Subaru Impreza WRX vs WRX STI (4-е Поколение Рестайлинг)

Subaru Impreza WRX STI

Обычная Impreza продавалась в России до 2016 года, а после исчезла из автосалонов. Зато остались Impreza WRX и Impreza WRX STI, и мы их сегодня немного сравним.

Двигатель

В WRX установлен оппозитный двухлитровый турбированный мотор FA20 мощностью 268 л.с. В смешанном цикле на 100 километров уходит около 9 литров топлива.

В WRX STI тоже оппозитный турбодвигатель EJ257, но уже объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 300 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литра на 100 километров.

WRX в названии указывает на спортивные характеристики автомобиля. Само собой у этих них полный привод.

Impreza WRX Elegance

Установлена механическая шестиступенчатая коробка передач и конический межосевой дифференциал. Который распределяет крутящий момент между осями поровну. Блокировка дифференциала происходит вискомуфтой. Все это дает ускорение при старте около 9 м/с2. А до 100 км/ч разгон всего 6,4 секунды.

Impreza WRX Premium

А здесь вариатор и цилиндрический межосевой дифференциал. Блокировка осуществляется с помощью пакета фрикционов под управлением электроники. Тут уже в приоритете задние колеса 55% крутящего момента приходится на них, а остальные 45% на переднюю ось. Разгон происходит плавнее чем на механике, но медленнее за 6,6 секунды. 

Impreza WRX STI

Бывает только с механической коробкой передач. В отличие от WRX у этой коробки передач неразъемный картер, что заметно увеличивает запас прочности. Но зато ее ремонт затруднителен. Цилиндрический межосевой дифференциал делит момент в соотношении 41:59 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется электронной муфтой. А на задней оси установлен межколесный дифференциал повышенного трения Torsen. Разгон до 100 км/ч происходит ровно за 6 секунд.

Также стоит заметить что толщина приводных валов спереди больше на 3,5 мм, а сзади на 6 мм, чем на обычной WRX. Да и некоторые остальные элементы трансмиссии и шасси усилены по отношению к WRX. Спереди и сзади установлены вентилируемые тормоза Brembo с двух поршневыми суппортами.

Благодаря чудесам трансмиссии автомобиль ведет себя уверенно на дорогах с любым покрытием. Даже если под двумя колесами окажется асфальт, а под второй парой снег или лед. Для обычного WRX это может оказаться проблемой.

Салон

WRX STI установлены спортивные кресла Recaro. Они обшиты кожей и алькантарой и имеют электрорегулировки. Но в отличие от WRX здесь нельзя регулировать настройки поясничного подпора.

Еще одно существенное различие в климат-контроле. Если в WRX он обычный, то в STI уже двухзонный.

Итоги

Subaru Impreza WRX STI

Impreza WRX в комплектации Elegance обойдется в 2,7 млн рублей, а в комплектации Premium 2,9 млн рублей. WRX STI стоит на целый миллион дороже, уже 3,8 млн рублей.

Subaru Impreza WRX STI

Да, дорого. Но если машина нужна для спорта, то STI подойдет лучше всего. А если в приоритете городская езда, следует присмотреться к WRX на вариаторе.

Mercedes-Benz C-Class (W205) Рестайлинг 4-го Поколения
Электротрудяга Renault Kangoo Z.E. (KW0)

2
Оставить комментарий

avatar
2 Авторы комментариев
ЕленаКирилл Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Кирилл
Гость
Кирилл

Пусть будет лучше дорого, но качественно. За такую машину приятно заплатить и ухаживать

Елена
Гость
Елена

Честно говоря, мне не совсем понятен смысл покупать спорт кары для езды по нашему бездорожью. Тут на тракторе разве что. А вообще Субару — хороший автомобиль, но у нас по городу их очень мало почему-то