Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Prestige
Chery Tiggo 7 Pro еще один китайский кроссовер. Chery выпустила Tiggo 7 Pro как отдельную модель, но по факту это глубоко переработанный Tiggo 7. Спустя год производства делаем подробный обзор обо всех минусах Tiggo 7 Pro.
Кузов
Дизайн Chery Tiggo Pro 7 современный и технологичный. У него полностью светодиодная оптика: фары, фонари, ДХО. Фары к сожалению не имеют омывателя. Нарядная решетка радиатора усыпана стразами. Сбоку можно заметить необычную линию остекления и двухцветную окраску кузова. А сверху красуется панорамная крыша, передняя часть которой является люком и может открываться.
Жесткость кузова хорошая, при диагональном вывешивании дверь багажника открывается и закрывается без особого труда.
Двигатель
Заглянув под капот первым делом увидим пластиковую накладку закрывающую все подкапотное пространство. В ней есть отверстия для горловин бачка омывателя и расширительного бачка. Также есть пара заглушек. Одна открывает доступ к клеммам аккумулятора и бачку с тормозной жидкостью. Под другой скрывается маслозаливная горловина двигателя. Ну а под накладкой установлен двигатель SQRE4T15C. Это турбомотор объемом 1,5 литров и мощностью 147 л.с. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 9,8 секунды. Ехать резво Tiggo 7 Pro начинает когда нажмешь педаль газа более чем наполовину. Но все равно есть небольшая задержка пока не раскрутится турбина.
Трансмиссия
Chery Tiggo 7 Pro имеет передний привод, а коробкой передач является клиноременный вариатор. Бездорожье этому автомобилю не покорится никогда. Уже диагональное вывешивание для него почти непроходимое испытание. А вот преодолеть глубокую лужу или бордюр поможет клиренс в 19 см. Есть возможность выбирать из нескольких режимов вариатора. В режиме Sport отклики на газ будут быстрее.
Шасси
Chery Tiggo 7 Pro построен на модульной платформе T1X. На ней же базируются Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. Подвеска тут полностью независимая McPherson спереди и многорычажная сзади. Мелкие неровности гасятся прекрасно, но на жестких появляются удары. Всему этому сопутствует постоянная раскачка кузова.
Рулевое управление реализовано безобразно. Отклик на поворот руля запоздалый, обратной связи никакой, крены в поворотах большие. Даже на прямой приходится постоянно подруливать, а уж если попадутся волны, то и вовсе не расслабишься. Шасси настроено на недостаточную поворачиваемость, Tiggo 7 Pro не очень охотно проходит виражи.
Тормоза установлены самые простые. Суппорта с плавающей скобой, небольшие тормозные диски, а еще педаль тормоза имеет большой свободный ход. Со скорости 100 км/ч тормозной путь составляет 37,7 метров. Но если тормоза перегреты то тормозной путь увеличивается метров на пять. Со скорости 150 км/ч тормозной путь составляет 90-100 метров, опять же в зависимости от состояния тормозов.
Салон
Интерьер выглядит современно с хорошей отделкой. К тому же тут есть многоцветная подсветка салона. Но почти нет шумоизоляции. При каждом разгоне слышно как ревет двигатель. На скорости 100 км/ч добавится постоянный гул шин, а если еще ускориться, то добавятся еще и аэродинамические шумы. Хорошо зашумлены только арки, летящих камушков и песка почти не слышно.
Виртуальная панель приборов — это конечно хорошо, но в умелых руках. У Chery Tiggo 7 Pro на приборке хорошо читается только скорость. Вся остальная информация раскидана по дисплею и воспринимается плохо. Также неудобен в управлении и двухзонный климат-контроль. Его сенсорная панель находится в основании центральной консоли, а показания отображаются на дисплеи мультимедиа ввурху. Приходится при настройки постоянно кидать взгляд вверх-вниз. На этот же экран выводится изображение с камер кругового обзора. Изображение интерактивное, можно выбрать любой ракурс для удобной парковки.
С безопасностью тоже все в порядке, здесь установлено шесть подушек безопасности.
Сиденья обиты имитацией кожи. Но на них не скользишь как на коже или кожзаме, а наоборот прилипаешь к ним как к стрейч-пленке. Кому-то может понравится крепкий хват сидений в крутых поворотах. Но само ощущение контакта с этим материалом не очень приятное. Высоким пассажирам сидеть спереди может быть неудобно. Подушки кресел слишком горизонтальные и бедра будут находится в воздухе. Но обзорность с места водителя прекрасная, стойки лобового стекла узкие, а зеркала большие и информативные.
Багажник имеет объем 475 литров и 1500 литров если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оборудована электроприводом.
Итоги
Цена на Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Prestige начинается с 1,71 млн рублей. Эта цена вполне соответствует качеству автомобиля, но к сожалению на ездовых повадках никак не отражается.