Audi Q8 (4MN) 55 TFSI. Новый — Старый Дизайн

Q8 является основоположником нового дизайна кроссоверов Audi. Здесь можно встретить как новые оригинальные решения, так и отсылки к дизайну прошлых моделей вплоть до 1980-х годов.
Кузов
Что первое замечаешь, так это безрамочные двери. Спереди дизайн Q8 полностью гармонирует с внутренним оформлением. А сзади можно наблюдать классический вид, как у большинства современных кроссоверов с модной нынче линией фонарей через весь багажник.

Салон
Интерьер выполнен по всем канонам последней моды. Сенсорные дисплеи в сочетании с минималистичным дизайном создают картину из фильмов про будущее. Базовую стрелочную панель приборов можно без доплаты заменить виртуальной приборкой. Смотрится это все очень круто, но по душе придется не всем. В Q8 не чувствуешь себя окруженным уютом, кажется как будто ты всегда на рабочем месте в офисе. Частично эту ситуацию призваны скрасить классные сиденья. Они имеют хорошую отделку, множество регулировок, вентиляцию и даже функцию массажа. Даже подлокотник можно настраивать в двух направлениях, а в пространство под ним встроено место для бесконтактной зарядки гаджетов.

На заднем диване места хватит даже высоким пассажирам. Тем более что регулировать сиденья можно не только по углу наклона спинки, но и по продольному расположению. Однако высокий центральный тоннель немного портит картину. За доплату задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, управление которым осуществляется также на сенсорном дисплее.
Багажник имеет объем 605 литров, но расширяется до 1755 за счет складывания спинок сидений второго ряда.
Двигатель
Под капотом турбированный бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива. Его объемом равен 3 литра, а мощностью 340 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6 секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров, а по городу так вообще почти 12. С топливным баком в 85 литров запас хода будет составлять 700-900 километров.
Трансмиссия
Постоянный полный привод с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Имитация блокировок сделана отлично и позволяет продолжать движение даже если одно из колес находится в подвешенном состоянии.

Ходовая часть
И спереди и сзади подвеска пневматическая многорычажная. Это позволяет Q8 не только хорошо ехать по прямой, но и отлично входить в повороты. Даже при экстренном маневрировании у Audi есть специальная система для помощи водителю. Она может увеличивать момент на руле и подтормаживать определенные колеса. В отличие от большинства современных электронных ассистентов эта система действительно работает так как нужно и помогает в сложных ситуациях.
Дисковые вентилируемые тормоза установленные на всех колесах отлично справляются со своей задачей.
Итоги
Диапазон цен на Audi Q8 находится в пределах от 5 до 5,8 млн рублей. Это будет динамичный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, еще и с хорошей шумоизоляцией.