самую платформу что и Kia Stinger и седаны Genesis. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная.

В K900 ощущается проезд мелких неровностей. Дело в том, что тут установлена не пневмоподвеска, а обычная пружинная. Но в топовых комплектациях доступны электронноуправляемые амортизаторы Mando. Каждый имеет по два датчика перемещения колеса. С такими амортизаторами в режиме Comfort присутствует раскачка кузова. В режиме Sport ее не будет, но неровности станут ощущаться сильнее.

Управление

Усилие на руле в околонулевой зоне ощущается невнятно, хотя электроусилитель смонтирован оптимально, на самой рулевой рейке. При входе в поворот на скользком покрытии K900 норовит скользить передней осью. А вот пустить в скольжение заднюю ось мешает строгая настройка системы стабилизации.

Если очень активно пользоваться тормозами, то через недолгое время они перегреются. При спокойном торможении все хорошо, кроме заметного толчка при полной остановке.

Интерьер

Во многих деталях интерьера можно заметить нюансы бюджетной сборки. Например обивка потолка — элемент с которым крайне редко контактируют. Но стоит откинуть солнцезащитный козырек или зеркало, как сразу ощущается хлипкость сборки. Все с чем имеется постоянный контакт собрано добротно, но особых изысков тут не найдется.

Бесключевой доступ доступен в базовой версии, а вот электрические доводчики привилегия версии Premium, как и отделка потолка светлой замшей.

Kia K900 место водителя

Обогрева лобового стекла не предусмотрено. Зато уже в базе трехзонный климат-контроль. Сзади стекло оснащено шторкой с электроприводом, а вот боковые шторки придется закрывать самому. Стекла дверей двойные, но несмотря на это шумоизоляция не идеальная. Даже сквозь звуки штатной акустики слышны удары камней по аркам и шум ветра. Также через динамики воспроизводится искусственно созданный звук двигателя V6. Только какой в нем смысл, если даже в режиме Sport особой динамики автомобилю не добавляется. Пятилитровый V8 звуковым сопровождением из динамиков обделен. Слышно только его настоящий звук, который звучит очень скромно.

Мультимедиа

Проекция на лобовое стекло четкая и обладает всей нужной информацией. Данные об ограничении скорости берутся из базы данных навигации. К сожалению камерой считывания временных знаков автомобиль не оснащен. Также автомобиль не умеет самостоятельно сбрасывать скорость перед виражом и разгоняться после его прохождения.

Панель приборов хоть и виртуальная, но дизайн повторяет традиционные стрелочные шкалы. Также можно менять оформление панели приборов, доступно несколько тем разных цветовых гамм. Камеры, расположенные в зеркалах выводят изображение вместо спидометра или тахометра, в зависимости от того какой указатель поворота активен. Эта фишка работает не только при движении задним ходом, но и при движении вперед. Камеры не оборудованы омывателями и в грязную погоду бесполезны.

Также отсутствует и встроенный модем, что сразу снижает удобство использования всей мультимедийной системой.

Системой мультимедиа можно управлять шайбой на центральной консоли. Графика и функционал тут на высоте, быстрота обработки команд тоже радует. Аудиосистема Krell имеет 13 динамиков расположенных по всему салону автомобиля.

Сиденья

В базовой комплектации сиденья из натуральной кожи, а передняя панель и дверные карты отделаны кожзамом. В топовой версии сиденья уже из кожи наппа, а у задних пассажиров появляются экраны на спинках передних сидений.

Kia K900 задний диван

Главным является место сзади справа, все удобства направлены именно сюда. Однако места над головой маловато, высоким пассажирам может быть не комфортно. А вот в ногах простора с избытком. Также можно одним нажатием кнопки сложить переднее пассажирское кресло и отодвинуть его максимально вперед. Правда при этом экран будет направлен в потолок и им станет затруднительно пользоваться. А само кресло в таком положении перекрывает водителю правое зеркало.

Подлокотник без подогрева, но откинув его увидим множество кнопок для управления системами. Среди них можно найти и контроллер управления мультимедиа и кнопки регулировки сидений, которые имеют множество различных конфигураций. Там же можно найти кармашек для мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки. Только вот функция массажа в K900 отсутствует, а само сиденье при этом чересчур жесткое. К тому же на подголовниках отсутствуют мягкие подушечки для шеи.

Передние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом и имеют множество регулировок. Массажа тут нет тоже, но сидеть удобно и комфортно.

Опции

Интересная система Pre-Safe, может усиливать натяжение ремней безопасности, крепче удерживая пассажиров. Это происходит если электроника автомобиля почувствовала нештатную ситуацию. Например потеря сцепления с дорогой, неконтролируемый занос и многое другое.

Систему стабилизации полностью отключить не получится. Зато доступен активный круиз-контроль.

K900 можно оснастить лючком в багажнике для лыж и прочих длинномеров. Объем багажника составляет 470 литров.

Итоги

Базовая версия стоит 3,77 млн рублей. Топовая комплектация с V6 обойдется в 4,7 млн. А за мотор V8 придется доплатить еще полмиллиона, хотя особого смысла в этом нет. По ощущениям динамичнее стал только разгон, а вот все остальное как то не впечатляет. Содержать Kia дешевле чем конкурентов. В год на техническое обслуживание нужно примерно 40 000 рублей, ОСАГО около 11 000 рублей, а налог 68 000 рублей.

Для дебюта в премиум сегменте K900 неплох. Тем более и цена привлекательная, но Kia еще надо серьезно дорабатывать функционал автомобиля. Но чем круче будет становиться автомобиль тем выше будет на него цена. Сейчас как мне кажется соблюдается некий баланс функций, цены и качества.

За 2019 год было продано 419 экземпляров K900. 77% из них купили частные лица, а остальные 23% куплены для нужд компаний.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Volvo S90 дешево и сердито
Mitsubishi Pajero V90 внедорожник для души

Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Александра

Для меня марка KIA всегда была в средней нише: надежный, рабочий автомобиль, но не больше. К900, конечно, кординально меняет взгляд. Спасибо за обзор

Юлия

Мне KIA всегда нравились, соотношение цена=качество это про них

Марина

Спасибо за обзор. В нашей семье предпочитают KIA.