Honda CR-V (RW) 2.4 CVT Prestige Рестайлинг
Сейчас Honda продает в России всего две своих модели и одна из них это CR-V. В сентябре 2020 года в продажу поступила рестайлинговая модель CR-V о ней в комплектации Prestige и пойдет сегодня речь.
Кузов
Пороги кузова прикрыты дверьми, поэтому они всегда будут чистыми и не замарают одежду.
Лобовое стекло подогревается в зоне покоя дворников, поэтому зимой проблем с прилипанием не возникнет.
Камер кругового обзора не предусмотрено, есть только заднего вида, которая будет помогать при парковке. Но к сожалению она не оборудована омывателем, а изображение с нее по современным меркам просто ужасное.
Двигатель
Под капотом установлен рядный четырехцилиндровый мотор K24W. Он имеет рабочий объем 2,4 литров и мощность 186 л.с. До 100 км/ч CR-V разгоняется за 9,8 секунд.. Расход топлива составляет около 12 литров на 100 километров.
Трансмиссия
В качестве коробки передач на Honda CR-V установлен клиноременный вариатор. Он не сильно шустрый и может показать некоторую динамику только при нажатии педали газа в пол. Хоть автомобиль имеет полный привод и клиренс в 194 мм для бездорожья он не подходит совсем. Муфта полного привода перегревается очень быстро достаточно побуксовать пару минут. А на подъем в 40% отказывается заезжать вариатор.
Шасси
На неровностях CR-V ведет себя прекрасно, амортизаторы и пружины специально подобраны для российских дорог. Но к сожалению на высокой скорости или в поворотах кузов значительно болтается и кренится.
Обратной связи на рулевом колесе практически не ощущается. В этом отчасти виноват электроусилитель руля.
Салон
Интерьер не примечательный, особых дизайнерских изысков тут не найти. Все формы чуть ли не вырублены топором, угловатые и прямые. Пластик использован преимущественно дешевый и жесткий. Отсюда создается некоторое ощущение простоты и брутальности. Шумоизоляция в CR-V средняя и до скоростей 110 км/ч слышно звук работы двигателя и шин. После аэродинамические шумы выходят на первый план.
На центральном тоннеле предусмотрено место для беспроводной зарядки гаджетов, там же находятся два USB разъема для зарядки по проводу. Панель приборов разбита на три секции и в использовании требует привычки. Однако нужно сказать что скорость на цифровом спидометре читается отлично. Еще есть возможность выдвинуть щиток проекционного дисплея, чтобы следить за показателями не отрывая взгляд от дороги. Также CR-V оборудован круиз-контролем, но к сожалению он не адаптивный.
Штатная система мультимедиа не отличается быстродействием и яркой современной графикой. Но она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что несколько сглаживает ощущения от использования.
Водителя ждет широкое кресло без ярко выраженной боковой поддержки. Оно обшито кожзамом и от этого немного скользит. Руль оборудован кнопками управления функциями автомобиля, а также имеет обогрев.
Пассажирам второго ряда будет очень удобно в поездке. У них очень много места в коленях и ровный пол без центрального тоннеля. Помимо этого спинки регулируются по наклону, а сиденье имеет обогрев. Также на заднем ряду доступны дефлекторы обдува и USB разъемы. Посадка назад или установка детских кресел тоже очень удобна, дверь открывается почти на 90 градусов, что облегчает любое действие.
Объем багажника 522 литра, и 1084 литра при сложенном втором ряде сидений. К сожалению внутри нет ни крючков ни каких либо органайзеров. А в подполье скрывается только ниша для запаски и домкрата и есть отсек для шторки багажника. Зато дверь багажник имеет электропривод и может открываться взмахом ноги под задним бампером или с кнопки в салоне. Только открывается дверь медленно, ждать открытия зимой или под дождем будет неприятно.
Цены
Комплектация Prestige является самой дорогой у Honda CR-V, цены на нее начинаются от 3,3 млн рублей. Также еще примерно на миллион рублей можно набрать дополнительных аксессуаров и оборудования.