Рестайлинг KIA Sorento Prime 3 поколения
![Kia Sorento Prime перед](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-front-300x186.jpg)
И опять речь пойдет не о новом авто. Рестайлинг третьего поколения Sorento Prime вышел еще летом 2017 года, но это совсем не значит, что данный экземпляр не заслуживает внимания.
Кузов
![Kia Sorento Prime перед](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-front-1024x633.jpg)
Зеркала не только обеспечивают хороший обзор, но и дополнительно осуществляют контроль мертвых зон. А света от фар хватает даже самой темной ночью
![Kia Sorento Prime зад](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-rear-1024x724.jpg)
Светодиодные поворотники выполнены в основных секциях фонарей.
Интерьер
Материалы отделки салона простые, но это не повлияло на качество и функционал.
Панель приборов выполнена в консервативном стиле без излишеств и наворотов, достаточно информативна, а показания считываются легко. К экрану мультимедиа претензий тоже ноль. К сожалению камеры кругового обзора имеются только в топовых комплектациях Sorento.
![Место водителя](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-rul.jpg)
Пассажиров третьего ряда не обделили ничем, в их распоряжении управление микроклиматом, подстаканники и даже собственные динамики. Места на третьем ряду хватит даже взрослому человеку.
![Компоновка](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-salon.jpg)
Второй ряд сидений раскладывается в соотношении 2:1:2, а угол наклона спинки регулируется в широком диапазоне до 40 градусов.
![Багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia-sorento-prime-3-pokolenie-restajling-box.gif)
Объем багажника составляет 193 литра, а если сложить третий ряд то все 618.
Характеристики
За счет металлической защиты двигателя клиренс в 166 мм не так страшен.
Подвеска мягкая в не зависимости от нагруженности. Торможение и перестроения проходят непринужденно и уверенно. Однако при поворотах ощущается раскачивание и небольшой крен.
Силовые агрегаты и трансмиссия устанавливаются такие же как на Santa Fe, но помимо них есть еще V-образная шестерка G6DC 249 л.с. 3,5 литра. Ссылочка на сайт производителя. Там всегда можно узнать актуальные цены и возможные комплектации. Удачи!!!