Audi Q8 (4MN) 55 TFSI. Новый — Старый Дизайн

Audi Q8

Q8 является основоположником нового дизайна кроссоверов Audi. Здесь можно встретить как новые оригинальные решения, так и отсылки к дизайну прошлых моделей вплоть до 1980-х годов. 

Кузов

Что первое замечаешь, так это безрамочные двери. Спереди дизайн Q8 полностью гармонирует с внутренним оформлением. А сзади можно наблюдать классический вид, как у большинства современных кроссоверов с модной нынче линией фонарей через весь багажник.

Audi Q8

Салон

Интерьер выполнен по всем канонам последней моды. Сенсорные дисплеи в сочетании с минималистичным дизайном создают картину из фильмов про будущее. Базовую стрелочную панель приборов можно без доплаты заменить виртуальной приборкой. Смотрится это все очень круто, но по душе придется не всем. В Q8 не чувствуешь себя окруженным уютом, кажется как будто ты всегда на рабочем месте в офисе. Частично эту ситуацию призваны скрасить классные сиденья. Они имеют хорошую отделку, множество регулировок, вентиляцию и даже функцию массажа. Даже подлокотник можно настраивать в двух направлениях, а в пространство под ним встроено место для бесконтактной зарядки гаджетов. 

Салон

На заднем диване места хватит даже высоким пассажирам. Тем более что регулировать сиденья можно не только по углу наклона спинки, но и по продольному расположению. Однако высокий центральный тоннель немного портит картину. За доплату задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, управление которым осуществляется также на сенсорном дисплее.

Багажник имеет объем 605 литров, но расширяется до 1755 за счет складывания спинок сидений второго ряда.

Двигатель

Под капотом турбированный бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива. Его объемом равен 3 литра, а мощностью 340 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6 секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров, а по городу так вообще почти 12. С топливным баком в 85 литров запас хода будет составлять 700-900 километров.

Трансмиссия

Постоянный полный привод с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Имитация блокировок сделана отлично и позволяет продолжать движение даже если одно из колес находится в подвешенном состоянии. 

Audi Q8

Ходовая часть

И спереди и сзади подвеска пневматическая многорычажная. Это позволяет Q8 не только хорошо ехать по прямой, но и отлично входить в повороты. Даже при экстренном маневрировании у Audi есть специальная система для помощи водителю. Она может увеличивать момент на руле и подтормаживать определенные колеса. В отличие от большинства современных электронных ассистентов эта система действительно работает так как нужно и помогает в сложных ситуациях.

Дисковые вентилируемые тормоза установленные на всех колесах отлично справляются со своей задачей.

Итоги

Диапазон цен на Audi Q8 находится в пределах от 5 до 5,8 млн рублей. Это будет динамичный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, еще и с хорошей шумоизоляцией.

Land Rover Range Rover Sport (L494) 3.0 TD 2017 Года
Обзор Mercedes-Benz GLE-Class 300d (W167) 2 Поколения

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о