Audi Q8 (4MN) 55 TFSI. Новый — Старый Дизайн

Audi Q8

Q8 является основоположником нового дизайна кроссоверов Audi. Здесь можно встретить как новые оригинальные решения, так и отсылки к дизайну прошлых моделей вплоть до 1980-х годов. 

Кузов

Что первое замечаешь, так это безрамочные двери. Спереди дизайн Q8 полностью гармонирует с внутренним оформлением. А сзади можно наблюдать классический вид, как у большинства современных кроссоверов с модной нынче линией фонарей через весь багажник.

Audi Q8

Салон

Интерьер выполнен по всем канонам последней моды. Сенсорные дисплеи в сочетании с минималистичным дизайном создают картину из фильмов про будущее. Базовую стрелочную панель приборов можно без доплаты заменить виртуальной приборкой. Смотрится это все очень круто, но по душе придется не всем. В Q8 не чувствуешь себя окруженным уютом, кажется как будто ты всегда на рабочем месте в офисе. Частично эту ситуацию призваны скрасить классные сиденья. Они имеют хорошую отделку, множество регулировок, вентиляцию и даже функцию массажа. Даже подлокотник можно настраивать в двух направлениях, а в пространство под ним встроено место для бесконтактной зарядки гаджетов. Еще можно улучшить шумоизоляцию установив дополнительный пакет опций с двойным остеклением. Тогда все звуки внешнего мира останутся за бортом.

Система мультимедиа может реагировать на голосовые команды. Но их количество ограничено стандартными фразами. Камеры могут выводить на дисплей 3D вид на автомобиль со стороны. А большие зеркала только добавят уверенности при движении задним ходом.

Салон

На заднем диване места хватит даже высоким пассажирам. Тем более что регулировать сиденья можно не только по углу наклона спинки, но и по продольному расположению. Однако высокий центральный тоннель немного портит картину. За доплату задним пассажирам доступен подогрев сидений и четырехзонный климат-контроль, управление которым осуществляется также на сенсорном дисплее.

Багажник имеет объем 605 литров, но расширяется до 1755 за счет складывания спинок сидений второго ряда.

Двигатель

Под капотом мотор DCBD — турбированный бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива. Его объемом равен 3 литра, а мощностью 340 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров, зато по городу почти 14. С топливным баком в 85 литров запас хода будет составлять 600-900 километров.

Трансмиссия

Коробка передач на Q8 восьмиступенчатая автоматическая. Она умеет адаптироваться под манеру езды водителя, но память у нее короткая, и она очень быстро адаптируется к новым условиям. Поэтому самым эффективным методом изменить характер автомобиля является смена режимов АКПП. В режиме comfort автомобиль ведет себя вяло и заторможено, в auto поведение немного бодрее. Ну а небольшая резвость появляется только в режиме dynamic, но зачастую и этого не хватает.

Полный привод тут постоянный. Имитация блокировок сделана отлично и позволяет продолжать движение даже если одно из колес находится в подвешенном состоянии. Но внедорожных режимов тут всего два allroad — универсальный и offroad — для полного бездорожья.

Audi Q8

Ходовая часть

И спереди и сзади подвеска пневматическая многорычажная. Это позволяет Q8 не только хорошо ехать по прямой, но и отлично входить в повороты. Даже при экстренном маневрировании у Audi есть специальная система для помощи водителю. Она может увеличивать момент на руле и подтормаживать определенные колеса. В отличие от большинства современных электронных ассистентов эта система действительно работает так как нужно и помогает в сложных ситуациях. Еще опционально можно получить подруливающую заднюю ось и облегчить себе проблемы с парковкой в узких пространствах.

Дисковые вентилируемые тормоза установленные на всех колесах отлично справляются со своей задачей. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 35 метров. Если же тормозить со 150 км/ч, то тормозной путь увеличится до 80 метров.

Итоги

Диапазон цен на Audi Q8 находится в пределах от 6,7 до 7,6 млн рублей в зависимости от комплектации. Это будет динамичный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, еще и с хорошей шумоизоляцией.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Land Rover Range Rover Sport (L494) 3.0 TD 2017 Года
Обзор Mercedes-Benz GLE-Class 300d (W167) 2 Поколения

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments