Hyundai Elantra 2019 Года Теперь Легко Узнать В Потоке
Elantra шестого поколения пережила рестайлинг в 2019 году. И если раньше ее легко было спутать с другими моделями марки, то теперь Elantra обзавелась индивидуальностью.
Внешний вид
Фары полностью изменили форму став треугольными. Задние фонари стали более узкими, а светящиеся секции светодиодов напоминаю молнии. Жаль только, что светодиоды, как спереди так и сзади, будут доступны только в топовой версии.
Колеса могут быть 15 или 16 дюймов (Start, Base) и 16 или 17 дюймов (Active, Elegance).
Салон
С интерьером, конечно, тоже поработали, но глобальных изменений ждать не стоит. Например, сразу заметен переработанный блок управления климат-контролем. Новый руль с кожаной оплеткой идеально вписывается в новую концепцию. А семидюймовый дисплей стал своеобразной вишенкой на торте. Правда такой дисплей в комплектации Start будет недоступен. Штатная навигация отсутствует, но можно вывести на экран карту с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Хорошо реализовано беспроводное зарядное устройство. Мало того, что расположено удобно и имеет большие размеры, так еще и напомнит о забытом гаджете. Реализована функция так, если смартфон в момент выключения зажигания лежит на зарядке, то раздастся звуковой сигнал. Только доступно такое устройство в топовой версии.
Зеркала заднего вида имеют электрорегулировки и обогрев.
Если машиной пользуются несколько водителей, то память настройки сидений и зеркал придется кстати, но это дополнительная опция только в версии Elegance.
Плюсом будет подогрев передних сидений и подлокотники спереди и сзади, которые присутствуют с самого начала. Задний диван складывается в пропорции 60/40.
Двигатель
Оба из имеющихся агрегатов атмосферные бензиновые рядные четверки.
G4FG
Объем мотора 1,6 литра, а мощность 128 л.с. Расход топлива в смешанном цикле на механике составляет 6,5 литра, а на автомате 6,7 литров.
G4NA
Объем этого двигателя 2 литра, а мощность 149 л.с. Расход топлива в смешанном цикле на механике составляет 7 литров, а на автомате 7,4 литра.
Только в версиях с этим мотором доступен переключатель режимов движения. И только у них крышку багажника можно открывать кнопкой снаружи.
Трансмиссия
С любым из имеющихся моторов может агрегатироваться как шестиступенчатая механика, так и шестиступенчатый автомат.
Подвеска
Тут изменения коснулись задней полузависимой балки. Точнее сайлент-блоков ее крепления. Замена сайлент-блоков призвана уменьшить акустический дискомфорт при проезде неровностей.
Комплектации
Start
Изначально бортовой компьютер установлен на все версии. Также на всех автомобилях имеются крепления детского кресла ISOFIX зеркала и в козырьках. Кондиционер, ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, система распределения тормозного усилия, система помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, индикатор давления в шинах все это тоже доступно с самого начала. Как и штатная аудиосистема, одинаковая во всех версиях. В багажнике можно обнаружить неполноразмерное запасное колесо.
Base
Начиная с этой версии под полом багажника размещается полноразмерная запаска. А в салоне появляется семидюймовый экран, и еще камера заднего вида. Добавляется подогрев руля, тонировка, повторители в зеркалах и датчик света.
Active
Здесь уже присутствует датчик дождя, и задний парктроник. Установлены боковые подушки безопасности и подушки-шторки. А климат контроль делит пространство салона на две зоны. Также колесные диски теперь алюминиевые.
Elegance
Добавляется передний парктроник. Зеркало заднего вида теперь умеет автоматически затемняться. А заднее сиденье имеет подогрев. Можно за дополнительную плату установить систему мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, кожаный салон, электропривод водительского сиденья и подушку безопасности для коленей водителя.
Итоги
Уже в начальной версии Elantra довольно хорошо укомплектована и можно обойтись без всего остального. Доплатив 266 тысяч получаешь максимальную версию.
С ценами можно ознакомится ниже
Эх, хорошая машинка…
Мне все-таки кажется, что базовая модель бедновата. Раздражает запаска-лыжа. Как по мне — вопиющее жлобство производителей. Да положи ты туда нормальное колесо!
Хотя по большому счету, без этих наворотов вполне можно обойтись. Особенно передний парктроник. Он, возможно нужен для совсем чайников в первые пару месяцев вождения. Во всех остальных случаях есть глаза))
Очень интересная статья! А машина бомба)
Мне нравится. По крайней мере, то что вижу и то что вы описали.
Хороша тачка. Базовая, конечно не совсем… А так достойный вариант.
Да базовые комплектации мало в каких марках нормальные… если добавить всяких фишек, то хорошая машина
Моё, чисто женское мнение, -дизайн стал более агрессивный, я бы сказала «мужской» вариант. Хотя раньше любила Hyundai именно за их стильный и достаточно «мягкий» внешний вид