Audi Q7 (4MB). Что Изменилось После Рестайлинга?

Audi Q7

Рано или поздно любую популярную модель автомобиля ждет обновление. Это случилось и с Audi Q7. Здесь ресталинг затронул те только внешний вид, но и техническую составляющую.

Кузов

Audi Q7

В первую очередь замечаешь обновленный внешний вид. Новая форма оптики, новые бампера. Полосы на решетке радиатора с горизонтальных сменились на вертикальные. Задние фонари теперь соединяются между собой хромированной полосой. По внешней части крупных изменений больше нет.

Audi Q7

Салон

интерьер

Изменения коснулись органов управления функциями. Дисплей с верха панели торпедо переехал в ее центр, а вместо физических клавиш и шайбы появился второй дисплей в основании центрального тоннеля. Соответственно некоторым изменениям подверглась и сама панель торпедо.

багажник

Двигатель

Во-первых, в России для Q7 останется только трехлитровый турбодизель CRTC. В России его мощность составит 249 л.с., а в Европе 231 л.с., называется такая комплектация 45 TDI. А еще в Европе будет 50 TDI с мощностью 286 л.с. Этот мотор подвергся некоторым доработкам. Теперь у него отдельные рубашки охлаждения для ГБЦ и для блока цилиндров. Также теперь устанавливают активные опоры двигателя.

CRTC
CRTC

Q7 55 TFSI с бензиновым V6 будет продаваться только в Европе. Трехлитровому мотору CREC заменили приводной нагнетатель турбокомпрессором. На впускные клапана теперь монтируется система audi valvelift для реализации цикла Будака1. Плюс ко всему Q7 теперь стал гибридом, его оснастили стартер-генератором напряжением 48 вольт. Все это вместе дало прирост мощности на 7 л.с. с 333 л.с. до 340 л.с. Также улучшились показатели экономичности и экологичности.

CREC
CREC

Что касаемо двухлитрового бензинового турбомотора CYMC мощностью 252 л.с., то в обновленной Q7 он стоять не будет.

Ходовая часть

В подвеску Q7 рестайлинг не принес ничего нового, за исключением активных стабилизаторов. И это правильно, подвеска дорестайлинговых экземпляров мягкая и комфортная и владельцев полностью устраивает. Можно выбрать три варианта подвески: пружинная, пневматическая и пневматическая S line. Самая комфортная обычная пневматика, S line заниженная из-за этого уровень комфорта падает.

Итоги

В Европе Q7 начали продавать осенью, у нас же начало продаж ожидается в первом квартале 2020 года. О ценах пока ничего не известно, насколько дороже будет обновленная версия. И будут ли привезенные из Братиславы автомобили дороже собранных на нашем Автоторе в Калининграде? А если будут то насколько и когда начнется российская сборка Q7?

Примечания

  1. Цикл Будака или Б-цикл назван в честь инженера Audi Ральфа Будака. Если простыми словами, то механизм audi valvelift позволяет подключать цикл Миллера, чтобы двигатель работал в этом цикле только в нужные моменты, а не постоянно.
0 0 vote
Article Rating
Новая Kai Seltos Скоро в России, Уже с 2020 Года
Точечное Обновление Audi A4 (B9)

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments