Новая Kai Seltos Скоро в России, Уже с 2020 Года

Kia Seltos

Кроссовер Kia Seltos построен на новой платформе Hyundai/Kia GB, что дает ему некоторые преимущества. Kia Seltos в первую очередь ориентирован на рынки Южной Кореи и США.

Кузов

Топовые версии Kia Seltos будут оснащаться светодиодной оптикой. Интересно сделаны дневные ходовые огни. Они проходят горизонтальной полоской над решеткой радиатора практически через всю переднюю часть автомобиля, а разрыв есть только по центру. А минимальные комплектации будут иметь обычные галогенные фары.

Kia Seltos

За счет тонких стоек лобового стекла и больших зеркал обзорность водителю открывается просто отличная. Но при парковке камера заднего вида немного портит впечатления не лучшим качеством картинки.

Kia Seltos

Двигатель

G4FG

Бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литров с мощностью 123 л.с. с передним приводом и 121 л.с. с полным приводом. Предположительно после начала сборки в Калининграде цены на Seltos с таким мотором будут около 1,2 млн рублей.

G4FJ

G4FJ

Тоже бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литр, но уже с турбонаддувом и мощностью 177 л.с.

G4NH

G4NH

Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 149 л.с. За комплектации с этим двигателем предположительно будут просить от 1,5 млн рублей.

Ходовая часть

Подвеска

Спереди установлены стойки McPherson, а сзади подвеска зависит от типа привода. Машины с передним приводом получат балку, а с полным приводом получат многорычажную подвеску. Несмотря на это трясет автомобиль на неровностях ощутимо. Едет авто неплохо, особенно по прямой, в поворотах же немного кренится. Управляется Seltos предсказуемо и легко, а самое главное отлично реагирует на педаль тормоза и можно уверенно дозировать тормозное усилие. Хоть тут и полный привод Seltos все же дорожная модель. Даже на легком бездорожье ему придется не сладко. Имитация блокировок есть, но работает она честно говоря плохо. А при диагональном вывешивании движения автомобиля и вовсе становятся дергаными и неуверенными.

Салон

Хорошим интерьером Seltos тоже не обделен. В дизайне прослеживается некая строгость и аристократичность. Но материалы соответствующие для бюджетного сегмента. Несмотря на это оснащению и функционалу конкуренты могут позавидовать.

Салон

Панель приборов имеет старые добрые кругляши со шкалами. Они прекрасно читаются и прекрасно вписываются в дизайн. А по центру между шкалами находится дисплей, где можно увидеть всю дополнительную информацию. Плюс к этому есть проекция на лобовое стекло. Да не топовый, старых версий, но он хотя бы здесь есть. Система мультимедиа имеет крупный удобный десятидюймовый экран, который по последней моде торчит над панелью. Но он здесь не выглядит чужеродным наспех прилепленным в последний момент элементом, а вполне гармонирует с окружением. А вот динамики Bose, увы, подкачали. Звучат они посредственно, средне, не так как от них ждешь. Зато тут есть цветомузыка. Сомневаюсь что она впишется в этот строгий салон, но чем черт не шутит.

Центральный тоннель кроме ручки со стороны пассажира, ничем не выделяется. Может это, конечно и не ручка, но очень похожа. Тут же присутствует и беспроводная зарядка и порты USB.

Сиденья

Сиденья Seltos получил действительно классные. В них удобно сидеть, есть много регулировок, и выглядят они тоже симпатично. Только что боковая поддержка не сильно выражена, и подушки кресел коротковаты. Однако вы даже не представляете что тут еще может быть. Обогрев — это само собой. Вы только представьте, тут есть вентиляция. Да, да вы не ослышались именно вентиляция, разве это не круто? Задний ряд достаточно просторен и комфортен. Сиденья оборудованы подогревом, наклон спинки можно регулировать в двух положениях, также имеется USB разъем.

Задние сиденья

Помимо этого новая платформа Hyundai/Kia GB позволяет оснащать автомобиль современными электронными ассистентами, например системой удержания в полосе или адаптивным круиз-контролем. 

Багажник без излишеств, зато вместительный. Опустив пол на нижний уровень получим объем в 498 литров. Под полом есть ниша для докатки, если же поместить туда полноразмерное колесо, тогда пол придется всегда держать в верхнем уровне.

багажник

Итоги

Уже с лета идут продажи в Индии и за это время продано более 40 тыс автомобилей. Кажется Seltos оказался удачным экземпляром. Однако в том виде в котором он сейчас есть ему показываться не желательно. Определенно нужно переработать подвеску и настроить ее под наши дороги, иначе непонятно зачем нужен такой автомобиль на котором не захочется ездить.

0 0 vote
Article Rating
BMW 3-Series (F30, F31, F34) — История Болезни
Audi Q7 (4MB). Что Изменилось После Рестайлинга?

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments