Четвертое поколение Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe перед

Hyundai Santa Fe четвертого поколения вышел в свет еще в марте 2018 года. Ну и зачем же писать про этот автомобиль которому уже целый год, спросите вы. А я скажу так, автомобилю всего год, и его до сих пор не часто встретишь на дорогах, особенно в регионах.

Кузов

Сверху под капотом расположены дневные ходовые огни, фары расположены ниже. Необычное решение, надеюсь оно как-нибудь обосновано, особенно при том что свет от фар хотелось бы сделать более эффективным. Зеркала информативные, однако во время дождя, может затягивать грязью.

Указатели поворота расположены очень низко в заднем бампере, а это значит их легко можно повредить. А еще нужно очень часто протирать, ведь как всем известно снизу машина марается намного быстрее.

Hyundai Santa Fe зад

Интерьер

Качество отделки салона выполнено на хорошем уровне. Сетка динамиков на дверных картах и прострочка сидений выполнены в одном стиле — ромбом. Единственное сиденьям не хватает боковой поддержки, зато у них есть память электро регулировок.

В зависимости от комплектации может устанавливаться третий ряд сидений. Проход назад получается достаточно широким и удобным, а места достаточно чтобы разместиться взрослому человеку. На втором ряду комфортно может разместиться и средний пассажир за счет того что центральный тоннель отсутствует, и пол получается ровным.

задний диван

Подсветка панели приборов изменяется в зависимости от выбранного режима. Мультимедийный дисплей в зависимости от комплектации варьируется от 7 до 9 дюймов. Багажник объемом 568 литров с двумя рядами сидений, может вместить комплект сменных колес, и место еще останется. С тремя радами объем составляет 181 литр.

место водителя

Еще в багажнике вы найдете кнопки складывания спинок задних сидений, которые кстати образуют ровный пол. Для пассажиров третьего ряда доступно управление микроклиматом, при том что пассажиров второго ряда им обделили. Под полом багажника скрывается стандартный набор автомобилиста и штатный инструмент. Запасное колесо подвешено под днищем.

багажник

Santa Fe характеристики

Устанавливается два вида силовых агрегата. Бензиновый G4KE 2,4 литра 188 л.с. и дизельный D4HB 2,2 литра 200 л.с. Максимальная скорость с бензиновой версией двс 190 км/ч, а разгон до сотни 10,8 секунд. В паре к нему ставится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Огромный плюс этого мотора его цена, которая меньше на 170 тысяч. А купить автомобиль с этим двс в минимальной комплектации можно за 2 миллиона 50 тысяч рублей. Еще этот мотор создает гораздо меньше шума, но уступает в динамике дизелю. К сожалению в максимальных комплектациях этот мотор вы не найдете, а цена за них стоит на отметке 2 900 000.

На дизеле чуть веселее — максимальная скорость 202 км/ч, а разгон до сотни 10,1 секунд, комплектуется восьмиступенчатым автоматом. На механике версий нет. Расход у дизеля меньше примерно на литр и составляет 11 л/100 км, но в пробках может подняться даже до 16.

Диагональное вывешивание проблемой для автомобиля не является

Клиренс у Santa Fe всего 168 мм, зато имеется металлическая защита двигателя, которая уменьшает этот недостаток в глазах водителей.

Santa Fe богат различными системами, не последнее место уделено безопасности. За нее отвечают: автоторможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон, безопасный выход для пассажиров.

Новинки автомобилей во втором квартале 2019 года
Рестайлинг KIA Sorento Prime 3 поколения

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о